20.05.2013, 14:38 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Синий экран смерти
Ошибка такова: kernel_data_inpage_error Мы с братом раскрутили его и почистили куллер. Позавчера весь день комп работал без ошибок но вчера начал страшно лагать после включения, даже иконки были без картинок, но мышка при этом двигается. В скорее выдало еще один синий экран но с другой ошибкой. Так же когда включаю комп выдает: Checking file system on C, если не нажму клаву за 10 секунд оно так и остается грузить что то. |
20.05.2013, 14:38 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Не стоит делать поспешных действий, полистайте аналогичные проблемы Синий экран смерти Синий экран смерти Синий экран смерти Синий экран смерти Синий экран смерти |
20.05.2013, 14:57 | #2 (permalink) |
Просто Светлана
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 5,469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 31398
|
Есть вероятность, что повреждён жесткий диск или оперативная память...ну, или вирусы...
Для начала нужно перетыкнуть все разъёмы у кабелей жеского диска, вынуть и снова вставить планки памяти. |
20.05.2013, 15:04 | #3 (permalink) | |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,273
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 291
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Цитата:
Скорее всего, у Вас аппаратная неисправность. Несите комп в то место, где брали - нехай они там сами разбираются. |
|
20.05.2013, 23:57 | #4 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 1,508
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3317
|
я бы не торопился с выводами и побегами по сервисным центрам. во первых времени много занимает, во вторых не факт, что лучше сделают и инфу не убьют.
для начала определяемся, гарантийный ли у нас системник, если гарантийный, то каким образом осуществляются гарантийные обязательства продавца. если гарантия целиком на системный блок (в талоне написано что системный блок такой-то, гарантия столько-то), и корпус его опломбирован, тогда копируем всю ценную инфу на любой носитель (на диски режем на крайний случай) и тащим к продавцу или его сервисный центр. там уж действительно, пусть возятся. если системник гарантийный, но гарантия осуществляется раздельно на железо (обычно в талоне пишут, что на процессор столько-то, на маму столько - в общем на все железо отдельно), тогда отвечаем для себя на следующий вопрос. если системник не проходил обслуживание (чистка от пыли, чистка контактов плат расширения, проверка разъемных соединений) в последние 3-6 месяцев, то первым делом исправляем эту оплошность. если надо будет, расскажем поподробнее. если с чистотой в системнике все хорошо, тогда стоит проверить: оперативную память программкой memtest. бесплатная версия имеет ограничения на объем тестируемой памяти - просто запустите несколько копий и вручную впишите объем тестируемой памяти. тест должен проходить без ошибок. далее стоит проверить жесткий диск на наличие плохих секторов. программа victoria 4.46 в этом поможет. если пользуетесь windows 7, запустите в режиме совместимости с xp. выберите диск для сканирования, откройте вкладку tests, выберите в задачах сканирования действие remap, запустите (start). если битых секторов немного, программа их заменит на исправные, если больше 50-100, стоит задуматься о новом диске. если вышеперечисленные тесты ошибок не покажут, то неисправность скорее всего программная, стоит переставить систему. может в обновлениях операционной системы прилетело, или драйвер чипсета обновился (обновили кривым софтом типа driver genius) если ошибки все же будут, пишите, будем дальше разбираться. |
21.05.2013, 00:47 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 75
|
Когда в следующий раз вылезет синий экран смерти запиши код ошибки там такая строчка будет примерно так "0х0000000_" а вместо пробела буква. запиши первое сочетание и выложи сюда. посмотрим что можно зделать.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
21.05.2013, 23:05 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 406
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 694
|
Ребята здравствуйте. не хотелось создавать новую тему. Тоже мучает синий экран смерти за день два три раза выскакивает. Мой код ошибки:0х0000000А IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL . ОС. Windows 7 Ultimate. Подскажите пожалуйста решение.
|
22.05.2013, 18:52 | #9 (permalink) |
дилетант
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 566
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1543
|
C:\Windows\Minidump. Если у вас там ничего нет, то накстройте запись минидампов при ошибках. Win+Pause - Доп. параметры - Загр. и восстановл - сделайте как на скрине и ждите очередного бсода. Потом минидамп выложите... лучше несколько...
А что, умеете полные дампы памяти анализировать? Если не секрет, какими инструментами пользуетесь? |
22.05.2013, 21:08 | #10 (permalink) |
votum separatum
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 14,603
Записей в дневнике: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 18619
|
Могём, а как же. Шучу...
Минидамп, ок. Анализирую Debugging Tools, или BlueScreenView. Предпочитаю вторую софтину от Нирсофт, с ней работать проще, но первая, говорят, выдает более достоверный результат. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|