Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Любые вопросы от новичков (http://www.tehnari.ru/f23/)
-   -   Прекращение работы программ (http://www.tehnari.ru/f23/t75075/)

aleksa_trg 17.06.2012 22:06

Прекращение работы программ
 
Вложений: 1
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста!
Появилась такая проблема: программы (ворд, лайтрум, мозила и др.) прекращают свою работу, когда им вздумается! Работать невозможно и неудобно.
Думала, что все появилось после обновление флеш-плеера, но установила новый, а результата 0. Переустановила браузер - мозилу - тоже ничего (причем в ней тоже какие-то еле уловимые изменения - иногда промаргивают изображения, не сразу или не полностью загружают, выкидывает вверх страницы, когда долистаешь уже до середины...)
В хроме муж ничего подобного вроде не отметил.
Win7 ultimate, комп-ру около года, 64-разрядная система.
очень не хочется сносить винду, можно ли как-то побороть этот неприятный глюк?
Спасибо

groks 17.06.2012 22:18

Первым делом поискать вирусов. CureIt и AVZ. Последним после сканирования системного раздела ничего не удалять - выложить сюда лог отчёта.

duc 17.06.2012 22:19

На вирусы проверяли? Какой антивирус стоит, когда обновлялся?

Vladimir_S 17.06.2012 22:31

Вложений: 1
Насчет Ворда и Лайтрума ничего сказать не могу, а вот с Firefox'ом попробую помочь. Действительно, много жалоб на то, что последняя (11.3) версия Adobe Flash Player'а ведет себя нестабильно на Висте и семерке, особенно на 64-битных версиях. Рекомендации:
1. Отключить аппаратное ускорение флеша. Делается это так: запускаете какой-нибудь флеш-ролик, дальше щелчок по нему правой кнопкой мыша - Параметры - Снять галку:
Вложение 84025
2. Отключить Protected Mode (Защищенный режим) флеша. Тут так:
Добавьте следующие строки в файле mms.cfg который находится в:

Windows 64bit: C:\windows\syswow64\macromed\flash

ProtectedMode=0

Если файла mms.cfg не существует, создайте его с помощью любого стандартного текстового редактора (например, Блокнот).
В зависимости от вашей операционной системы, вам возможно придется сначала сохранить mms.cfg на записываемом месте (writable location), например, мои документы или на рабочем столе, а затем скопировать этот файл в папку в Проводнике Windows.

aleksa_trg 18.06.2012 01:28

Прошу прощения, забыла указать, что проверяла NOD'ом, касперским, Dr. Web'ом и CureIt'ом - вирусов ни один не нашел.

Vladimir_S, сделала как Вы сказали, посмотрю завтра за результатом, т.к. ОТ ЧЕГО возникают (вылазят) эти ошибки я не знаю, поэтому точно сказать получилось или нет пока не могу... Буду надеяться на лучшее.
А всем вам спасибо за отклик!

Артём 18.06.2012 10:56

Да просто система сыпаться начала и не обязательно от вирусов (например просто "замусорилась")... Ниже несколько советов, как попробовать оживить систему средствами самой системы:
1) Сделайте проверку диска на ошибки (chkdsk);
2) Выполните очистку системного диска;
3) Дефрагментация системного диска/раздела;
4) В командной строке от имени администратора выполнить: sfc /scannow;
5) Выполнить обновление Windows из текущей установки.

aleksa_trg 19.06.2012 11:26

Вчера ошибок не было. Вроде все наладилось.
Спасибо огромное!

aleksa_trg 19.06.2012 13:35

Ну вот, сегодня опять Лайтрум выдал эту ошибку...
Да что ж такое :(

groks 19.06.2012 13:48

Наладилось после чего?
Предложенное Артёмом делалось?

aleksa_trg 19.06.2012 19:15

Наладилось после того, что было указано для флеш-плеера.
Сегодня делала, что написано Артёмом, но как-то неожиданно Лайтрум так отреагировал.
Остальные программы, которые выдавали ошибку, ПОКА работают стабильно.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:36.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.