Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Работа с металлом, пластиком и другими материалами > Форум по коже


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2016, 14:05   #1 (permalink)
Sidr
Дилетант
 
Аватар для Sidr
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 1,432
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 236 раз(а) в 29 сообщениях
Репутация: 41266
Wink Обложка для бесконтактного пропуска

Всем привет

Год назад уже делал обложку для пропуска и пользуюсь ею по сей день:
iaeiaeea-aeey-idhiionea.-eieeaae.jpg
Вот только коричневый цвет приелся. Да и сама обложка поистрепалась в уголках от неправильной прошивки.

В общем, превозмогая лень и насморк я решился обновить обложку, параллельно усовершенствовав конструкцию. Нарисовал новый эскиз и сделал выкройку:
dscf2737.jpg
Вырезал как обычно - простым канцелярским ножом, предварительно подклеив выкройку к коже на двухсторонний скотч:
dscf2741.jpg
Отверстия для шва наколол шилом:
dscf2742.jpg
Затем вырезал окошки:
dscf2746.jpg
Маникюрным инструментом срезал кромку с торцов:
dscf2748.jpg
С изнаночной стороны пропитал кожу раствором клея ПВА, чтобы придать ей бОльшую жесткость:
dscf2750.jpg
Также, это уменьшит трение при заталкивании пропуска.

Посредством утюга и клише поставил на изделие авторское клеймо:
dscf2751.jpg
dscf2753.jpg
Пленку для окошка взял от обложки для брошюровки:
dscf2754.jpg
Зафиксировал выкройку простым скотчем:
dscf2757.jpg
И так же наколол отверстия шилом:
dscf2760.jpg
Здесь надо сделать оговорку, что прокол - не лучший способ перфорировать пленку. Посмотрите, какие рваные дыры получаются:
dscf2764.jpg
При сшивании эти рваные отверстия могут поистрепать нить и она потеряет прочность и эстетический вид. Лучше, к.м.к, использовать выжигатель или маломощный лазер.

После перфорации обрезал излишки пленки нОжницами:
dscf2763.jpg
Затем прокрасил внутренние торцы в окошках смесью акриловой краски, акрилового лака и воды:
dscf2769.jpg
Настала очередь установки кнопки. У меня есть и кнопка и оснастка для ее установки:
dscf2771.jpg
Только, считаю, для такой тонкой обложки необходима кнопка поменьше. Поэтому, сейчас поеду в мастерскую по установке фурнитуры.

Продолжу по возвращении, оставайтесь на линии
Sidr вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Filimonoff (25.09.2016), grelly (10.10.2016), kot da-vintik (02.10.2016), kylan (01.10.2016), laic (10.10.2016), ser69 (29.09.2016), Валерий (25.09.2016), кочевник (10.10.2016), Технарь (25.09.2016)
Старый 25.09.2016, 17:33   #2 (permalink)
Filimonoff
Banned
 
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 1,385
Сказал(а) спасибо: 270
Поблагодарили 471 раз(а) в 68 сообщениях
Репутация: 35716
По умолчанию

крутяк! стильная вещь! плёнку я бы просверлил наверное
Filimonoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2016, 18:12   #3 (permalink)
Sidr
Дилетант
 
Аватар для Sidr
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 1,432
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 236 раз(а) в 29 сообщениях
Репутация: 41266
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Filimonoff Посмотреть сообщение
я бы просверлил
Я в первый раз тоже сверлил. Отверстия все равно получились рваными. Можно было попробовать сверлить гравером на высоких оборотах, чтобы отверстия оплавлялись, но я решил обойтись шилом
Sidr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2016, 20:30   #4 (permalink)
Sidr
Дилетант
 
Аватар для Sidr
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 1,432
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 236 раз(а) в 29 сообщениях
Репутация: 41266
По умолчанию

В общем, съездил, установил небольшие кнопки:
dscf2772.jpg
И принялся делать шильдик для маленького окошка. Для этого отрезал от алюминиевой банки полосу подходящей ширины и зашлифовал ее:
dscf2776.jpg
Методом ЛУТ перенес необходимые обозначения и вырезал шильдик:
dscf2778.jpg
Если кому интересно, то шильдик "ОИТ" - для моего пропуска, "ОКП" - для коллеги. Аббревиатуры означают "отдел информационных технологий" и "отдел комплексного проектирования" соответственно.

Теперь все детали готовы к сшиванию:
dscf2779.jpg
Только прошивкой займусь уже в будни, ибо выходные подходят к концу, а у меня еще есть домашние дела
Sidr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2016, 19:25   #5 (permalink)
Sidr
Дилетант
 
Аватар для Sidr
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 1,432
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 236 раз(а) в 29 сообщениях
Репутация: 41266
По умолчанию

Всем привет

Обложка пока не закончена - в будни не остается на нее ни сил, ни времени.

Пока только сшил:
dscf2783.jpg
dscf2786.jpg
dscf2787.jpg
Окошки немного "поплыли". Вероятно я выбрал слишком тонкую кожу.
Осталось обработать торцы. За выходные, надеюсь, дойдут руки
Sidr вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 09.10.2016, 19:24   #6 (permalink)
Sidr
Дилетант
 
Аватар для Sidr
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 1,432
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 236 раз(а) в 29 сообщениях
Репутация: 41266
По умолчанию

Всем привет

В эти выходные решил добить обложку.

Чтобы устранить перекос от пленки вставил в обложку пластиковую карту, смочил кожу в воде, положил на плоскость и прижал сверху. После сушки кожа приняла нужную форму и перекосы минимизировались. Увы, запечатлеть состояние до и после не удалось.

После этого прошлифовал, прокрасил и заполировал торцы:
dscf2802.jpg
Вот финальные фото:
dscf2803.jpg
dscf2805.jpg
dscf2808.jpg
dscf2810.jpg
Поношу обложку год-другой, а там, возможно, сошью что-нибудь новенькое

P.S.: вся работа заняла 4 часа 47 минут.
Sidr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2016, 20:29   #7 (permalink)
kot da-vintik
5-й разряд
 
Аватар для kot da-vintik
 
Регистрация: 25.08.2015
Адрес: Тульский край
Сообщений: 2,357
Сказал(а) спасибо: 684
Поблагодарили 1,231 раз(а) в 100 сообщениях
Репутация: 82188
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sidr Посмотреть сообщение
решил добить обложку.
Отличный результат! Классная вещь получилась. Ворклог интересный
__________________
Опыт - это имя, которое мы даём нашим ошибкам.
kot da-vintik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2016, 21:23   #8 (permalink)
Sidr
Дилетант
 
Аватар для Sidr
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 1,432
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 236 раз(а) в 29 сообщениях
Репутация: 41266
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kot da-vintik Посмотреть сообщение
Отличный результат! Классная вещь получилась. Ворклог интересный
Спасибо
Маленький ворклог, надо что-то помасштабнее сделать. Да только лень
Sidr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2016, 13:36   #9 (permalink)
Sidr
Дилетант
 
Аватар для Sidr
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 1,432
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 236 раз(а) в 29 сообщениях
Репутация: 41266
По умолчанию

Вторую обложку отдал сегодня коллеге, он доволен, ему понравилось. А это - лучшая похвала для мастера
Sidr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2016, 21:22   #10 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 14,397
Сказал(а) спасибо: 841
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 185 сообщениях
Репутация: 107846
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sidr Посмотреть сообщение
Маленький ворклог,
Он есть! А работа очень хороша!
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 04:43.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.