04.02.2008, 15:46 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
"NTLDR is missing" Опять " СИНИЙ ЭКРАН"!!!!
|
04.02.2008, 15:46 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
По описанию ваш топик очень схож с этими Симбионт "NTLDR is missing" торможение при копировании диска |
04.02.2008, 18:14 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 10,666
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 16510
|
если русская версия винды то попробуйте так..
пуск-настройка-панель управления-система-(вкладка дополнительно)-загрузка и востановление (параметры)- убрать галочку "выполнять автоматическую перезагрузку" |
04.02.2008, 18:31 | #3 (permalink) | |
Member
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
|
|
04.02.2008, 19:01 | #5 (permalink) | |
Member
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
05.02.2008, 00:27 | #7 (permalink) |
Member
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Вот что мне ответили на сайте:
Здравствуйте! Спасибо за обращение в службу технической поддержки компании ASUS. Описание подобной проблемы Вы можете найти здесь - http://support.microsoft.com/kb/319111/en-us Для решения данной проблемы попробуйте выполнить следующие рекомендации: 1. Установите все существующие обновления для операционной системы. 2. Обновите BIOS материнской платы до последней версии. 3. Удалите текущий видеодрайвер для видеокарты EN8600 (для удаления, загрузите операционную систему в безопасном режиме). Скачайте и установите самый последний драйвер для Вашей видеокарты - http://www.nvidia.com/object/winxp_169.21_whql.html 4. Обновите DirectX с сайта http://microsoft.com 5. Убедитесь, что установлены все необходимые драйверы для материнской платы, в том числе, для чипсета. После этого - проверьте корректность выключения компьютера. Если данные рекомендации не помогут решить проблему, попробуйте переустановить операционную систему с "нуля", воспользовавшись лицензионным дистрибутивом, без интегрированных драйверов и файлов ответов. После установки операционной системы - установите драйвер чипсета материнской платы, затем видеодрайвер из пункта 3, а также - обновите DirectX. Если есть возможность, проверьте появление данной ошибки, включив видеокарту в другом компьютере. ------------------------------------- С уважением, ASUS, Служба технической поддержки. Драйверы и дирекс у меня самые последние... проверял... Вот тока винда пиратская, но пашет на нескольких компах без проблем... сам ставил.... |
05.02.2008, 00:47 | #8 (permalink) | |
Member
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 10,666
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 16510
|
Цитата:
|
|
10.10.2009, 20:07 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.05.2008
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
при загрузке комп с щелчком отключается
проблема была и раньше-после часа работы комп сам отключался...запуск можно было производить лишь после остывания(15-20 мин)сейчас через 5-15 секунд после начала загрузки системы(виста)-комп отключается с щелчком помоему в жестком диске...
|
10.10.2009, 20:28 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 12,026
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 446
|
dunant,а попробовать ,почистить ,отключить от сети открыть системный блок и почистить ,думаю с этого надо начать
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Метки |
биос |
|
|