Технический форум купить трафик таргетированный
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Любые вопросы от новичков


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2007, 11:06   #1 (permalink)
633
Member
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Совместимы ли материнка Ga-6vxe7 и видеокарта Chaintech Ge Force fx5600xt 128 Mb

Всем привет! Прошу Вашей помощи, ситауция следующяя:

Врубил в мать Ga-6vxe7+ новую видяху Chaintech Ge Force fx5600xt 128 Mb вместо старой Ge Force 4 Mx 400, включил комп, а он мне выдает ошибку "Код 12 Недостаточно свободных ресурсов для работы данного устройства" да цвета в 4 бита и 640`480.
Спросил у знакомых - сказали надо на прерывания шарить, что-то с IRQ связано, ну я в биосе давай все на "исправную" менять, а результатов НОЛЬ (((((((

Инфа:

мать Ga-6vxe7+ с AGP слотом в 2x, в биосе поддерживает 128 мегов спокойно, че делать то??

Chaintech GeForce FX 5600XT 128MB 64bit
Карта имеет интерфейс AGP x8/x4/x2, 128 МБ памяти DDR SDRAM, размещенной в 4-х микросхемах на лицевой и оборотной сторонах PCB.
Микросхемы памяти производства Hynix. Время выборки у микросхем памяти 4ns, что соответствует частоте работы 250 (500) МГц, память же работает на частоте 200 (400) МГц. Частота работы GPU — 235 MHz. Интерфейс обмена с памятью — 64 бит. Разгонный потенциал: 308/260 (520) МГц.
633 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 28.09.2007, 11:06
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Похожие посты уже встречались на нашем форуме, обратите внимание

Видеокарта NVIDIA GE FORCE FX 5600
Оперативная память и видеокарта на материнскую плату Chaintech 6OJA3T
Видеокарта Ge Force 8500 512Mb

Старый 29.09.2007, 12:27   #2 (permalink)
633
Member
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Нарооод! Хакееер!

Протестил ресурсы на прерывания, оказалось видяха и сетевая на IRQ 11 стоят. Вырубил сетевую из матери, цветов не прибавилось... Залез в биос, не нашел как в ручную устанавливать прерывания, поставил это дело на винду через след конфиги:

PNP OS Istalled - No
Reset Configuration Data - Yes
Resources Cotrolled By - Auto

+Врубил сетевую в другой слот, они опять на 11 irq вместе с видео залезли... Потом варьировал конфигурации, но ничего не изменилось.

Вайпер! Доктор! Хакер! Вы где?!!!!!
633 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2007, 13:07   #3 (permalink)
Hacker
Member
 
Аватар для Hacker
 
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 9,571
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 6909
По умолчанию

нифига ты динозавра откопал... :D
короче не мучайся.. 5600 туда не каким боком не встанет.. в этой маме АГП только 2х.. эта карта 2х не поддерживает..
сорри, ставь обратно МХ.. и радуйся что хоть она пашет.. :D
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2007, 13:19   #4 (permalink)
633
Member
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

да как это!?!?!?! написано же что может работать в режиме 2x !??!?!?!

Еверест пишет:

Поле Значение
Свойства графического процессора
Видеоадаптер nVIDIA GeForce FX 5600 XT
Кодовое название ГП NV31XT
PCI-устройство 10DE / 0314
Число транзисторов 80 млн.
Технологический процесс 0.13 um
Тип шины AGP 4x @ 2x
Объем видеоОЗУ 128 Мб
Частота ГП 234 МГц
Частота RAMDAC 400 МГц
Пиксельные конвейеры 4
TMU на конвейер 1
Vertex-шейдеры 2 (v2.0)
Пиксельные шейдеры 1 (v2.0)
Аппаратная поддержка DirectX DirectX v9.0
Pixel Fillrate 936 Мпиксел/с
Texel Fillrate [ TRIAL VERSION ]

Свойства шины памяти
Тип шины DDR
Ширина шины 64 бит
Реальная частота 199 МГц (DDR)
Эффективная частота 399 МГц
Пропускная способность [ TRIAL VERSION ]

Производитель графического процессора
Фирма NVIDIA Corporation
Информация о продукте http://www.nvidia.com/page/products.html
Загрузка драйверов http://www.nvidia.com/content/drivers/drivers.asp
Driver Update http://driveragent.com?ref=59
633 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2007, 13:23   #5 (permalink)
Hacker
Member
 
Аватар для Hacker
 
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 9,571
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 6909
По умолчанию

не может.. поверь моему опыту.. там есть прикол с напругами..
тоесть она может работать на 2х , но ТОЛЬКО !!! если ты вставил в слот 8х и в Биосе поставил 2х..
карта не может работать в слоте 2х..
иначе она просто будет выдавать минимальные значения...
Цитата:
Сообщение от 633
да цвета в 4 бита и 640`480.
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 29.09.2007, 13:32   #6 (permalink)
633
Member
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

СПАСИБО!!! тема закрыта ))))
633 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2007, 13:51   #7 (permalink)
633
Member
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

ааа... кароче мне мать менять надо! хакер! скажи плиз какоу мне аналог матери своей найти ga-6xe7+ socket 370, чтобы поддерживала эту видео, озу "не ДДР" и проц Селерон 1.1 :)
633 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2007, 13:53   #8 (permalink)
VipeR
Имперская инквизиция
 
Аватар для VipeR
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 6,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3046
По умолчанию

таких сейчас в продаже нет в принципе (если только в монгольской глубинке в сарае .........)
увы, начинает нависать проблема покупки новой машины ......... может, оно и к лучшему даже ;)

//либо у товарищей с рук
VipeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2007, 13:56   #9 (permalink)
633
Member
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

покупка новой машины - только к лучшему... иду покупать ))))
633 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2007, 13:57   #10 (permalink)
Hacker
Member
 
Аватар для Hacker
 
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 9,571
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 6909
По умолчанию

думаю что Viper прав.. замена матери под такой сокет, сложная штука.. но вроде были матери с Туалатинами.. у них уже 8х стоял..
на 815 чипе..
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Метки
ga-6vxe7+

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 05:06.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.