Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Любые вопросы от новичков (http://www.tehnari.ru/f23/)
-   -   Синий экран смерти (http://www.tehnari.ru/f23/t88404/)

thevadimm0 20.05.2013 14:38

Синий экран смерти
 
Примерно Две недели назад появился синий экран смерти, после нечего плохого не происходило. Три дня назад комп начал зависать во время игры, примерно на 1-3 минуты замирает видео но как не странно я мог продолжать говорить в скайпе. После начал снова появляться Синий Экран Смерти, но определенного драйвера который мешает работе компьютера не было.

Ошибка такова: kernel_data_inpage_error
Мы с братом раскрутили его и почистили куллер.
Позавчера весь день комп работал без ошибок но вчера начал страшно лагать после включения, даже иконки были без картинок, но мышка при этом двигается. В скорее выдало еще один синий экран но с другой ошибкой.

Так же когда включаю комп выдает: Checking file system on C, если не нажму клаву за 10 секунд оно так и остается грузить что то.

СветLANa 20.05.2013 14:57

Есть вероятность, что повреждён жесткий диск или оперативная память...ну, или вирусы...
Для начала нужно перетыкнуть все разъёмы у кабелей жеского диска, вынуть и снова вставить планки памяти.

Николай_С 20.05.2013 15:04

Цитата:

Сообщение от thevadimm0 (Сообщение 909571)
Так же когда включаю комп выдает: Checking file system on C, если не нажму клаву за 10 секунд оно так и остается грузить что то.

Не "что то", а CheckDisk проверяет диск С: на ошибки. Это нормально после аварийной остановки ОС.
Скорее всего, у Вас аппаратная неисправность. Несите комп в то место, где брали - нехай они там сами разбираются.

ult 20.05.2013 23:57

я бы не торопился с выводами и побегами по сервисным центрам. во первых времени много занимает, во вторых не факт, что лучше сделают и инфу не убьют.

для начала определяемся, гарантийный ли у нас системник, если гарантийный, то каким образом осуществляются гарантийные обязательства продавца. если гарантия целиком на системный блок (в талоне написано что системный блок такой-то, гарантия столько-то), и корпус его опломбирован, тогда копируем всю ценную инфу на любой носитель (на диски режем на крайний случай) и тащим к продавцу или его сервисный центр. там уж действительно, пусть возятся.

если системник гарантийный, но гарантия осуществляется раздельно на железо (обычно в талоне пишут, что на процессор столько-то, на маму столько - в общем на все железо отдельно), тогда отвечаем для себя на следующий вопрос. если системник не проходил обслуживание (чистка от пыли, чистка контактов плат расширения, проверка разъемных соединений) в последние 3-6 месяцев, то первым делом исправляем эту оплошность. если надо будет, расскажем поподробнее.

если с чистотой в системнике все хорошо, тогда стоит проверить:
оперативную память программкой memtest. бесплатная версия имеет ограничения на объем тестируемой памяти - просто запустите несколько копий и вручную впишите объем тестируемой памяти. тест должен проходить без ошибок.

далее стоит проверить жесткий диск на наличие плохих секторов. программа victoria 4.46 в этом поможет. если пользуетесь windows 7, запустите в режиме совместимости с xp. выберите диск для сканирования, откройте вкладку tests, выберите в задачах сканирования действие remap, запустите (start). если битых секторов немного, программа их заменит на исправные, если больше 50-100, стоит задуматься о новом диске.

если вышеперечисленные тесты ошибок не покажут, то неисправность скорее всего программная, стоит переставить систему. может в обновлениях операционной системы прилетело, или драйвер чипсета обновился (обновили кривым софтом типа driver genius)

если ошибки все же будут, пишите, будем дальше разбираться.

Osiris 21.05.2013 00:47

Когда в следующий раз вылезет синий экран смерти запиши код ошибки там такая строчка будет примерно так "0х0000000_" а вместо пробела буква. запиши первое сочетание и выложи сюда. посмотрим что можно зделать.

Артур81 21.05.2013 23:05

Ребята здравствуйте. не хотелось создавать новую тему. Тоже мучает синий экран смерти за день два три раза выскакивает. Мой код ошибки:0х0000000А IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL . ОС. Windows 7 Ultimate. Подскажите пожалуйста решение.

Артём 22.05.2013 01:38

Выложите файл дампа памяти, источник проблемы нужно искать в нем.

Артур81 22.05.2013 13:39

Цитата:

Сообщение от Артём (Сообщение 910089)
Выложите файл дампа памяти, источник проблемы нужно искать в нем.

Артем подскажи пожалуйста откуда взять этот файл ???Просто я не очень дружу с компьютером.

minos66 22.05.2013 18:52

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Артур81 (Сообщение 910155)
откуда взять этот файл ???

C:\Windows\Minidump. Если у вас там ничего нет, то накстройте запись минидампов при ошибках. Win+Pause - Доп. параметры - Загр. и восстановл - сделайте как на скрине и ждите очередного бсода. Потом минидамп выложите... лучше несколько... Вложение 136909

Цитата:

Сообщение от Артём (Сообщение 910089)
файл дампа памяти

А что, умеете полные дампы памяти анализировать? Если не секрет, какими инструментами пользуетесь?

Артём 22.05.2013 21:08

Могём, а как же. Шучу...
Минидамп, ок.
Анализирую Debugging Tools, или BlueScreenView.
Предпочитаю вторую софтину от Нирсофт, с ней работать проще, но первая, говорят, выдает более достоверный результат.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:39.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.