Технический форум купить трафик таргетированный
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Любые вопросы от новичков


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2007, 03:13   #1 (permalink)
Tigroider
Member
 
Регистрация: 09.03.2007
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Подборка компьютера

может такая тема уже была,народ посоветуйте хороший кпк в пределах 10000р.,хочу уже брать на днях,господа админы простите за флуд если что.
Tigroider вне форума   Ответить с цитированием

Старый 15.12.2007, 03:13
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

По схожим топикам найдено следующее

Подборка
Подборка комплектующих на 30.000 рублей
Подборка комплектующих компьютера

Старый 05.09.2009, 19:24   #2 (permalink)
Cisco Expert
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2008
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию новый комп

купила ноотбук с программой vista. подскажите, стоит её удалять или нет. Постоянно зависает.Какой антивирус установить,
я новичок.помогите
Cisco Expert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2009, 19:30   #3 (permalink)
Endrew
Member
 
Аватар для Endrew
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 12,028
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 446
По умолчанию

nuranija,а предъяву в магазин чего виснет ,не хотите ,не должна раз тока купили

---------- Добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:30 ----------

Цитата:
Сообщение от nuranija Посмотреть сообщение
Какой антивирус установить, я новичок.помогите
конечно лицензионный
Endrew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2009, 19:31   #4 (permalink)
set of letters
Member
 
Аватар для set of letters
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 9,700
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3377
По умолчанию

Vista очень хорошая. Антивирусник если до сих пор не установлен, то на ноуте уже много вирусов из-за этого может зависать. Еще спец программками надо чистить от хлама Системные папки, реестр и дефрагментировать диски Установите SP2 c сайта Microsoft , если не установлен. А антивирусник NIS 2009 на VISTA очень хорошо работает
set of letters вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2009, 22:57   #5 (permalink)
Борман
Member
 
Аватар для Борман
 
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Для начала операционку необходимо настроить. Отключить все ненужные службы, почистить автозагрузку, по мере возможности закрыть как можно больше возможностей доступа к компьютеру удаленно, поставить ЛИЦЕНЗИОННЫЙ антивирус и т.д.
Борман вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 06.09.2009, 07:06   #6 (permalink)
LetNab
Member
 
Аватар для LetNab
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 9,549
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nuranija Посмотреть сообщение
купила ноотбук с программой vista. подскажите, стоит её удалять или нет. Постоянно зависает.Какой антивирус установить,
Ребята какая очистка и дефрагментация. По ходу комп только купили, лучше сразу отнести обратно и попросить сделать "горячую" замену. У самого была такая трабла, купил новый комп (без операционки) два дня поработал нормально, потом комп стал зависать в играх. Потестил, явный перегрев видяхи. Отнес обратно а там отказались принимать по гарантии. Я дурак не почитал ихней гарантийки, а там написано примерно следующая "Фирма не несет ответственности, за неисправности компа наступившими вследствие установки нелицинзионных ПО". А я как дурак стою со своим "Зверем", и попробуй им докажи что это не последствие левого софта. Пришлось у них же покупать аналогичную карточку.
А по сути вопроса, сперва найдите все дрова под ХР и только потом удаляйте Висту.
LetNab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 08:26   #7 (permalink)
set of letters
Member
 
Аватар для set of letters
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 9,700
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iljeben Посмотреть сообщение
Ребята какая очистка и дефрагментация.
Уточняю. Программками : CCleaner, Auslogics Registry Cleaner , Auslogics Disk Defrag, WiseRegistryCleaner.
У меня вот вопрос: какая ХР на ноут, если там есть нормальная Vista? Для чего ХР, которую Microsoft снял давно уже с производства? И которую на ноут поставить проблематично в принципе?
set of letters вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Метки
компьютер

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 10:41.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.