18.12.2022, 13:23 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.12.2022
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Помогите определить токоразряд этого аккумулятора QL 902035
Прикладываю фото. |
18.12.2022, 13:23 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Вот вам темы по аналогичным проблемам определить дату производства аккумулятора Помогите подсчитать реальную емкость аккумулятора Помогите собрать усилитель из этого |
18.12.2022, 16:40 | #5 (permalink) |
Banned
Регистрация: 16.07.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,964
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 36036
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
18.12.2022, 16:43 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 09.01.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 6,205
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 33698
|
Он и есть.
Т.е., разряд данного аккумулятора до минимально допустимого для него напряжения произойдёт за 1 час при условии, что нагрузка будет потреблять 1,8 ампера. Какой ёмкости аккумулятор стоял в коптере изначально???
__________________
Нешто я да не пойму? При моём-то при уму?.. Чай, не лаптем щи хлебаю! Сображаю, что к чему. |
18.12.2022, 16:56 | #8 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,433
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
|
На робитон на их сайте указан ток длительного разряда 1800 мА.
Твой изначальный аккум сдох от старости, сейчас они в этом типоразмере выпускаются на 600 и 800 мАч. Вряд ли он исходно имел ток больше 500 мА. Поскольку аккум сдох от старости, скорее всего та же участь постигла что-то в начинке дрона.
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу. |
18.12.2022, 17:02 | #9 (permalink) |
Member
Регистрация: 09.01.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 6,205
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 33698
|
Ты поставил новый аккумулятор в 4,7 раза большей ёмкости при одинаковом напряжении. Это, с одной стороны, хорошо (если масса и габариты подошли этому коптеру).
Первое что приходит на ум: если ты используешь прежний зарядник, то ты не дозарядил новый аккумулятор до его рабочих характеристик, т.к. (при существенно большей ёмкости нового) его необходимо дольше заряжать, либо использовать плату заряда с требуемым именно этому аккумулятору током заряда. Поэтому коптер у тебя и падает на взлёте.
__________________
Нешто я да не пойму? При моём-то при уму?.. Чай, не лаптем щи хлебаю! Сображаю, что к чему. |
18.12.2022, 17:32 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.12.2022
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Хм, я купил новый зарядник Li-Pol 3.7 В 500 мАч (пока не могу прикреплять ссылки на Я.Маркет) всю ночь стоял на зарядке на зарядке. Диод на заряднике погас, якобы сообщая что аккум заряжен (но это не точно).
Взлетает на метр и падает. Попробовал просто его оставить на земле с включёнными двигателями, где-то после 5 минут работы выключился. Коптер сказал, типа аккум разряжен и больше не включался. Только диоды мигали. Попробую еще поставить на зарядку, чтобы больше постоял. Очково это делать, если честно, учитывая то, что предыдущий зарядник начал вонять и плавиться) Тогда у меня 2 вопроса: 1) Можно ли как-то проверить, что аккум действительно полностью заряжен? 2) И как проверить его фактическую ёмкость на данный момент? |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Метки |
mobicaro buzzard, аккумулятор, поиск, помощь, токоразряд |
|
|