|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) | ||||
Специалист
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Ростовская область, Таганрог
Сообщений: 2,024
Записей в дневнике: 9
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 12404
|
![]() Разработчик: Joymania Entertainment Издатель: TopWare Interactive Локализатор: Snowball Studios / СофтКлаб Даты выпуска: 18 сентября 1998 (Европа) 1 октября 1998 (Северная Америка) 19 ноября 1998 (Россия) Жанр: стратегия в реальном времени Платформы: PC (Linux, Windows), PowerPC (Mac OS X, AmigaOS, MorphOS) Цитата:
Особенности: Цитата:
Экономическая составляющая Цитата:
Военные действия Цитата:
От себя: игра оказалась интересной классической стратегией с интересной экономикой, где, порой, именно расположение зданий в цепочке производства и правильной укладке дорог имело решающую роль. Бои в оригинальной игре в обычных миссиях были не очень удались интересны, порой одинаковые, боевые миссии в кампании получились относительно удачными с практически одним верным сценарием прохождения. Все бы хорошо, но, как самая первая часть игры, так и все её дополнения изобилуют багами и ошибками, порой из-за которых приходилось заново начинать 2-3 часовую миссию. Искусственный интеллект практически отсутствовал. Мирный экономический процесс игры омрачали дико тупящие слуги и все профессиональные работники участвовавших в сборе ресурсов вне своих зданий, например, к одному и тому же дереву/камню/зерновому полю/ винограднику могли подойти сразу несколько работников, что сильно снижало эффективность. Однако, не все потеряно было для этой игры благодаря фанатской среде. Об этом чуть подробней в дневнике. |
||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | IMPERIAL (11.12.2016), Технарь (11.12.2016) |
![]() |
|
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Если поискать по схожим темам, то можно найти это Rule the Kingdom - RPG c отличным сюжетом The Settlers 7: Paths to a Kingdom Shattered Horizon участвует в программе NVIDIA «TWIMTBP» PT Boats: Knights of the Sea |
![]() |
#2 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: в Грозном живу, родом из Шали, Имя: Казбек, Возраст: 48, Интересы: Жена и Дочь
Сообщений: 38,890
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 774
Поблагодарили 822 раз(а) в 394 сообщениях
Репутация: 121473
|
![]()
Это как третья часть линэйдж...
__________________
Хороших людей осталось мало, так что берегите меня!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Ростовская область, Таганрог
Сообщений: 2,024
Записей в дневнике: 9
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 12404
|
![]()
Не в курсе что там было, но тут фанаты переписали эту игры с чистого листа, буквально, и устранили все ошибки оригинала, сохранив канон - такое редко происходит, лично я, больше не знаком с такими фактами. Очень "играбельно" получилось. Похоже на выход недавнего Скарима СЕ, но только там под суетился сам производитель. Жалко нельзя выложить ссылки на их сайт и форум.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: в Грозном живу, родом из Шали, Имя: Казбек, Возраст: 48, Интересы: Жена и Дочь
Сообщений: 38,890
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 774
Поблагодарили 822 раз(а) в 394 сообщениях
Репутация: 121473
|
![]()
Линэйдж второй умер, но фаны продолжили игру третьим линэйдж.
Можно, если это оф. ресурс игры. Прошёлся сейчас по инету и наткнулся на обширный обзор данной игры, бегло прочитав я так понял что это не фанатов творение, а самих авторов игры...
__________________
Хороших людей осталось мало, так что берегите меня!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Ростовская область, Таганрог
Сообщений: 2,024
Записей в дневнике: 9
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 12404
|
![]()
Да, это да. Но я спецом дал ссылку на дневник, а тут пытался намекнуть что игра от официального разработчика не стоит и гроша. А в дневнике, по сути, коротко попытался описать чем отличается ремейк игроков, в который стоит играть. Я спецом исключил тут все слова про неофициальную версию.
Есть видео, которое не очень катит на обзор, а больше демонстрация игры на высоком уровне владения экономической составляющей игры и с низким пониманием того как нужно снимать ролик - он постоянно меняет ракурс, что не может не раздражать ![]() |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#6 (permalink) |
Let the battle commence
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Токсичные интернеты Примерный возраст: ± 30 лет Настоящее имя: Андрей Мировоззрение: Атеист
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 73 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 34645
|
![]()
Да, в свое время сидел за игрой много часов подряд проходя кампанию (при том, что компьютер тот был не мой). А теперь дела обстоят вот так
![]() 2 часа. Это максимум на что меня хватило. Пытался снова пройти кампанию, но пара крашей отбило желание заходить в игру вовсе. Хотя стратегия была довольно прикольная с такой задумкой. Особенно, когда твои рекруты из вышек уходили жрать, когда ты видел, что вот-вот на тебя пойдет вражеское войско. И оно шло не чувствуя никакого сопротивления. Видимо девиз этой игры был "война - войной, а обед по расписанию". |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Let the battle commence
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Токсичные интернеты Примерный возраст: ± 30 лет Настоящее имя: Андрей Мировоззрение: Атеист
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 73 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 34645
|
![]()
Да не, это не та игра в которую хотелось бы играть и играть. Я свою то версию ради кампании запускал на пару вечерков. И если бы не краши прошел бы и забыл про нее. Лень что-то качать и ставить со сторонних ресурсов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Ростовская область, Таганрог
Сообщений: 2,024
Записей в дневнике: 9
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 12404
|
![]()
Ну если игра не нравится, то уговаривать не буду
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Ростовская область, Таганрог
Сообщений: 2,024
Записей в дневнике: 9
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 12404
|
![]()
Сегодня доиграл шестую миссию новой компании ... на графике мои войска в начале это 1 рыцарь и 10-16 арбалетчиков в самом начале боя, до того как я успел построить нормальную оборону прошло несколько часов, активных боевых действий, где 1 рыцарь и 8 арбалетчиков нагибают по 20-50 смешанных вражеских подразделений. На графике: вертикаль это численность, горизонталь время - зеленая линия отображение численности моих войск, а желтая линия численность союзника, которого я должен был защищать, пока он не построит себе нормальную оборону. Построил он её только через 3 часа
![]() |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|