Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Любые вопросы от новичков (http://www.tehnari.ru/f23/)
-   -   Проблема с подключением к OneDrive.com и синхронизацией (http://www.tehnari.ru/f23/t261230/)

Андрей_С 02.10.2018 15:42

Проблема с подключением к OneDrive.com и синхронизацией
 
Обнаружил, что не работает синхронизация папки Onedrive с облаком.
Настройки программы были не доступны, хотя процесс в диспетчере был.
Удалил Onedrive и установил заново. Теперь меню доступно, но не могу зайти через учетку. Пишет "Проблема при подключении к Onedrive.com. Проверьте подключение к интернету и повторите еще раз. Повторение ничего не дает. Сама учетка со статусом администратора рабочая, захожу по не на Onedrive.com через браузер и вижу не обновленные файлы.
По совету проверял целостность системных файлов и запускал scannow. Никаких ошибок в системе не обнаружено. Антивирус также ничего не нашел. Откликнитесь, пожалуйста, кто в это понимает !!!

Андрей_С 02.10.2018 15:48

Уточняю на компе (ноутбук Lenovo Z510) установлена лицензионная Win 10 домашняя 64 разрядная

IronArgument 02.10.2018 16:54

Файрвол может мешать программе выйти в Интернет. В антивирусе имеется встроенный сетевой экран?

Технарь 02.10.2018 17:11

Цитата:

Сообщение от Андрей_С (Сообщение 2602152)
установлена лицензионная Win 10 домашняя 64 разрядная

Что в ТП говорят по этому поводу?

Николай_С 02.10.2018 17:17

У меня уже давно встроенный в W10LTSB Onedrive ругался при попытке обновиться. Теперь перестал, но синхронизацию с облаком потерял. Наверняка мелкомягкие что-нибудь "улучшили".

Технарь 02.10.2018 17:24

Цитата:

Сообщение от Николай_С (Сообщение 2602180)
Наверняка мелкомягкие что-нибудь "улучшили".

Если ты им не пользовался давно (сроки не помню) то они затирают акк твой вместе со всем содержимым.

Николай_С 02.10.2018 17:30

А вот это уж дудки!
Я активнейший пользователь учётки Микрософт. Чертовски, знаете ли, удобная штука: одна учетка - одни и те же настройки рабочей области на любом компе.

Технарь 02.10.2018 17:31

Цитата:

Сообщение от Николай_С (Сообщение 2602188)
Я активнейший пользователь учётки Микрософт.

А при чем тут учетка мс?
Я вообще то об Onedrive.

Николай_С 02.10.2018 17:35

На счет ОД не скажу, давненько туда ничего не складывал. Но по поводу Скайпа претензий нет - сначала за неделю предупредили, а потом спи... обнулили баланс. Ну да ладно, мне $0,08 для них не жалко.

Андрей_С 02.10.2018 18:30

Цитата:

Сообщение от IronArgument (Сообщение 2602170)
Файрвол может мешать программе выйти в Интернет. В антивирусе имеется встроенный сетевой экран?

Антивирус вcтроенный в Windows, все его службы включены, как и раньше, когда OneDrive работал.
У меня есть подозрение, что я случайно удалил службу skydrive.exe. Ее нет в диспетчере, не могу найти и запустить. Как ее можно восстановить ? При переустановке OneDrive она не восстановилась. Видимо это компонент Windows 10.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:47.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.