Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Любые вопросы от новичков


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2009, 13:01   #1 (permalink)
санитарка
Новичок
 
Аватар для санитарка
 
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Ошибка stop:0Х00000050 (0ХFFFFFF78,0Х00000000,0Х80544А9D,0х00000000)

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ.при выключении компьютера выдает синий экран и не выключается.когда включаю высвечивается окно ,,отправить отчет,,.прислали решение ошибки....но нет на русском. Microsoft Windows Error Reporting пытарась переети,но получается что-то не понятное.подскажите Пожалуйста выход из положения
санитарка вне форума   Ответить с цитированием

Старый 11.03.2009, 13:01
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Пожалуйста, прочтите аналогичные топики на нашем форуме

При установке Windows ошибка Stop:0x0000007b
Снова синий экран смерти и ошибка STOP
Проблема: ошибка 0х00000050.
Периодически появляется ошибка... can't load links. txt...program will now stop

Старый 11.03.2009, 14:30   #2 (permalink)
Артём
votum separatum
 
Аватар для Артём
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 14,603
Записей в дневнике: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 18619
По умолчанию

Вольный перевод:
1. Загрузите и инсталлируйте (установите) обновления системы и новые версии драйверов устройств.
2. Что то про поиск причин синего экрана в установленном новом оборудовании, или программном обеспечении.
3. Сканирование компьютера на предмет вирусов.
4. Тестирование жесткого диска на наличие ошибок - chkdsk.
5. Восстановление системы.

Советы в присланном хелпе достаточно общие, поэтому я предлагаю вам выложить логи: http://www.tehnari.ru/f15/t22356/ , или просто описать более подробно проблему, приложить скриншот выскакивающего окошка об ошибке и сообщить сюда точный код ошибки (STOP). На данном этапе информации очень мало, чтобы давать конкретные советы.
Артём вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 11:51   #3 (permalink)
санитарка
Новичок
 
Аватар для санитарка
 
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

stop:0Х00000050 (0ХFFFFFF78,0Х00000000,0Х80544А9D,0х00000000)
санитарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 12:09   #4 (permalink)
санитарка
Новичок
 
Аватар для санитарка
 
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

а куда лучше выложить журнал событий и приложений!?на сайт не выкладывается-пишет НЕ корректный файл!!!
теперь мой железный друг включается через раз(((
санитарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 12:41   #5 (permalink)
Артём
votum separatum
 
Аватар для Артём
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 14,603
Записей в дневнике: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 18619
По умолчанию

Правила тут: http://www.tehnari.ru/f15/t22356/
Разновидностей фатального stop:0Х00000050 довольно много, в отдельных случаях его появление возникает в результате поражения ПК вирусами, поэтому советую выполнить эти инструкции: http://www.tehnari.ru/f35/t21782/
Выложите лог файлы ошибок системы, приложений, а также точное содержимое окна, которое появляется при включении (из вашего первого вопроса).
Также причина может быть и в драйверах.
Чтобы определить «виновный» драйвер:
Заходим в свойства системы (загрузка и восстановление) и проверяем запись отладочной информации. При появлении синего экрана на системном диске (например C:\) в папке WINDOWS возникнет папка Minidump, а в ней необходимые нам файлы. Примерный путь: С:\WINDOWS\Minidump. Ее можно найти еще проще: Win+R -> %SystemRoot%\Minidump.
1. Загрузите и установите Debugging Tools for Windows: Page moved.
2. Загрузите сценарий Удалена ссылка на депозит. Модератор. (kdfe.cmd). Этот файл нужно извлечь из архива в папку System32.
3. Версия этого сценария устанавливается в папку %programfiles%\Debugging Tools for Windows. Этот сценарий может быть устаревшим конкретно для скаченной вами (п. 1.) программы Debugging Tools for Windows, поэтому, необходимо убрать в имени папки "x86", чтобы привести ее в соответствие со сценарием.
4. Открываем командную строку и и вводим: Kdfe "%systemroot%\Minidump\Mini050208-01.dmp", где Mini050208-01.dmp – имя Вашего файла из папки Minidump. Нажимаете Enter и через некоторое время получаете имя повинного в ваших проблемах драйвера.
Пример анализа: http://s43.radikal.ru/i102/0903/7c/4be6c1e4f578.jpg В данном случае это драйвер мыши.
Теперь, когда он вам известен, принимаете меры по устранению ошибки.
Артём вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 21.11.2011, 11:50   #6 (permalink)
Эльмир
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Такая же проблема, но чуть чуть по другому. Пытался установить винду на комп, но из за этой ошибки не получалось. (слетала постоянно) Решил попробовать так, перекинуть hard на другой комп и там установить. Все нормально установилась. Т.е. жесткий ошибок не выдает. проверил RAM, тоже без ошибок. Перекинул hard обратно, толку нет. В чем ошибка тогда? В проце?может в блоке? С компом не очень хорошо пользовались, выключали с резетки часто. Помогите пожалуйста
Эльмир вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Метки
драйвер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 13:16.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.