02.05.2012, 22:20 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Решение проблемы
Отключаем "на горячую" проблемный картридер, вырубаем комп. Через 3 минуты врубаем комп. В "Диспетчере устройств" сносим (не "отключить", а именно "удалить") все корневые концентраторы USB. Перезагружаем комп. Драйвера определяются "автоматом" (компьютер должен быть подключён к сети). Лезем на сайт разработчика материнской платы и обновляем дрова до Windows-7, включая ВСЕ устройства, в не зависимости от того, какой именно картридер у Вас стоит. Сначала перезагружаем комп (если система требует), а потом вырубаем. Подключаем картридер. Включаем комп. Всё - картридер должен работать без проблем. P.S.: если есть возможность загрузить оригинальные "дрова" от картридера - то лучше это сделать перед физическим подключением картридера, потом перезагрузить комп, снова отключить, подключить картридер и только потом включить. В общем, у меня так вылечилось... Да, все действия по снесению USB-портов и установке обновлений нужно производить СТРОГО при физически отключённом проблемном устройстве!!! Буду рад, если кому-то помогло... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|