Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Работа с металлом, пластиком и другими материалами > Форум по коже


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2019, 22:01   #11 (permalink)
aleksandrmakedo
Banned
 
Регистрация: 14.03.2019
Адрес: Пензенская область
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 10820
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс171 Посмотреть сообщение
Так здесь люфт необходим, что бы плита прижимала всей поверхностью, поэтому и фтулка люфтит. Плиты сверлились пакетом, поэтому врят ли шпилькам что то сделается,но по науке вы правы.
Если вы работаете с материалом, который имеет разную толщину в разных местах, то можно гарантировать плотное прижатие по всей плоскости при любых перепадах толщины. Добавьте свою конструкцию третьей плитой, которую будете класть на нижнюю через шарик, диаметром 10-20 мм. Чтобы плиты не разъезжались, засверлите в центре глухое отверстие, на глубину 2-3 мм, как на нижней, так и на новой плите. Шарик даст вам свободу наклона плиты в любой плоскости. Понятное дело, эта плита должна быть меньшей по размерам и не иметь отверстий для шпилек.
aleksandrmakedo вне форума   Ответить с цитированием

Старый 23.09.2019, 22:01
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Где то я это уже видел

Вакуумный пресс-барокамера для ремонта дисплеев смартфонов
Пресс гидравлический П6330

Старый 24.09.2019, 05:46   #12 (permalink)
kylan
Member
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,309
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 18 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 44231
По умолчанию

Резьбу на винте нужно было не красить черной краской, а смазывать густой смазкой. Эстетика в вашем случае только мешает работе паре винт/гайка.
kylan на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2019, 14:49   #13 (permalink)
Алекс171
Member
 
Регистрация: 11.08.2019
Адрес: Воронеж
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 41 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 6727
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksandrmakedo Посмотреть сообщение
Если вы работаете с материалом, который имеет разную толщину в разных местах, то можно гарантировать плотное прижатие по всей плоскости при любых перепадах толщины. Добавьте свою конструкцию третьей плитой, которую будете класть на нижнюю через шарик, диаметром 10-20 мм. Чтобы плиты не разъезжались, засверлите в центре глухое отверстие, на глубину 2-3 мм, как на нижней, так и на новой плите. Шарик даст вам свободу наклона плиты в любой плоскости. Понятное дело, эта плита должна быть меньшей по размерам и не иметь отверстий для шпилек.
Плита прижимает по всей плоскости за счет люфта втулки.
Алекс171 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2019, 14:49   #14 (permalink)
Алекс171
Member
 
Регистрация: 11.08.2019
Адрес: Воронеж
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 41 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 6727
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kylan Посмотреть сообщение
Резьбу на винте нужно было не красить черной краской, а смазывать густой смазкой. Эстетика в вашем случае только мешает работе паре винт/гайка.
Хорошо, сегодня смажу............
Алекс171 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 22:39.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.