Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Любые вопросы от новичков (http://www.tehnari.ru/f23/)
-   -   Принтер HP 1100 Состояние: «ошибка-идет печать» (http://www.tehnari.ru/f23/t30887/)

dendy 06.12.2009 18:36

Принтер HP 1100 Состояние: «ошибка-идет печать»
 
Всем доброго времени суток:)
Предыстория, вчера, решил почистить комп от пыли, отсоединил все провода, снял все крышки, снял куллер, радиатор, прополисосил, аккуратно погонял пыль кисточкой по мат. плате, собрал, все отлично работает!
Теперь проблема: Сегодня решил напечатать документ, не получаеться :( , печать не идет, перетыкал провода раза по 3, перезагружал, не помогает.
Состояние «ошибка-Идет печать»
ЧТО делать???
З.Ы. если тему создал не там извините, перенесите пожалуйста куда надо.

Eli 06.12.2009 19:21

ты подключил провод принтера в тоже самое гнездо юсби,где до этого было?

так же в панели управления - Принтеры и факсы - зайди в свой принтер - (пкм мышки по значку принтера) - свойства - там зайди для начала - Details (Сведения), проверь если в Print to the following port (Печатать в следующий порт) выставлен правильный порт.

и «ошибка-Идет печать»
посмотри в свойствах принтера если есть старые очереди на печать - и отмени их.

dendy 06.12.2009 20:18

Там не usb а такой широкий, толи lan толи ltp, вот их как то проверить можно на предмет сгорания?

dendy 06.12.2009 20:30

Там вот такой выход
http://s48.radikal.ru/i122/0912/ad/79b252af32e8.jpg

Нажимаю правой кнопкой, выбираю свойства, но (сведения ) я там не вижу!!!
а вот что там есть!
http://s46.radikal.ru/i113/0912/82/08fb41fb4e19.jpg

Eli 07.12.2009 16:34

зайди в порты - там проверка что подключен через LPT

так же
стар+пуск - команда services.msc - найди Диспетчер очереди печати; и нажми на остановить службу , и снова запустить.

если не поможет то
попробуй очистить папку очереди печати C:\WINDOWS\System32\spool\PRINTERS сама папка скрытая - открой скрытые и системные файлы )

если так же не поможет - переустанови заново драйверы.

dendy 09.12.2009 23:28

Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 268006)
зайди в порты - там проверка что подключен через LPT

так же
стар+пуск - команда services.msc - найди Диспетчер очереди печати; и нажми на остановить службу , и снова запустить.
.

http://s54.radikal.ru/i143/0912/32/69bff175be2f.jpg
а это означает что порт работает?
я просто предполагаю что порт возможно сгорел!


а можно пошагово, Пуск> и т.д.

dendy 13.12.2009 01:16

Братцы как проверить порт лтп???

Matrix 13.12.2009 02:04

приносили недавно принтер с такой траблой, типа не определяется , если определится, то не печатает...чего тока не перепробовал, нормально не печатает( печатает-но очередями и то редко :)
кстати фирма HP

WOLF007 13.12.2009 02:06

и как решили проблему?))

Matrix 13.12.2009 02:19

у меня он работал нормально(после настраивания\обновления ПО), а как отнес хозяину-у него не пашет, на компе вообще не определяется, а на ноуте не печатает(печать идеть).
вывод: трабла не аппаратная-> программная ;)


Часовой пояс GMT +4, время: 14:13.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.