Свои частоты нот в герцах в midi
Привет всем!
Хочу кое-что проверить, но не знаю технического решения для этого. Что нужно. Вариант А. В идеале, может быть, можно поставить какой-нибудь midi-синтезатор (как виртуальное устройство) на комп, в котором можно будет настроить свои частоты нот в герцах (нестандартные, то есть другие, отличные от частот привычного нам темперированного строя), через который в любой проге (например Finale) можно будет проигрывать набранную музыку в своем строе. Вариант Б. Подозреваю, что вариант А, скорее всего, реализовать не удастся, так как в синтезаторах всё зашито (предположительно) на уровне ассемблера, и, чтобы что-то поправить надо быть крутейшим программистом. Поэтому, если кто знает, предложите любые варианты проигрывания на компе хотя бы простой одноголосной мелодии через свои герцы. Всех, кто откликнется заранее благодарю а помощь. |
Сумбур, полный. Завтра (сегодня) проспись и вдумчиво изложи свою проблему.
|
Оператор бейсика SOUND (Frequency, Duration). Частота в герцах от 37 до 32767, длительность в тиках от 0 до 65535. Числа только целые!
18.2 тика - одна секунда. |
Цитата:
Мы привыкли слушать музыку, в которой идеалом считается строй, в котором до первой октавы 261,63 Гц до# 277,18 Гц ре 293,66 Гц и т.д... Это называется темперированный строй. А мне нужно послушать мелодию при (например) до первой октавы 261,43 Гц до# 276 Гц ре 293,49 Гц и т.д... То есть я хочу послушать какую-нибудь музыку (записанную в нотах) в своем строе, который могу задать в герцах (в точных значениях, выраженных в герцах). Самое крутое решение, которое мне нужно - это возможность слушать midi-файлы в своем строе. Но буду рад любому другому решению. |
Цитата:
|
Цитата:
РС? |
Цитата:
|
Серёга, прочтите внимательно.
Не хочет он в других октавах. Ему нужно изменить тон каждой ноты в октаве на три-пять герц, причём независимо, а не просто сдвинуть строй. Если честно, даже заинтриговало, зачем вообще это может понадобиться? Коррекция последствий прохождения бурого лесного жителя по ушам? Это же будет равносильно прослушиванию напрочь расстроенного фортепиано. Меня бы хватило на полминуты, не более. Конечно, кроме равномерно темперированного строя есть ещё всякие причуды. Достаточно, к примеру, послушать индийскую музыку, у которой не 12 равных полутонов в октаве, а 22! Но опять же, они подобраны в гармоничный строй, который не режет слух нормального человека. Здесь же ТС хочет намеренно исказить гармонию. ТС, колитесь, с какой целью собрались издеваться над темперацией? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Просто мне попалась инфа, где дается математически и логически более обоснованный расчет строя, нежели привычный нам темперированный, но не дается примеров как в нем что-то звучит. Вот я и хочу послушать. |
вы иногда почитывайте теорему котельникова,
прямое отношение к данному топику |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:33. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.