Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Flash-накопители (http://www.tehnari.ru/f236/)
-   -   СЭС при подключении флэшки: 0x0000007E (http://www.tehnari.ru/f236/t256097/)

Hanuman 16.10.2017 08:32

СЭС при подключении флэшки: 0x0000007E
 
Вложений: 1
Здравствуйте уважаемые форумчане!
У меня нетбук Toshiba NB510-C5R, я в компах разбираюсь слабо и мне нужна помощь по такой проблеме:
Последнее время стал вылетать синий экран, когда вставляю флэшку или запускаю браузер, и при этом перед синим экраном звучит звук извлечения флэшки 2 раза, как-будто ее вынули и вставили:

A problem has been detected and window has been shut down to prevent damage to yor computer.

Check to be sure you have adequate disk space. If driver is identified in the stop message disable the driver or check with the manufacturer for driver update. try changing video adapters.

Check with your hardware vendor for any BIOS updates. Disable BIOS memory options such as caching or shodowing. If your need to use safe mode to remove or disable components, restart your computer press F8 to select advanced start up opnions.

Stop: 0x0000007E (0xC000001D, 0x87E5A770, 0x8c96EB9C, 0x8C96E780)

Collecting data for crash dump
initializing disk for crash dump
Begining dump of Physical memory
Dump Physical memory to disk

Драйвера обновлял от производителя:

1. Card Reader Controller
2. Chip Set Utility
3. Display Driver
4. Hardware Setup
5. Sound Driver

Браузер то-же переустанавливал, откат системы делал, на вирусы проверял, проверку системного диска делал.
В интернете нашел такую информацию:

Если в сообщении ошибки идентифицирован драйвер, отключите или обновите его (все обновлял)
Отключите опции кэширования и затенения памяти BIOS (пол дня потратил как это сделать, не нашел как, в биосе нет таких функций (биос обновленный).
Дефектный драйвер устройства или системная служба могут быть причинами ошибки. Аппаратные проблемы, такие как несовместимости BIOS, конфликты памяти и конфликты IRQ также могут генерировать синий экран. (для меня это непонятно)

Ничего не помогло, что делать???

prima 16.10.2017 08:56

У дочки на неттопе было. Тоже на атоме, только при подключении флешки, на ХР и семёрке. Подбирал системные DLL, делал настройки. Заработает, потом снова перестанет. Плюнул, поставил десятку, пока полёт нормальный.

Николай_С 16.10.2017 09:45

Неисправность с такими симптомами может давать умирающий южный мост или хаб (что стоИт именно в этом буке - точно не скажу).
Попробуйте поставить десятку. Если не поможет, несите в СЦ.

Hanuman 16.10.2017 10:55

Цитата:

Сообщение от Николай_С (Сообщение 2524147)
Неисправность с такими симптомами может давать умирающий южный мост или хаб (что стоИт именно в этом буке - точно не скажу).
Попробуйте поставить десятку. Если не поможет, несите в СЦ.

А можно решить проблему без переустановки, т.к. у меня куча важных программ с необходимыми настройками и потом все это делать заново уйдет неделя...ужас не хочу...
Когда флешка или модем воткнуты до включения компа, то он видит все нормально, но стоит высунуть и всунуть и синий экран...
Сейчас пробовал вот это:
перезагрузите компьютер в безопасном режиме. Выберите в меню Пуск - Выполнить, введите команду regedit и нажмите кнопку ОК. Найдите и выделите следующий раздел реестра: HKEY_LOCAL_MACH INE\SYSTEM\Cont rolSet001\Servi ces\Intelppm На правой панели щелкните правой кнопкой мыши параметр Запуск и выберите - Изменить. В поле Значение введите 4 и нажмите кнопку ОК. Закройте редактор реестра и перезагрузите компьютер.

После этого все начало виснуть, рабочий стол не загружается...кое как
Умирающий южный мост и хаб это излечимо? Могу я, с вашей помощью исправить или нести в СО?

prima 16.10.2017 12:12

Цитата:

Сообщение от Hanuman (Сообщение 2524156)
Могу я, с вашей помощью исправить или нести в СО?

Смотреть надо, прежде чем следовать советам лопухов.
Intelppm - драйвер процессора, и к проблемам моста, любым (!), отношения не имеет.
Надо искать полную конфигурацию, сейчас у меня лично нет времени. Сделайте восстановление системы, если не поможет - отпишитесь, ночью посмотрю, может что и нарою по вопросу.

Hanuman 16.10.2017 12:40

Цитата:

Сообщение от prima (Сообщение 2524166)
Смотреть надо, прежде чем следовать советам лопухов.
Intelppm - драйвер процессора, и к проблемам моста, любым (!), отношения не имеет.
Надо искать полную конфигурацию, сейчас у меня лично нет времени. Сделайте восстановление системы, если не поможет - отпишитесь, ночью посмотрю, может что и нарою по вопросу.

Там люди писали что им помогло, поэтому и решил попробовать...
Востановление системы делал, не помогло, это проблема уже давненько, раньше востановление и обновление драйверов помогало, сейчас нет. А возможна причина что давно не менял термопасту и не чистил нетбук? сейчас он гудит немного

prima 16.10.2017 12:56

Температуры проверьте любой программой. Как на ощупь? Вполне могли поджарить мост, тогда только СЦ и пайка.

Николай_С 16.10.2017 15:19

Цитата:

Сообщение от Hanuman (Сообщение 2524156)
А можно решить проблему без переустановки...

Можно.
Загрузитесь с диска/флешки восстановления ОС или загрузчика любого антивируса. Если при использовании USB глюки сохранятся (могут проявляться иначе), то похода в СЦ не избежать.

lytboris 16.10.2017 17:20

Цитата:

Сообщение от Hanuman (Сообщение 2524156)
А можно решить проблему без переустановки, т.к. у меня куча важных программ с необходимыми настройками и потом все это делать заново уйдет неделя...ужас не хочу...

А как насчёт обновиться до десятки? Попробуй обновиться. Там при проверки конфигурации скажет, что у тебя может из программ удалить. Если не понравится то можно отказаться.

Hanuman 17.10.2017 06:49

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от prima (Сообщение 2524175)
Температуры проверьте любой программой. Как на ощупь? Вполне могли поджарить мост, тогда только СЦ и пайка.

На ощупь клава горячая. И гудит. Я как-то хотел разобрать с ребятами, но не смогли, чуть не поломали, хотя нутбуки много раз забирали и чистили а мой нетбук непонять как собран.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:35.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.