Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Любые вопросы от новичков


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2014, 22:50   #11 (permalink)
noxior
Member
 
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 307
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yarishNEW Посмотреть сообщение
Двигатель сам возьмет от аккумулятора столько сколько ему нужно. Это если бы вы крутили более мощный двигатель, тогда было бы ОЙ-ОЙ, а в вашем случае проблем нет - подключайте и вперед.

Ай! уже немного опередили, но ничего - повторение должно быть произведено 3 раза для полного осознания и принятия к исполнению.
А почему так? Если на двигатель будет поступать большая мощьность, ток, то он просто должен сгореть....Разве не так?(узнаю лично для себя
noxior вне форума   Ответить с цитированием

Старый 26.10.2014, 22:50
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Решение проблемы можно поискать по этим ссылкам

Можно ли применять физическую силу в отношении существ женского пола?
Замыкание цепи в SGS 3

Старый 27.10.2014, 09:33   #12 (permalink)
СветLANa
Просто Светлана
 
Аватар для СветLANa
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 5,469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 31398
По умолчанию

На двигатель мощность не поступает. На двигатель "поступает" напряжение.
Если это напряжение номинальное для двигателя, то он закрутится и на холостом ходу (без нагрузки) будет потреблять минимальный ток (почитайте школьный учебник по явлениям индукции, самоиндукции, индуктивному сопротивлению...).
При повышении нагрузки на двигатель ток будет возрастать, а если остановить вращение двигателя, то, при хорошем блоке питания большой мощностью, ток будет ограничен только омическим сопротивлением обмоток и тогда он может сгореть если этот ток не ограничить, например, предохранителем.
А если блок питания будет слабым, то при увеличении нагрузки будет падать напряжение блока и при остановке вращения двигателя уже скорее сгорит сам блок питания...
СветLANa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 09:35   #13 (permalink)
BH3
Member
 
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 5,906
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 14466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от noxior Посмотреть сообщение
Если на двигатель будет поступать большая мощьность, ток, то он просто должен сгореть....Разве не так?
Так, конечно... если нет Защита от дурака — Википедия
BH3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 16:15   #14 (permalink)
yarishNEW
Читатель, звать Олег
 
Аватар для yarishNEW
 
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: КрАЗы делают в моем городе
Сообщений: 980
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 134
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 14177
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от noxior Посмотреть сообщение
А почему так?
Не успел - Светик и ВНЗ уже всё объяснили.
yarishNEW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 23:01   #15 (permalink)
noxior
Member
 
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 307
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СветLANa Посмотреть сообщение
На двигатель мощность не поступает. На двигатель "поступает" напряжение.
Если это напряжение номинальное для двигателя, то он закрутится и на холостом ходу (без нагрузки) будет потреблять минимальный ток (почитайте школьный учебник по явлениям индукции, самоиндукции, индуктивному сопротивлению...).
При повышении нагрузки на двигатель ток будет возрастать, а если остановить вращение двигателя, то, при хорошем блоке питания большой мощностью, ток будет ограничен только омическим сопротивлением обмоток и тогда он может сгореть если этот ток не ограничить, например, предохранителем.
А если блок питания будет слабым, то при увеличении нагрузки будет падать напряжение блока и при остановке вращения двигателя уже скорее сгорит сам блок питания...
Вы неправы! я писал не только за мощность, а и за ток так же! И вобще при чем тут остановка??? я говорил, за пиковые нагрузки!!
С одной стороны как бы вы тоже правы подав большее НАПРЯЖЕНИЕ возрастет и сила тока. Но повысив напряжение, возрастает и СИЛА ТОКА, что вызывает превышение мощности длвигателя, а дальше сами знаете что будет дальше....
И совсем не понял при чем вы вспомнили про холостой ход, если разговор велся вроде как о рабочих нагрузках....
noxior вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 28.10.2014, 00:56   #16 (permalink)
duc
Banned
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 6,749
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 27 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 17514
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от noxior Посмотреть сообщение
Вы неправы!
Цитата:
Сообщение от noxior Посмотреть сообщение
А почему так? Если на двигатель будет поступать большая мощьность, ток, то он просто должен сгореть....Разве не так?(узнаю лично для себя
Это Вы неправы.
На двигатель поступает только напряжение, ток можно лишь ограничивать. А мощность он сам вырабатывает.
Допустимая плотность тока в обмотках для большинства массовых исполнений и применений двигателей средней мощности (от десятков ватт до пары десятков киловатт) - 7 А/кв.мм. Пусковые и кратковременные перегрузочные токи могут быть в 2-3 раза больше.
И ещё : Вы сможете точно определить механическую нагрузку, тем более пиковую?
duc вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 01:33.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.