Обязательно ли мое присутствие при починке их порта? Просто непонятно, если у них барахлит оборудование, то причем тут клиенты. Если проблема в кабеле, то тогда надо выполнить ремонт в месте с клиентом, а если этот порт не имеет ко мне отношения, т.е. это не связано с поломкой моего компа, то что этот порт нельзя перезапустить самостоятельно, без моего участия?
|
Как причем? Барахлит оборудование - клиенты страдают до тех пор, пока проблема не станет массовой - они свои денежки уже получили. Проблема тут может быть на 3х участках. сторона провайдера, сторона абонента, участок последней мили(кабель). Пускай диагностируют нормально, приезжает инженер, с нормальным прибором, тестирует линию на соответствие категории 5е, ну или хотя бы 3е, покажет метраж(должно быть не более 100м). Пускай встанет своим ноутбуком на линию и покажет, что все работает на ура. Если нет, если не доходят 4 жилы или не проходит на соответствие пускай перекладывают кабель. Весь этот вопрос Вы, к сожалению, должны решить сами со своим провайдером в жесткой форме, либо у меня работает, либо до свидания.
Мало того, если выяснится что проблема в кабеле, советую взыскать неустойку с провайдера. Вообще плавающую проблему отловить сложно, в какое время она возникает? Случайно не вечером с 19 до 22? :) вы пробовали подсоединять другой компьютер? Мы не знаем, что за провайдер, какую технологию выдачи интернет он использует, есть ли привязка по мак-адресу, нормальный это вообще провайдер или студенты левак косячный сделали, а какой либо другой студент им петлю навешивает. |
Нет, провайдер довольно хороший. Пользуюсь их услугой уже много лет. Последние месяцы периодически медленное интернет-соединение. Я вынимаю, вставляю кабель, соединение улучшается, мы были почти на 100% уверены, что дело в контактах на конце кабеля. Починка в пределах дома платная, потому думал что лучше самому перепрожать кабель, хотя до того, мастера когда приходили, перепрожимали коннектор. Долго не могли понять, что ж это выходит, чтоб инет нормально работал, надо кабель каждый год перепрожимать?.. А сейчас они выяснили, что проблема в ошибках на порту, они могут направить мастера, но чтоб обязательно в моем присутствии, но это надо весь день на него тратить раз, а потом, если придет непрофессионал и скажет что не видит ошибки или укажет что ошибка у меня и начнут требовать платы. Так уже было, придет мастер, первое время хорошо, а потом опять периодически эти ошибки на порту. Я ж не могу узнать насколько профессионален человек, который придет. Ведь мастера все разные. Может прийти действительно профессионал, а может прийти новичок. Если б знать точно, что мастер действительно мастер, и надежно все починит. Но я не могу понять, же они уже определили, что ошибка у них на порте, так зачем мое присутствие при диагностике их портов, это их оборудование. Неужели его без моего присутствия нельзя проверить? Так вот хочу у вас спросить, можно ли этот порт настроить без моего участия? Такое возможно? Мне интересен этот технический аспект.
|
Цитата:
|
Ошибка на порту возникает либо когда не исправен сам порт, либо кабель либо ваша сетевая карта. Вот по этому они и хотят вашего присутствия, что бы протестировать все.
|
А в чем эта неисправность может проявляться, если неисправен порт?
Вот мне приходиться весь вечер 2-3 раза в минуту вынимать и вставлять кабель в сетевую карту, интернет вначале появляется, а потом сразу скорость спадает до минимума, сразу причем. О чем это говорит? |
Вот например торрент: выну/вставлю кабель - 4.0 MB/s потом медленно спадает до 30 kB/s и так, если опять не вынуть его, будет постоянно, а то еще 10 kB/s будет показывать.
|
О чем это говорит? Какого рода ошибка на порту?
|
Трудно помогать, не зная провайдера.
У Вас есть привязка по MAC? Подключаетесь как PPPOE? Купите или возьмите у знакомых на пробу недорогой маршрутизатор с возможностью дублирования MAC-адреса или просто сетевой хаб, если привязки нет, и подключитесь через него. С маршрутизатором Вы можете проверить связь смартфоном. У маршрутизаторов и хабов лучше аппаратная совместимость с оборудованием провайдеров. |
Вам уже выше сказали:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:09. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.