Правила публикации лог-файлов
Вложений: 6
Уважаемые участники форума!
Задавая вопрос по проблемам, связанным с системными ошибками или ошибками, возникающими в ходе использования любого программного обеспечения, важно понимать, что для их решения специалистам Форума скорее всего потребуется детальная техническая информация об источнике, виде и описании сбоя, в результате которого Вы оказались тут. Для того, чтобы оперативно получить качественную помощь в решении Вашего вопроса, Вам потребуется выполнить ряд несложных действий по прикреплению лог-файла(ов) журнала системных ошибок к тексту Вашего сообщения. Последовательность действий предлагается следующая: 1. Пуск - Панель управления - апплет "Администрирование"; 2. Открытие меню "Просмотр событий"; 3. Нас интересуют записи "Приложения" и/или "Система". 4. Нажатием лкм (левой кнопкой мыши) нужной строки в левой части окна открывается собственно история записей журнала; 5. Пкм (правой кнопкой мыши) на свободной области правой части окна открываем контекстное меню и из появившегося списка выбираем строку "Сохранить файл журнала как.."; 6. Сохраняем файл способом, показанным в прикрепленном скриншоте № 4 (слева-направо); 7. Упаковываем файлы с логами в ZIP-архив; 8. Переходим к окну ввода сообщения в теме Форума, нажимаем на кнопку "Расширенный режим" (скриншот № 5); 9. В появившемся расширенном меню последовательно выбираем "Управление вложениями" -> "Выбрать" -> "Загрузить" (скриншот № 6). По окончании загрузки закрываем поле кнопкой "Закрыть окно"; 10. Вводим свой вопрос и отправляем текстовое сообщение (вопрос) с прикрепленным ZIP-архивом; Все что от вас требовалось, сделано, - терпеливо дожидаемся ответа. Благодарю за внимание. |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:57. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.