Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Компьютерное железо > Носители информации > SSD диски


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2020, 11:50   #1 (permalink)
Дилмурод
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2020
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Проблема с SSD

В моем компьютере HDD есть два раздел: локальный диск С и локальный диск D.
Я установил SSD моему компьютеру и когда я входил систему через SSD, локальный диск С работает нормально, а локальный диск D отображается, но не открывается. Отображается сообщения: Нет доступа локальный диск D.
А когда входил систему через HDD все (локальный диск С, локальный диск D и SSD тоже) работает нормально.
В локальном диске D есть много данные и не хочу потерять.
Дилмурод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2020, 17:44   #2 (permalink)
Николай_С
Радиоинженер
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,301
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
По умолчанию

У современных ОС есть какая-то трабла с этим делом. Подождите немного и всё само образуется.
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2020, 18:02   #3 (permalink)
Технарь
Member
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,692
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дилмурод Посмотреть сообщение
Нет доступа локальный диск D.
С правами намудрили.
Зайди на этот диск сторонним фм, к примеру тот же тк и скопируй нужные файлы на другой носитель.
Если сторонний фм не обнаружил файлы, то надо играться с настройками доступа...
Технарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2020, 18:04   #4 (permalink)
Технарь
Member
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,692
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
У современных ОС есть какая-то трабла с этим делом.
Современная или не современная ос тут вообще ни при чем...
Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
Подождите немного и всё само образуется.
Такой взрослый, а в сказки веришь )))))
Технарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2020, 18:24   #5 (permalink)
lytboris
Member
 
Аватар для lytboris
 
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,888
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 16223
По умолчанию

Инструкция
1
Сначала попробуйте сменить владельца определенного локального диска. Включите компьютер и выполните вход в операционную систему. Для этого используйте любую учетную запись, наделенную правами администратора. Откройте проводник Windows (меню «Мой компьютер»).
2
Найдите иконку того локального диска, к которому вы не можете получить доступ. Кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства». После запуска нового меню настроек откройте вкладку «Безопасность».
3
Нажмите кнопку «Дополнительно», расположенную в нижней части меню. Откройте пункт «Владелец». Изучите текущие параметры доступа к диску. Нажмите кнопку «Изменить».
4
Теперь выделите левой кнопкой мыши группу «Администраторы». В нее должен входить аккаунт, для которого вы открываете доступ. Активируйте опцию «Заменить владельца подконтейнеров и объектов», поставив галочку в нужном месте. Нажмите кнопку «Применить».
5
Подтвердите запуск процесса смены владельца локального диска. Перезагрузите компьютер после выполнения описанных действий. Поочередно откройте каждую папку, расположенную в корневом каталоге локального диска. Подтвердите смену параметров доступа к указанным папкам.
6
Попробуйте сменить владельца несистемного раздела жесткого диска при помощи командной строки. Откройте меню «Пуск». Введите в строку поиска команду cmd и нажмите клавишу Enter. Естественно, данные манипуляции необходимо проводить с использованием учетной записи администратора.
7
После открытия консоли введите команду takeown /f D: /r /d y. В данном примере происходит смена доступа для локального диска D. Если вам необходимо изменить разрешения для другого раздела, введите соответствующую букву. Теперь введите команду icacls D: /grant:r username:F /t. Вместо слова username пропишите имя вашей учетной записи.
lytboris вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 13.10.2020, 14:19   #6 (permalink)
Albertrnz
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2020
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

У меня была такая же проблема мам ничего не смог сделать обратился в Data Health, спецы помогли. Я ниче не понял но все работает в штатном режиме без нареканий.
Albertrnz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2020, 14:53   #7 (permalink)
d190176
Member
 
Регистрация: 24.07.2020
Адрес: деревня лохино
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1602
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Albertrnz Посмотреть сообщение
У меня была такая же проблема мам ничего не смог сделать обратился в Data Health, спецы помогли. Я ниче не понял но все работает в штатном режиме без нареканий.
это уже вторая реклама.
----
скорее всего на обоих винтах стоят две разных операционки. или стояли. оттуда и глюки. нужны подробности.
d190176 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 03:37.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.