Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Любые вопросы от новичков (http://www.tehnari.ru/f23/)
-   -   Синий экран (http://www.tehnari.ru/f23/t47099/)

19VLAD22 07.02.2011 17:57

Синий экран
 
Вложений: 1
Помогите пожалуйста. У меня слишком часто комп начал выводить синий экран.раньше коды ошибок я не записывал.Сегодня решил записать.



Проверял на вирусы ничего не нашел.С железом тоже вроде все нормально.
Заранее всем спасибо!

Предупреждение:
Не дублируйте, пожалуйста, темы.
Модератор.

Eli 07.02.2011 17:59

Сделайте как я писал в той теме

Цитата:

запустите в старт - выполнить. проверку жесткого диска -команда chkdsk /f/r
+сделайте проверку жесткого диска на сбойные секторы...(программой "виктория")

и что с темой http://www.tehnari.ru/f140/t44267/ ? вы ответы дадите ?

19VLAD22 07.02.2011 19:05

-команда chkdsk /f/r - появляется на 2 секунды и пропадает.
А программа виктория не запускается , пробывал разные версии.
Может подскажите другую программу.

Eli 07.02.2011 19:12

OS 7? - тогда создайте ярлык - с командой cmd.

потом запустите его под правами администратора...

после того - задайте команду что я вам написал... нажмите Y когда попросить, перезагрузить пк и дайте проверится...


программа похоже требует прав админа но самая хорошая проверка в не виндовса...

- http://www.ihdd.ru/download/software...ia/vcr35cd.zip скачайте распакуйте - внутри образ (ISO) запишите как образ на СД и загрузитесь с него.....

-ЗЛОЙ- 12.02.2011 03:37

1. Проверьте диск с помощмью утилит ChkDsk или ScanDisk.
2. Отключите сторонние фильтры файловой системы (такие как антивирусные сканнеры, брандмауэры, утилиты для архивирования данных)
3. Проверьте версию файла NTFS.SYS и убедитесь, что он соответствует действующей операционной системе и сервисному паку.
4. Обновите оборудование, такое как жёсткие диски, CD-ROM и т.п.

Димон 12.02.2011 04:22

-ЗЛОЙ-, ты хоть ошибки бы исправил в копипасте. :(


Цитата:

0x00000023: FAT_FILE_SYSTEM
Произошла ошибка во время записи или чтения с системного диска на фаловой системе FAT16 или FAT32. Возможна проблема с самим диском или с Interrupt Request Packet (IRP) пакетом.
Так же присиной может быть большая фрагментация диска, проблема в антивирусном програмном обеспечение или в ПО слежения за дисками (drive monitoring).
Решение:
Для решения этой проблемы следуйте следующим шагам, прока проблема не будет устранена.
1. Проверьте диск с помощмью утилит ChkDsk или ScanDisk.
2. Отключите сторонние фильтры файловой системы (такие как антивирусные сканнеры, брандмауэры, утилиты для архивирования данных)
3. Проверьте версию файла FASTFAT.SYS и убедитесь, что он соответствует действующей операционной системе.
4. Обновите оборудование, такое как жёсткие диски, CD-ROM и т.п.
ССЫЛКА НА ДРУГОЙ ФОРУМ УДАЛЕНА

Eli 12.02.2011 12:15

Злой - раздел новичков это знаешь? можно по подробней писать, а не просто копипастить...

-ЗЛОЙ- 12.02.2011 12:33

я никогда не делаю Апшипок! :tehnari_ru_098:

Алексей114 14.02.2011 22:06

хм.... у меня тоже ведь такое было, само по себе как то прошло)) Раньше часто вылетала такая фигня, а щас вообще нет. Хотя нечего не делал!

19VLAD22 17.02.2011 23:22

Всем спасибо! Пока еще ни разу не появлялся синий экран.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:33.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.