Барахлит кабель. В чем поломка?
Вложений: 1
Нужен совет мастера. У меня уже месяц плохая интернет связь. Но такое случалось и ранее. Вот я пытаюсь открыть интернет страницу, а она грузится по 10 минут, потом написано что "Время ожидания истекло. Невозможно загрузить страницу", то появляется треугольник с восклицательным знаком на панели задач. И что интересно, чтоб опять заработал интернет надо вынуть и опять засунуть кабель в сетевую карту или же отключить и опять включить на вкладке "Сетевые подключения", после чего на минуту скорость опять хорошая, страницы открываются, но через минуту опять то же самое. Звонили оператору, он говорит что с его стороны неполадок нет, проверил кабель, говорит что ошибки на кабеле и именно вконце его, там где коннектор rj45. Приходил мастер пару месяцев назад, обжал его, а до этого еще приходил мастер. И так уже 10 раз обжимали кабель, его никто не дергает, не пережимает. Мне хочется понять, что происходит с кабелем. Никто мне не может объяснить. Я хочу самостоятельно его научиться ремонтировать, и диагностировать. Я его посмотрел, в нем визуально ничего не нарушено. Как узнать наконец, в чем проблема? Как его тестировать? Вот фото вкладки Сетевые подключения когда я пытаюсь открыть страницу и она не открывается.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
откройте cmd введите netstat -e посмотрите на количество ошибок и отброшенных кадров. Если там не по нулям - уже плохо. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
у меня он есть. второй версии.
Цитата:
цена подобной игрушки теперь заоблачная. от 40 и выше. Редкий работодатель купит такую штуку своим монтажникам. Да и толку от нее не особо много, да она это все умеет, показывает и обрывы и косяки в распиновке - удобно. Но если есть контакт - она покажет что все ок. Хотел бы у вас уточнить, как интересно этот микросканнер узнает длину линии? Уж не по сопротивлению и емкости? :) А перечисленные мной параметры и не перечисленные, допустим сопротивления изоляции и прочие получают при помощи измерительных мостов переменного и постоянного тока. Допустим устройство ИРК-ПРО покажет вам реальные параметры линии. Из практики, вы витуху хоть обмотайте вокруг силы - работать будет. а вот если она замокнет - нет. Затухание кстати зависит от сопротивления, которое в свою очередь будет зависеть от физических параметров проводника. Возможно у ТС витуху скрутили, она подмокла(не только вода, но и тупо влажный воздух из подвала), окислилась, тогда да, но проблема точно не в 10 раз пережатом джеке в квартире, только если все эти разы его пережимали ну очень рукожопые жопоруки. У нас был веселый случай. Ребята поставили антенну вайфай на крыше и скинули кабель в окно клиенту, ветром кабель болтало-болтало да протерло дырочку в наружней изоляции об один из откосов окон, что выше клиента. И водичка в дырочку потекла-потекла и в джек затекла. Ну и далее окисел и больше это не работает. Получили нагоняй, кабель закрепили... новый. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Телевизионные передатчики это немного другие частоты и мощности относительно 220в. Передача по 5й категории занимает полосу в 100мгц, телевизионный сигнал обитает в этом же диапазоне частот. я так понял кинули рядом с волноводами к антеннам? вот и не взлетело.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
да скорее всего у парня банальные скрутки в щитке, как обычно любят сетевики делать, берут один кабель половинят и кидают две пары на двух пользователей путём скруток..
З.Ы. тестером можно проверить целостность всех пар, так как на другом конце стоит хаб то входа пар у него на трансформаторе , а значит обычные тестер будет показывать короткое на каждой паре.. я таким образом сетевиков и выставлял, на двух парах нет короткого, значит скрутка.. "звонок другу" и уже забегали и начали протягивать целиковый кабель.. |
Цитата:
|
Спросил у оператора, он говорит, что ошибка на порту. А что такое ошибка на порту? Как ошибка на порту может периодически приводить к плохому интернет соединению?
|
Параметры подключения-Свойства пула протоколов TCP/IP посмотрите, что за DNS-серверы вбиты, если не от провайдера, возможно из-за них проблема возникает.
|
Цитата:
Провайдеры бывают разные, сисадмины у них тоже разные. Я у клиентов обычно первым бью провайдерский, вторым - Гугла (8.8.8.8) |
Перечитал тему.
Может начнём с начала? Конфигурация системы, версии драйверов, ping *.*.*.* -t И по поводу параллельной прокладки кабелей: находил в стандартах - не более трёх метров параллельно при 15 см между линиями. Иначе не гарантируется. Проверено на себе, были проблемы. |
Цитата:
Цитата:
|
А еще, как вариант, у вас и у провайдера выставлено по разному автосогласование.
|
Пробовали с оператором вручную настраивать параметры протокола. Но ничего не помогает.
