|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.09.2016
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() Я новичок на форуме, просмотрел темы внутри этого раздела и не нашел нужную мне информацию. Если что-то проглядел - прошу прощения. ![]() Я занят созданием игрового проекта (Сессионная ММО ФПС). Дело подходит к запуску збт, и встал вопрос о серверном железе. На текущий момент сам игровой "дедик" общается с клиентом сначала для передачи инфы о созданных сессиях на нем и "обращается" к MySQL серваку для получения данных о пользователе, затем (уже в игровом процессе) передача координат, векторов, нескольких доп параметров (примерно 12-15 числовых значений). После завершения сессии сервер "общается" с MySQL серваком, в котором есть таблица с инфой о пользователях и изменяет значения в соответствии с результатом завершенной сессии. Прикручивал на тестах тисипидамп и на маршрутизаторе считал трафик - выходит примерно 128 кб/с на 1 активное соединение (Это во время игры) Учитывая, что я хотел бы увеличить частоту обмена данными между клиентом и сервером, будем считать, что канал 256 кб/c на 1 подключение (С запасом). Планируется 2 варианта построения серверов. 1) Отдельно будет Веб сервер (апач2) с MySQL серваком (Это сервак для сайта, будет на какой-то линукс системе, пока не определился на какой именно, если можете подсказать конкретную с обоснованием, просьба помочь и в этом вопросе, но он не по теме, так что просто если будет желание) и отдельно (тоже на линуксах) игровой сервер, который создает сессии (комнаты) и непосредственно общается с клиентами, периодически обращаясь к бд, которая на веб сервере. 2) Взять "кластер" посильнее и развернуть виртуалки для веба и для игрового Если не трудно, убедительно прошу расписать примерную конфигурацию и примерную цену для обоих вариантов (или для одного, если какой-то из них - полная фигня) Напоминаю, что канал на пользователя 256 кб/с 1. Общее кол-во игроков в бд 50 000, постоянный онлайн 5 000 2. Общее кол-во игроков в бд 500 000, постоянный онлайн 50 000 2. Общее кол-во игроков в бд 1 000 000, постоянный онлайн 100 000 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
В этих постах есть много интересного по вашему запросу Железо для мини сервера Сборка игрового пк Кто какое железо использует для терминального сервера? Создание игрового сервера Применение сервера(железо). |
![]() |
#2 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 1,508
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3317
|
![]()
производительность железа в первую очередь будет зависеть от софта и оптимизации последнего. В первую очередь нужно оптимизировать трафик, поскольку на стороне сервера пропускная способность не бесконечная как по железу так и по интернету. Для начала порекомендую обратиться к крупным хостерам, они подскажут и датацентр с хорошим каналом связи и где железо можно арендовать за адекватный ценник. Аренда позволит определиться с железом без покупки, сделать выводы, принять решение. Достаточно ли будет производительности или нужно нечто большее, аренда или покупка, резервные сервера и т.д.
Успехов в начинании! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.09.2016
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]()
Спасибо, уже начал копать в этом направлении!
Спасибо! ![]() |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|