Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Работа с металлом, пластиком и другими материалами > Форум по коже


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2018, 04:39   #31 (permalink)
epson950
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2018
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prima Посмотреть сообщение
Хорошо мне: не пью, не курю, с женщинами не сплю...
Пора за партию жизнь отдать.... Вай, зачем такая жизнь нужна?
epson950 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2018, 04:45   #32 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 9,747
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 113 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 39880
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от epson950 Посмотреть сообщение
Пора за партию жизнь отдать...
Партии смотрел, издали...
Близко ни одна не подходит. Боятся.
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу.
prima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2018, 08:49   #33 (permalink)
laic
Member
 
Аватар для laic
 
Регистрация: 01.01.2015
Адрес: Балаково.Саратовской губ.
Сообщений: 6,835
Сказал(а) спасибо: 430
Поблагодарили 290 раз(а) в 60 сообщениях
Репутация: 49911
По умолчанию

Кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт.
Я тоже с женщинами не сплю, разьве с ними уснёшь.
laic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2018, 16:46   #34 (permalink)
Sidr
Дилетант
 
Аватар для Sidr
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 1,370
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 260
Поблагодарили 176 раз(а) в 22 сообщениях
Репутация: 35508
По умолчанию

Привет всем. Что-то затянулось доделывание табакерки.
dscf4204.jpgdscf4205.jpg
Чтобы табак не сох, лучшее что придумал - сделать под него отдельный кисет. При этом хотелось бы, чтобы и кисет и фильтры и бумага помещались внутрь табакерки.

Накидал эскиз, взял тонкую красивую кожу, нарезал:
dscf4120.jpg
Наделал отверстий:
dscf4121.jpg
Кисет закрывается на магниты, сделал кругляши, под которые они будут вшиваться:
dscf4125.jpg
Прошил, обработал торцы:
dscf4127.jpgdscf4128.jpg
Кисет получился очень даже компактным и тонким, в табакерку помещается:
dscf4130.jpgdscf4131.jpg
dscf4132.jpgdscf4133.jpg
Также решил переделать деталь, опоясывающую табакерку, сделать ее из той же кожи, что и кисет. И поменял шрифт надписи на шильдике:
dscf4150.jpg
Заодно переделал держатель бумаги и утрамбовывателя - развернул на 180 градусов + заменил кожу.

Увы, табак все равно сохнет Кожа слишком тонкая и, несмотря на пропитку, пропускает воздух. Сильно меня это не печалит, поскольку именно эту табакерку хотел использовать в качестве сигаретного резерва; возить ее в автомобиле. Табак так в любом случае пересохнет.

В общем, позже будет еще одна табакерка А сейчас финальные фото этой табакерки:
oaaaeadhea-iaeay-1.jpgoaaaeadhea-iaeay-2.jpg
oaaaeadhea-iaeay-3.jpgoaaaeadhea-iaeay-4.jpg
P.S.: габариты получились 123*83*20 мм, вес 69 грамм.
__________________
Неважно откуда растут руки, лишь бы они были золотыми.
Sidr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2018, 17:54   #35 (permalink)
laic
Member
 
Аватар для laic
 
Регистрация: 01.01.2015
Адрес: Балаково.Саратовской губ.
Сообщений: 6,835
Сказал(а) спасибо: 430
Поблагодарили 290 раз(а) в 60 сообщениях
Репутация: 49911
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sidr Посмотреть сообщение
Увы, табак все равно сохнет
Прими соболезнования.
Алексей, очень не понравились швы с кругляшами вокруг магнитиков. Придумай что-то иное для изделий на заказ.
Удачи в творчестве!(опять форум не позволил "дать в репу")
__________________
Поругался с водкой. Не пью третью неделю.
laic вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 12.02.2018, 08:22   #36 (permalink)
Sidr
Дилетант
 
Аватар для Sidr
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 1,370
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 260
Поблагодарили 176 раз(а) в 22 сообщениях
Репутация: 35508
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от laic Посмотреть сообщение
Алексей, очень не понравились швы с кругляшами вокруг магнитиков. Придумай что-то иное для изделий на заказ.
Да все уже давно придумано. При малом периметре прошивки надо брать нить потоньше и шаг отверстий делать почаще. Тогда шов был бы более округлым и аккуратнее смотрелся.

Также, можно было просто приклеить кожаные кругляши. Только я не люблю сочетание кожи и клея.

Еще, если кожа потолще, можно по диаметру магнита вырезать углубление и вклеить уже сам магнит вровень с кожей.

А на заказ я не шью - надоело.

Цитата:
Сообщение от laic Посмотреть сообщение
Удачи в творчестве!
Спасибо, пригодится
__________________
Неважно откуда растут руки, лишь бы они были золотыми.
Sidr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2018, 21:27   #37 (permalink)
kot da-vintik
5-й разряд
 
Аватар для kot da-vintik
 
Регистрация: 25.08.2015
Адрес: Тульский край
Сообщений: 2,335
Сказал(а) спасибо: 639
Поблагодарили 1,206 раз(а) в 98 сообщениях
Репутация: 79109
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sidr Посмотреть сообщение
А сейчас финальные фото этой табакерки:
Очень стильная вещь получилась! Браво!
__________________
Опыт - это имя, которое мы даём нашим ошибкам.
kot da-vintik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 07:45   #38 (permalink)
Sidr
Дилетант
 
Аватар для Sidr
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 1,370
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 260
Поблагодарили 176 раз(а) в 22 сообщениях
Репутация: 35508
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kot da-vintik Посмотреть сообщение
Очень стильная вещь получилась! Браво!
Благодарю. Рад, что понравилось.
__________________
Неважно откуда растут руки, лишь бы они были золотыми.
Sidr вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 05:19.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.