Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Любые вопросы от новичков


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2022, 19:57   #11 (permalink)
Серёга
красавчик :D
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 3,624
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 15870
По умолчанию

ну как же)
подгрузка текстур и объектов не на всем видимом поле, а только в круговой области вокруг персонажа.
__________________
мой бывший ник Nonemore
Серёга вне форума   Ответить с цитированием

Старый 21.12.2022, 19:57
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

В каком то из этих постов проблема возможно решена

Размытие объектов в играх
Плохая дальность прорисовки объектов в играх.
Проблема с прорисовкой текстур и вылетом драйвера видеокарты

Старый 21.12.2022, 20:16   #12 (permalink)
Технарь
Member
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,693
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
По умолчанию

Ааааа, так вона оно чо )))
Это я заметил, но думал проблема в самих объктах.
При долгой прогрузке текстур обычно шалят носитель информации (жд/ссд), так же бывают плохо оптимизированные игры, особенно онлайн игры этим часто грешат.
Технарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2022, 01:43   #13 (permalink)
Botyandr
Member
 
Регистрация: 16.12.2022
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Хорошо, вот еще один пример: Apex Legends, обратите внимание на прорисовку стены здания вдалеке и на камень вблизи. (ps: настройки графики максимальные)
 
Botyandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2022, 01:45   #14 (permalink)
Botyandr
Member
 
Регистрация: 16.12.2022
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Технарь Посмотреть сообщение
Ааааа, так вона оно чо )))
Это я заметил, но думал проблема в самих объктах.
При долгой прогрузке текстур обычно шалят носитель информации (жд/ссд), так же бывают плохо оптимизированные игры, особенно онлайн игры этим часто грешат.
Т. е в теории, можно поставить другой ссд или жд и будет все ок?
Botyandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2022, 02:08   #15 (permalink)
Технарь
Member
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,693
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Botyandr Посмотреть сообщение
Т. е в теории, можно поставить другой ссд или жд и будет все ок?
Не факт, но обычно проблема такого плана решается заменой носителей на более лучшие по скорости или же когда разрабы устранят проблемы в самих играх.
Технарь вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 22.12.2022, 02:30   #16 (permalink)
Botyandr
Member
 
Регистрация: 16.12.2022
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Окей, попробую заменить. Проблема не в играх точно, раньше я такого не замечал. Еще есть такой вопрос: оказывает ли какое-либо влияние на эту проблему БП?
Botyandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2022, 02:34   #17 (permalink)
Технарь
Member
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,693
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
По умолчанию

Если носители часто выходят из строя или постоянно сыпят ошибками, то да, бп может быть виной.
Проверь викторией те что есть ради интереса.
И так же проверь бп под нагрузкой.
Технарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2022, 03:14   #18 (permalink)
Botyandr
Member
 
Регистрация: 16.12.2022
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Провожу проверку. Я почему про БП спросил, просто выглядит подозрительно: в приложениях где идёт особенная нагрузка на систему, а соответственно увеличиваются энергопотребление компонентов, БП начинает не то чтобы сильно шуметь, а издавать странный такой тихий звук, похожий на "писк" (я просто не знаю как это ещё описать) и тут через 3 месяца отваливается ССД (но другие компоненты, вроде бы, работают исправно). Я попробую завтра записать звук этот, если получится. Но буду надеятся, что просто ССД не особо хороший попался)
Botyandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2022, 03:23   #19 (permalink)
Botyandr
Member
 
Регистрация: 16.12.2022
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Технарь Посмотреть сообщение
Проверь викторией те что есть ради интереса.
Вот результаты.
Миниатюры
111nieiie.png   222nieiie.png  
Botyandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2022, 06:20   #20 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,433
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Botyandr Посмотреть сообщение
Вот результаты.
Мутный какой-то накопитель
В этой серии пересортица контроллеров, типов памяти и прошивок. Общие характеристики близкие, но в мелочах возможны фокусы.
Цитата:
Digma Run S9 1 ТБ

Компания придерживается несвойственной для данного сегмента открытости — указывая в спецификациях точные марки контроллеров и тип флэш-памяти. Возможно, и зря — поскольку в S9 встречается не только заявленный Silicon Motion SM2259XT, но и более ранний SM2258XT (в нашем экземпляре нашелся именно такой) и даже Yeestar YS9082 попадался. Понятно, что такой подход несколько не вяжется с декларациями и некоторых смущает. Но сильно критиковать компанию за эту коллизию язык не поворачивается: каких-то различий в поведении SM2258XT и SM2259XT обнаружить на практике ранее не удавалось. Кроме одного — у них разные прошивки и разные списки совместимости по памяти. Т. е., например, с 64-слойной TLC-памятью Micron может встречаться исключительно SM2258XT, а вот с подобной, но чуть более новой 96-слойной того же производителя — уже только SM2259XT. В общем-то, и все отличие. С одинаковой памятью их не бывает — но в плане памяти Digma конкретизирует только тип: все SSD компании используют на данный момент исключительно 3D TLC NAND. Какую? А вот какую получится — для бюджетного сегмента это обычное дело. Значит и эта пара контроллеров обязана «светиться» параллельно. Yeestar YS9082 разработка оригинальная, со своими прошивками и особенностями поддержки разных типов памяти, но по внутреннему устройству все три контроллера очень похожи, да и ведут себя практически одинаково. Поэтому их можно считать одним и тем же в первом приближении. Разве что с разными маркировками, так что, не привязывайся Digma к последней, так и зацепиться было бы не за что. Но и сейчас можно не цепляться, хотя получилось забавно. Тем более, что модели на базе Yeestar YS9082 из семейства Run S9 были убраны в отдельное Run Y2 (традиционно для Digma маркировка всех моделей состоит из первой буквы названия производителя контроллера и последней цифры его номера), а SM2258XT явление временное: исчезнет «старая» память, для которой необходим именно он — исчезнет и сам контроллер.
https://www.ixbt.com/data/digma-run-...tb-review.html
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу.
prima вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 01:53.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.