SSD умер?
Спустя месяц использования SSD Silicon Power S60 120GB вылетел синий экран с ошибкой KERNEL DATA INPAGE ERROR (win32kfull.sys)
После перезагрузки система загрузилась со старого винта, благо я предусмотрительно не стал форматировать диск С. В диспетчере задач SSD никак не отображался. Переставил в другой порт SATA 3 и в диспетчере появился SATAFIRM S11. Программа SSD-Z определяет его точно так же. Погуглил про KERNEL DATA INPAGE ERROR - говорят что диск мертв. Так ли это? Нести в магазин по гарантии? |
Цитата:
|
Цитата:
спасибо за ответ ) |
SATAFIRM S11 - это стандартны паспорт носителя при мертвом контроллере.
контроллер же в этих дисках PHISON 3111 Инфу с таких дисков тянем PC3000 SSD |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:20. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.