18.02.2011, 22:40 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Помогите, синий экран смерти
Caused By Driver: ntoskrnl.exe Caused By Address: ntoskrnl.exe+6067a File Description: Системный модуль ядра NT ОС: Windows XP SP 3 версия 5.1 сборка 2600.xpsp_sp3_qfe.080814-1300 Дата и время установки (обновления): 31.08.2010 (10:30) Intel(R) Core 2 duo CPU E6550 @2.33Ghz 1.98 гб озу Вид Asus EAH5450 Series 1 гб HDD WDC 596 гб Показывает синий экран примерно через 2 - 3 часа работы. Что делать ??? |
18.02.2011, 22:40 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Не проходите мимо похожих тем, они помогут вам в решении проблемы Синий экран смерти Синий экран смерти. |
19.02.2011, 15:38 | #4 (permalink) |
Преданный партиец "ПЛВ"
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Bora-Bora
Сообщений: 13,813
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 146 раз(а) в 59 сообщениях
Репутация: 45469
|
Для устранения этой неполадки воспользуйтесь одним из приведенных ниже способов.
Переключите ваш диск PATA в ведущий режим. Подключите ваш диск SATA к разъему ведущего канала SATA на материнской плате. Подключите другое устройство, например, другой жесткий диск или устройство чтения оптических дисков, как ведущее устройство. Попробуйте поменять шлейф IDE или SATA, даже если он выглядит новым. Установите систему Windows на другой жесткий диск, так как может оказаться, что установленная система Windows повреждена. Подключение единственного жесткого диска в режиме «только ведомый» приводит к остановке системы при выходе из режима ожидания. Правда там ошибка появляется при других обстоятельствах, но в вашем случае также можно сделать рекомендуемое. По поводу ntoskrnl.exe, нашел разные советы от восстановления файла до переустановки ОС.
__________________
Урраа!!! Зарработало!!! |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|