Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Любые вопросы от новичков (http://www.tehnari.ru/f23/)
-   -   Должен ли я платить за такой ремонт? (http://www.tehnari.ru/f23/t57174/)

Скинер 14.09.2011 11:32

Должен ли я платить за такой ремонт?
 
Привет всем .У меня вопрос к знатокам как быть с гар.мастерской купил собранный системник с с виндой и программами.через недель глюкнул ,отвез на гарантию причина -жеский диск.Его фарматируют бесплатно а за програмное обеспечение просят денег,Но я пока нехочу ничего давать считаю что все должно быть бесплатно- у кого есть какие мнения подскажите спасибо.

Изменил название темы. Модератор.

Артём 14.09.2011 11:40

Ну обычно, условия гарантии распространяются только на железо. За переустановку ПО нужно платить.

sedoy 14.09.2011 12:07

Если вы уже платили за программное обеспечение, то оно уже ваше, и платить за него еще раз не обязаны, а вот за работу по установке ПО, как уже выше написал Family Man, вас попросят заплатить. Хотя, вы в праве отказаться от услуг по установке ПО и сделать это самостоятельно. Вы поподробнее опишите случай: причиной неисправности был винчестер и его заменили, или это был программный сбой и вам просто хотят переустановить ПО? Если первое, то все работы по восстановлению работоспособности гарантийного компьютера вам должны сделать бесплатно, а, если второе, то скорее всего за деньги, поскольку сбой в работе ОС произошел вследствие ваших действий.

Скинер 14.09.2011 13:02

Спасибо за отзыв.Они сами незнают что там полетело сказали надо отформатировать HDD,ценные данные есть -нету и всё .То-ли Винда полетела то-ли сам жестки глюкнул(он совершенно новый),"науке это неизвестно".Просит отформатировать.Вот они рады стараться что ничего сохранять не надо сейчас его "залижут" скажут что так и было и за это ещё денежки поимеют.

sedoy 14.09.2011 13:40

Отформатировать и сделать установку ПО вы сможете и своими силами.

Скинер 14.09.2011 14:01

Я обсолютно с вами согласен но комп на гарантии .Спасибо всем за участие в беседе я думаю что надо поговорить в самой мастерской чтобы прийти к консенсусу.

DDREDD 14.09.2011 16:41

Цитата:

Сообщение от Скинер (Сообщение 586349)
Они сами незнают что там полетело сказали надо отформатировать HDD,ценные данные есть -нету и всё .То-ли Винда полетела то-ли сам жестки глюкнул(он совершенно новый),"науке это неизвестно".Просит отформатировать.Вот они рады стараться что ничего сохранять не надо сейчас его "залижут" скажут что так и было и за это ещё денежки поимеют.

Закрались у меня мысли о компетентности данного СЦ. Что значит не знают? Это что за сервис такой - так можно каждую неделю как на "праздник" носить системник.

Б.Г. Мот 14.09.2011 19:46

Цитата:

Сообщение от Скинер (Сообщение 586349)
Они сами незнают что там полетело

просто прелесть. по хорошему они должны провести диагностику и выдать квалифицированное заключение.

нет заключения - нет диагностики. написано "надо было отформатировать hdd" - нет диагностики. на будущее: с негарантийными случаями туда лучше не соваться...

Скинер 15.09.2011 01:16

Да,так тоже оказывается бывает.Поеду забирать системник буду разговаривать. Вобщем ко всем с уважением спасибо.

Артём 15.09.2011 01:18

Пожестче там с ними, миндальничать не нужно.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:16.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.