13.01.2010, 18:13 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
|
13.01.2010, 18:13 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Это схожие темы, в них вы можете поискать информативные ответы Советы по поводу СВО Полезные советы |
13.01.2010, 18:35 | #12 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 3,593
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 260
|
Kent, у Вас есть установочный диск Вашей винды?
---------- Добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:26 ---------- Kent, Запустите снова avz: Файл-Выполнить скрипт- в открывшееся окно внимательно вставьте текст: Код:
begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); TerminateProcessByName('c:\docume~1\admin\locals~1\temp\kui6fe.tmp'); DeleteFile('c:\docume~1\admin\locals~1\temp\kui6fe.tmp'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\ADMIN\Cookies\userlib.dll'); DeleteFile('C:\DOCUME~1\ADMIN\LOCALS~1\Temp\kui6FE.tmp'); DeleteFile('C:\DOCUME~1\ADMIN\LOCALS~1\Temp\NWJ71.tmp'); DeleteService('GarenaPEngine'); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(14 ); RebootWindows(true); end. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Метки |
модемы |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|