02.10.2018, 15:42 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.10.2018
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Проблема с подключением к OneDrive.com и синхронизацией
Настройки программы были не доступны, хотя процесс в диспетчере был. Удалил Onedrive и установил заново. Теперь меню доступно, но не могу зайти через учетку. Пишет "Проблема при подключении к Onedrive.com. Проверьте подключение к интернету и повторите еще раз. Повторение ничего не дает. Сама учетка со статусом администратора рабочая, захожу по не на Onedrive.com через браузер и вижу не обновленные файлы. По совету проверял целостность системных файлов и запускал scannow. Никаких ошибок в системе не обнаружено. Антивирус также ничего не нашел. Откликнитесь, пожалуйста, кто в это понимает !!! |
02.10.2018, 15:42 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Кто то уже создавал подобные темы на этом форуме Ошибка обновления OneDrive Проблема с OneDrive Проблемы с синхронизацией SGH-X650 трабл с синхронизацией с ПК |
02.10.2018, 16:54 | #3 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,669
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76897
|
Файрвол может мешать программе выйти в Интернет. В антивирусе имеется встроенный сетевой экран?
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. |
02.10.2018, 17:17 | #5 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
У меня уже давно встроенный в W10LTSB Onedrive ругался при попытке обновиться. Теперь перестал, но синхронизацию с облаком потерял. Наверняка мелкомягкие что-нибудь "улучшили".
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
02.10.2018, 17:30 | #7 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
А вот это уж дудки!
Я активнейший пользователь учётки Микрософт. Чертовски, знаете ли, удобная штука: одна учетка - одни и те же настройки рабочей области на любом компе. |
02.10.2018, 17:35 | #9 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
На счет ОД не скажу, давненько туда ничего не складывал. Но по поводу Скайпа претензий нет - сначала за неделю предупредили, а потом спи... обнулили баланс. Ну да ладно, мне $0,08 для них не жалко.
|
02.10.2018, 18:30 | #10 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 02.10.2018
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
У меня есть подозрение, что я случайно удалил службу skydrive.exe. Ее нет в диспетчере, не могу найти и запустить. Как ее можно восстановить ? При переустановке OneDrive она не восстановилась. Видимо это компонент Windows 10. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|