21.07.2021, 19:02 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 2,713
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 254 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 59322
|
__________________
Одна голова - хорошо, а три - сквозной канал!© |
21.07.2021, 19:02 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Отправлю сюда список тем которые похожи на вашу, чтобы вы их не искали Сапоги для сапожника |
21.07.2021, 19:12 | #12 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.01.2015
Адрес: Балаково.Саратовская обл.
Сообщений: 10,841
Сказал(а) спасибо: 601
Поблагодарили 365 раз(а) в 82 сообщениях
Репутация: 68982
|
Серж, не понял, это вопрос, или заявление?
На последней моей фотке офицерский ремень. А под Том Фара я хочу (уже 3 года) сделать классическую пряху из электрода по нержавейке диаметром 5мм. Но малость её отчеканить.
__________________
На Технари.ру есть люди, знакомством с которыми я дорожу вплоть до дружбы. |
22.07.2021, 10:18 | #13 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 2,713
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 254 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 59322
|
Слав, ну как вопрос? Знаков препинания, на это указывающих, нет . Утверждение, конечно! Две штуки ещё несколько лет назад заказал. Аутентичные, двухязычковые. Ждут своего часа.
__________________
Одна голова - хорошо, а три - сквозной канал!© |
26.07.2021, 15:19 | #15 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 2,713
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 254 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 59322
|
Такое решение более универсальное, на мой взгляд. При этом ещё и достаточно популярное. Элемент, удерживающий пряжку, уже имеет необходимые отверстия. В случае уменьшения длины ремня он служит трафаретом для пробивания/ковыряния отверстий, одновременно скрывая с двух сторон огрехи того, как это было сделано. Это первое. В случае износа этой части (а нагрузки там приводят к растяжению и деформации, плюс истирание со временем, потеря товарного вида) её просто нужно будет изготовить заново. В случае цельного ременного полотна обтрепавшийся и потерявший вид конец придётся отрезать и сделать новый заворот, заново пробивая отверстия (что может оказаться не всегда аккуратно). Это второе. Ну и третье, последнее: ремень, состоящий из нескольких элементов, выглядит богаче, серьёзнее .
__________________
Одна голова - хорошо, а три - сквозной канал!© |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
26.07.2021, 21:55 | #16 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.01.2015
Адрес: Балаково.Саратовская обл.
Сообщений: 10,841
Сказал(а) спасибо: 601
Поблагодарили 365 раз(а) в 82 сообщениях
Репутация: 68982
|
Вопрос Кочевника был логичен, а ответ Василича исчерпывающим!
С практической точки зрения вариант от Василича более удобен. Сейчас попытаюсь обосновать свой случай. С начала мая я начал бегать по утрам, а по вечерам прогуливаться. В итоге за 3 недели я сбросил 7кг лишнего веса и все ремни перезастегнул на 2(На две)дырки. Про мой вес это история отдельная, а на всех моих ремнях бывшие дырочки выглядят раздолбанными и я просто укоротил ремни возле пряжки. И застегиваюсь на прежние,раздолбаные, дырочки. Это просто мое видение пустяковой проблемы. А каждый из Технарей делится мнением своим. За что наше сообщество и является интересным!!!!
__________________
На Технари.ру есть люди, знакомством с которыми я дорожу вплоть до дружбы. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|