Проблема с подключением к OneDrive.com и синхронизацией
Обнаружил, что не работает синхронизация папки Onedrive с облаком.
Настройки программы были не доступны, хотя процесс в диспетчере был. Удалил Onedrive и установил заново. Теперь меню доступно, но не могу зайти через учетку. Пишет "Проблема при подключении к Onedrive.com. Проверьте подключение к интернету и повторите еще раз. Повторение ничего не дает. Сама учетка со статусом администратора рабочая, захожу по не на Onedrive.com через браузер и вижу не обновленные файлы. По совету проверял целостность системных файлов и запускал scannow. Никаких ошибок в системе не обнаружено. Антивирус также ничего не нашел. Откликнитесь, пожалуйста, кто в это понимает !!! |
Уточняю на компе (ноутбук Lenovo Z510) установлена лицензионная Win 10 домашняя 64 разрядная
|
Файрвол может мешать программе выйти в Интернет. В антивирусе имеется встроенный сетевой экран?
|
Цитата:
|
У меня уже давно встроенный в W10LTSB Onedrive ругался при попытке обновиться. Теперь перестал, но синхронизацию с облаком потерял. Наверняка мелкомягкие что-нибудь "улучшили".
|
Цитата:
|
А вот это уж дудки!
Я активнейший пользователь учётки Микрософт. Чертовски, знаете ли, удобная штука: одна учетка - одни и те же настройки рабочей области на любом компе. |
Цитата:
Я вообще то об Onedrive. |
На счет ОД не скажу, давненько туда ничего не складывал. Но по поводу Скайпа претензий нет - сначала за неделю предупредили, а потом спи... обнулили баланс. Ну да ладно, мне $0,08 для них не жалко.
|
Цитата:
У меня есть подозрение, что я случайно удалил службу skydrive.exe. Ее нет в диспетчере, не могу найти и запустить. Как ее можно восстановить ? При переустановке OneDrive она не восстановилась. Видимо это компонент Windows 10. |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:47. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.