07.01.2018, 19:59 | #83 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Будет жаль, хотелось бы посмотреть законченную работу.Просмотрел еще раз всю тему. Разве есть вопросы, на которые Вам не ответили? Другое дело что не все ответы Вам нравятся, но это же дело второстепенное, так же? Есть и такое.. Но собака лает, а караван идет.. Мне, к примеру, не нравится с какой легкостью Вы употребляете слово , что же мне теперь, отказаться от посещения форума?
|
07.01.2018, 20:17 | #84 (permalink) |
Member
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 1,425
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 8785
|
Хочу добавить. инсрументальный-Гитарный УНЧ, не ширпотребозвуковой домашний для музыки. Знай свою гитару, и под НЕЕ делай. Весьзвук гитары в оконечнике. примочки вторинное.
|
08.01.2018, 01:05 | #85 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Пристоличная тундра
Сообщений: 1,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 18214
|
Очень спорное утверждение.... Попробуйте подключить гитару к УМ, скажем, музыкального центра или домашнего кинотеатра.... Получите достаточно унылую картинку! А если, всего-то на всего, к тому же УМ подключиться хотя-бы через Di BOX, то уже совсем другой коленкор... Чтой-то мне подсказывает, наверное личный опыт, что наиболее сильное влияние на гитарный звук оказывают преамп и динамик. И в первую очередь звук зависит от входного сопротивления предусилителя, именно оно определяет количество высоких частот в спектре сигнала, отсюда и звонкость звучания, и уровень гармоник в последующих обработках. Не забываем, что звукосниматель и потенциометры с конденсаторами гитары и входное сопротивление преампа являются ничем иным, как колебательным контуром, от частоты резонанса которого зависит если не все, то многое. Кстати, АЧХ самого звукоснимателя почти ровная почти до 10кГц, а вот то, что доходит до УМ уже результат взаимодействия звукоснимателя с входными каскадами... Ну, да я повторяюсь... А от УМ, то бишь "оконечника" требуется лишь увеличить мощность сигнала сформированного преампом. Он может быть абсолютно линейным. И не важно, ламповый у вас УМ, транзисторный, или каменный, для получения "того самого", лампового звука достаточно лампового преампа. Дальше уже вступает динамик. АЧХ гитарных динамиков никогда не интересовались? Очень интересная картинка! И что же делают, чтобы сымитировать звучание гитарного кабинета при игре в линию или на широкополосный динамик? Правильно! Вводят в тракт звукоусиления спикерсимулятор, имитирующий АЧХ гитарного динамика. Заметьте! Не вводят частотно-зависимые цепи ООС в УМ, а именно подключают отдельное устройсво формирования АЧХ, либо включают спиксим в состав преампа. Вот как-то так.... Все сказанное глубочайшее ИМХО, не хочу никого переубеждать в чем-либо. Просто некие пять копеек... Можете кидать помидорами!
И всех православных С РОЖДЕСТВОМ! |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
18.01.2018, 23:20 | #87 (permalink) |
Member
Регистрация: 28.12.2017
Адрес: Самара
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1800
|
Кстати, я подключал к гитарнику на лампах напрямую мобилу - результат: вокала слышно не было в треках, потом решил через пред с эквалайзером послушать - всЁ стало просто шикарно. Так что я за предусилитель.
|
22.01.2018, 21:16 | #88 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.07.2014
Сообщений: 627
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 22 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 9966
|
Распаял по новой схеме выходной каскад и фазоинвертор с регулировкой PRESENCE.
Включил усилитель, подключил гитару - вроде звучит, понятное дело слабо, но звучит. Подключил самодельную педаль-грелку Black Cat, у нее довольно мощный выхлоп, усилитель зазвучал на полной мощности. Пока режимы не настраивал, займусь этим после полной сборки всей схемы, но вообще уже нравится. Теперь проблема. Регулятор PRESENCE, я мало заметил его влияние на звук, также при его выворачивании периодически появляются слабы щелчки. Похоже на возбуд, но тут есть мой косяк - слишком большая длина между резистором 56К обратной связи и выводом выходного тр-ра. Попробовал поменять выводы обмотки выходного тр-ра местами - дикий свист, вобщем первое включение было верным. В чем состоит функция регулятора PRESENCE? P.S: Да, забыл впаять катодный конденсатор 100uF у выходных ламп, завтра попробую с ним. И выходные лампы у меня в УЛ-подключении. Попробую сделать так, как на схеме, с отводом от середины и питание экранирующих сеток через резисторы. Последний раз редактировалось alex117; 22.01.2018 в 21:23 |
23.01.2018, 22:18 | #90 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.07.2014
Сообщений: 627
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 22 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 9966
|
Посмотрите, я правильно распаял переменный резистор PPIMV?
Сегодня допаял темброблок и вторую лампу предусилителя, попробовал включить. Звук поначалу был отличный, фон отсутствует, играл минут 20 просто на чистом. Потом начал менять положение резистора PPIMV, соответственно громкость менялась. При каком-то положении заметил, что начал раскаляться анод одной из выходных ламп, звук затрещал. Может я несимметрично распаял переменник, т.е на одной лампе сигнал увеличивается, а на другой уменьшается? Режимы пока не смотрел, но макс анодное напряжение у меня из блока 275 В. Завтра, думаю, допаяю полностью и проверю/настрою режимы всех ламп. Кстати, можете написать, какие напряжения и токи должны быть? |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|