Цитата:
|
В данном случае - порт это порт оборудования провайдера.
|
Цитата:
|
Обязательно ли мое присутствие при починке их порта? Просто непонятно, если у них барахлит оборудование, то причем тут клиенты. Если проблема в кабеле, то тогда надо выполнить ремонт в месте с клиентом, а если этот порт не имеет ко мне отношения, т.е. это не связано с поломкой моего компа, то что этот порт нельзя перезапустить самостоятельно, без моего участия?
|
Как причем? Барахлит оборудование - клиенты страдают до тех пор, пока проблема не станет массовой - они свои денежки уже получили. Проблема тут может быть на 3х участках. сторона провайдера, сторона абонента, участок последней мили(кабель). Пускай диагностируют нормально, приезжает инженер, с нормальным прибором, тестирует линию на соответствие категории 5е, ну или хотя бы 3е, покажет метраж(должно быть не более 100м). Пускай встанет своим ноутбуком на линию и покажет, что все работает на ура. Если нет, если не доходят 4 жилы или не проходит на соответствие пускай перекладывают кабель. Весь этот вопрос Вы, к сожалению, должны решить сами со своим провайдером в жесткой форме, либо у меня работает, либо до свидания.
Мало того, если выяснится что проблема в кабеле, советую взыскать неустойку с провайдера. Вообще плавающую проблему отловить сложно, в какое время она возникает? Случайно не вечером с 19 до 22? :) вы пробовали подсоединять другой компьютер? Мы не знаем, что за провайдер, какую технологию выдачи интернет он использует, есть ли привязка по мак-адресу, нормальный это вообще провайдер или студенты левак косячный сделали, а какой либо другой студент им петлю навешивает. |
Нет, провайдер довольно хороший. Пользуюсь их услугой уже много лет. Последние месяцы периодически медленное интернет-соединение. Я вынимаю, вставляю кабель, соединение улучшается, мы были почти на 100% уверены, что дело в контактах на конце кабеля. Починка в пределах дома платная, потому думал что лучше самому перепрожать кабель, хотя до того, мастера когда приходили, перепрожимали коннектор. Долго не могли понять, что ж это выходит, чтоб инет нормально работал, надо кабель каждый год перепрожимать?.. А сейчас они выяснили, что проблема в ошибках на порту, они могут направить мастера, но чтоб обязательно в моем присутствии, но это надо весь день на него тратить раз, а потом, если придет непрофессионал и скажет что не видит ошибки или укажет что ошибка у меня и начнут требовать платы. Так уже было, придет мастер, первое время хорошо, а потом опять периодически эти ошибки на порту. Я ж не могу узнать насколько профессионален человек, который придет. Ведь мастера все разные. Может прийти действительно профессионал, а может прийти новичок. Если б знать точно, что мастер действительно мастер, и надежно все починит. Но я не могу понять, же они уже определили, что ошибка у них на порте, так зачем мое присутствие при диагностике их портов, это их оборудование. Неужели его без моего присутствия нельзя проверить? Так вот хочу у вас спросить, можно ли этот порт настроить без моего участия? Такое возможно? Мне интересен этот технический аспект.
|
Цитата:
|
Ошибка на порту возникает либо когда не исправен сам порт, либо кабель либо ваша сетевая карта. Вот по этому они и хотят вашего присутствия, что бы протестировать все.
|
А в чем эта неисправность может проявляться, если неисправен порт?
Вот мне приходиться весь вечер 2-3 раза в минуту вынимать и вставлять кабель в сетевую карту, интернет вначале появляется, а потом сразу скорость спадает до минимума, сразу причем. О чем это говорит? |
Вот например торрент: выну/вставлю кабель - 4.0 MB/s потом медленно спадает до 30 kB/s и так, если опять не вынуть его, будет постоянно, а то еще 10 kB/s будет показывать.
|
О чем это говорит? Какого рода ошибка на порту?
|
Трудно помогать, не зная провайдера.
У Вас есть привязка по MAC? Подключаетесь как PPPOE? Купите или возьмите у знакомых на пробу недорогой маршрутизатор с возможностью дублирования MAC-адреса или просто сетевой хаб, если привязки нет, и подключитесь через него. С маршрутизатором Вы можете проверить связь смартфоном. У маршрутизаторов и хабов лучше аппаратная совместимость с оборудованием провайдеров. |
Вам уже выше сказали:
Цитата:
|
Пробовали. Но все то же самое. Ну интересно, что это может быть судя по описанию?
|
Цитата:
Вам предлагали Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Вы вообще понятие "скриншот" знаете? Можете сделать скриншоты окон с ошибками и прикрепить к следующему сообщению?
|
Вложений: 1
Видим нестабильное время отклика, один потерянный пакет и ошибки протокола.
Надо пробовать внешнюю антенну для модема и перепрошить роутер. Это для примера, получение IP технарей и пинг на сайт тоже для примера. |
Андрей, ФАРом балуешься, безобразник :))
|
Вложений: 1
Какой же я буду хакер без монтировки?
И я им не балуюсь, а работаю. По мелочи. Серьёзно работаю в этом. Цитата:
|
Понятно, VolkovCommander. Он, в принципе, по интерфейсу с фаром схож, хотя и досовский.
|
Ты не перепутал, первый скрин в FAR, второй в VC.
Но действительно серьёзные вещи делаются под чистой DOS и в волкове. Фишка у него удобная с просмотром и очисткой ОЗУ. |
Цитата:
Вы должны верить на слове. Я сказал, что проверил. Пинг показал 0% потерь, netstat -e Отброшено, Ошибки, Неизвестный протокол - нули. Тут что-то с портом провайдера. Но интересно какие ошибки бывают на портах. Опять весь день уйдет на настройку, если придет мастер. И не факт, что ошибка не вернется. Вот и интересно, что это за ошибки. Если знаете, ответьте. |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:44. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.