13.09.2016, 22:32 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Kernel-Power код 41 категория 63
Примерно раз в сутки выпадает ошибка Kernel-Power код 41. Пробовал тестировать оперативную память и прочее, но ничего не нашел. Чистил от пыли, протер контакты, не помогло. Как можно узнать в чем проблема? Отчет Аиды пока не стал прикладывать, так как не понятно что понадобится, а толкать весь массив не рекомендует админ в целях экономии времени. |
13.09.2016, 22:32 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
На форуме имеются аналогичные топики, в которых возможно кроется решение вашего вопроса Kernel-power (41) Зависание компьютера, Критическая ошибка Kernel-Power код 41 категория (63) |
13.09.2016, 23:01 | #2 (permalink) |
Погулять вышел :)
Регистрация: 01.04.2016
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2217
|
Не знаю почему он это рекомендует... Давайте полный отчёт, только обязательно в формате .HTML - тогда будет кнопка Навигация и не надо будет листать несколько сот страниц - всё, что интересует можно найти сразу без потери времени.
Да, и не забудьте запаковать перед отправкой. |
14.09.2016, 00:27 | #4 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 6,381
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 14200
|
А чем так процессор загружен при создании отчета? Бсоды были? По адресу С\Windows\Minidump выложите дампы в тему. От имени администратора запустите командную строку и введите команду sfc /scannow нажмите энтер. Драйверы все установлены? В диспетчере устройств желтые знаки есть?
|
14.09.2016, 00:42 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
На момент создания отчета был открыт Мозилла фрифокс, он почему-то иногда довольно сильно грузит систему, как процессор, так и оперативную память.
Во время создания отчета Бсодов не было. Дампы прилагаю, объединил в архив на всякий случай. sfc /scannow сделал второй раз на всякий случай - без результата. В диспетчере знаков нет, драйвера наверное все. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
14.09.2016, 00:57 | #6 (permalink) | |
Погулять вышел :)
Регистрация: 01.04.2016
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2217
|
Цитата:
Попробуйте отключить Turbo Boost и посмотрите как будет без разгона. |
|
14.09.2016, 01:34 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 6,381
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 14200
|
Если установлен касперский, возможно причина в нем, пробуйте его отключить на время.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|