Прекращение работы программ
Вложений: 1
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста! Появилась такая проблема: программы (ворд, лайтрум, мозила и др.) прекращают свою работу, когда им вздумается! Работать невозможно и неудобно. Думала, что все появилось после обновление флеш-плеера, но установила новый, а результата 0. Переустановила браузер - мозилу - тоже ничего (причем в ней тоже какие-то еле уловимые изменения - иногда промаргивают изображения, не сразу или не полностью загружают, выкидывает вверх страницы, когда долистаешь уже до середины...) В хроме муж ничего подобного вроде не отметил. Win7 ultimate, комп-ру около года, 64-разрядная система. очень не хочется сносить винду, можно ли как-то побороть этот неприятный глюк? Спасибо |
Первым делом поискать вирусов. CureIt и AVZ. Последним после сканирования системного раздела ничего не удалять - выложить сюда лог отчёта.
|
На вирусы проверяли? Какой антивирус стоит, когда обновлялся?
|
Вложений: 1
Насчет Ворда и Лайтрума ничего сказать не могу, а вот с Firefox'ом попробую помочь. Действительно, много жалоб на то, что последняя (11.3) версия Adobe Flash Player'а ведет себя нестабильно на Висте и семерке, особенно на 64-битных версиях. Рекомендации:
1. Отключить аппаратное ускорение флеша. Делается это так: запускаете какой-нибудь флеш-ролик, дальше щелчок по нему правой кнопкой мыша - Параметры - Снять галку: Вложение 84025 2. Отключить Protected Mode (Защищенный режим) флеша. Тут так: Добавьте следующие строки в файле mms.cfg который находится в: Windows 64bit: C:\windows\syswow64\macromed\flash ProtectedMode=0 Если файла mms.cfg не существует, создайте его с помощью любого стандартного текстового редактора (например, Блокнот). В зависимости от вашей операционной системы, вам возможно придется сначала сохранить mms.cfg на записываемом месте (writable location), например, мои документы или на рабочем столе, а затем скопировать этот файл в папку в Проводнике Windows. |
Прошу прощения, забыла указать, что проверяла NOD'ом, касперским, Dr. Web'ом и CureIt'ом - вирусов ни один не нашел.
Vladimir_S, сделала как Вы сказали, посмотрю завтра за результатом, т.к. ОТ ЧЕГО возникают (вылазят) эти ошибки я не знаю, поэтому точно сказать получилось или нет пока не могу... Буду надеяться на лучшее. А всем вам спасибо за отклик! |
Да просто система сыпаться начала и не обязательно от вирусов (например просто "замусорилась")... Ниже несколько советов, как попробовать оживить систему средствами самой системы:
1) Сделайте проверку диска на ошибки (chkdsk); 2) Выполните очистку системного диска; 3) Дефрагментация системного диска/раздела; 4) В командной строке от имени администратора выполнить: sfc /scannow; 5) Выполнить обновление Windows из текущей установки. |
Вчера ошибок не было. Вроде все наладилось.
Спасибо огромное! |
Ну вот, сегодня опять Лайтрум выдал эту ошибку...
Да что ж такое :( |
Наладилось после чего?
Предложенное Артёмом делалось? |
Наладилось после того, что было указано для флеш-плеера.
Сегодня делала, что написано Артёмом, но как-то неожиданно Лайтрум так отреагировал. Остальные программы, которые выдавали ошибку, ПОКА работают стабильно. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:36. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.