Поддержка мониторов
Вот такой вопрос: где хранятся файлы со списками поддерживаемых системой мониторов и с их разрешениями? Можно ли дописать в эти файлы параметры своего монитора, который явно не предусмотрен к обслуживанию. Во всяком случае, в диспетчере устройств, открывая "Монитор", производитель Philips Electronics не обнаруживается. Установочные файлы от производителя мониторов Philips196vl не полностью решают проблему с разрешением монитора.
|
Операционная система какая?
|
Windows 7 Максимальная 32х, начинка вся от Intel/
|
Доступные режимы видеоадаптера хранятся в конфиге видеокарты, просмотреть их можно по следующему пути: ПКМ по Рабочему столу - Разрешение экрана - Дополнительные параметры - Адаптер - Список всех режимов. Также в Дополнительных параметрах можно задать частоту обновления экрана на закладке Монитор из доступных для текущего монитора.
Драйвер система обычно подкидывает наиболее подходящие из числа стандартных, в большинстве случаев дополнительные драйверы монитора не требуются. Если возникли какие-то проблемы с режимами работы монитора, то следует в первую очередь выбрать один из рекомендованных стандартных режимов разрешения экрана. Далее, стоит обратить внимание на драйвер видеокарты, при необходимости обновить. Обычно при установке системы выбирается стандартный драйвер видеоадаптера, который позволяет работать на компьютере, но не всегда открывает доступ ко всем возможностям видеокарты. Скачайте с сайта intel.com сборку драйверов видеокарты для вашей системы (порядка 120 мегабайт) и установите их в системе, перезагрузите компьютер и протестируйте наличие проблемы. |
Видеокарты, как таковой, нет... чипсет Intel G33/G31 старый уже, снят с производства, драйвера на него ставил с заводского диска, обновлений не находил. Вот мне и выдаёт "Универсальный монитор PnP" с кривым разрешением. В FileReposotiry стоят установочные фалы от производителя, которые с трудом нашел на официальном сайте Philips, но система всё время теряет их. Приходится повторять рутинную процедуру установки этих "драйверов", только тогда всё нормально -- и монитор правильно указан, и разрешение его родное (1366х768). Через два-три дня снова теряет... что за наваждение?
|
ну так в чем проблема? Скачайте под свой чипсет актуальную сборку драйверов видеокарты и будет вам счастье.
Цитата:
|
Цитата:
|
А на сайте intel.com был, там предлагается та же версия драйвера, какой уже стоит у меня... в разделе снятых с производства, кстати, так что на обновление мало надежды.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:50. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.