|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
06.01.2011, 04:26 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9
|
Вопрос по структуре шлейфа БП
|
06.01.2011, 04:26 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
В данных темах содержится информация, которая скорее всего вам будет интересна Отключение шлейфа IDE Мой вопрос Восстановление шлейфа |
06.01.2011, 14:51 | #2 (permalink) |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Кхм... Собственно, это вопрос к производителю, а если в реале, то запас прочности лишним не бывает, да и грамотно собранные провода в системнике циркуляции воздуха ну никак не мешают.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
08.01.2011, 01:23 | #3 (permalink) |
Member
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Ето для увелечения тока. Те. если будет один провод то он будет очень сильно греться.АТХ разьем специально так устроен чтоб там было больше проводов масы, +5 и +3.3
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|