Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Любые вопросы от новичков


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2016, 18:11   #1 (permalink)
MonK1337
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2016
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Exclamation Проблемы с YouTube, плохо грузятся видео в 720p/1080p при хорошем интернете

В общем, проблема в том, что почти каждый день, в любой промежуток времени, могут начать плохо грузится видео на YouTube при моем интернете со скоростью в 50мбит/сек. Иногда помогает заход на "192.168.1.1" и reboot роутера, но срабатывает не всегда. Писал в тех. поддержку РТК, как сказали, у них никаких проблем нет. Написал в тех. поддержку YouTube - ответа не последовало и не последует скорей всего вообще. И еще факт, что когда начинают тупить видео на ПК, они начинают тупить на телефоне от Wi-Fi и PS4, который тоже подключен по Wi-Fi. Проблема точно не в роутере, ибо вчера брал другой роутер - была та же картина. Я уже не знаю, куда деваться. Ничего не помогает. Может кто сталкивался с этим? Надеюсь, мне здесь помогут.
MonK1337 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 19.08.2016, 18:11
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Советую вам обратить внимание на похожие обсуждения

Проблемы с видео в Youtube
Некорректно воспроизводится видео на Youtube в 1080p 60fps
Плохо отображаются картинки и видео на страницах в Интернете.

Старый 19.08.2016, 21:19   #2 (permalink)
Yung
Member
 
Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 507
По умолчанию

Подключись без роутера.
Винда 10?
Yung вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2016, 21:31   #3 (permalink)
Технарь
Network Аdмin
 
Аватар для Технарь
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: Грозный
Сообщений: 17,243
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 411
Поблагодарили 424 раз(а) в 193 сообщениях
Репутация: 58745
По умолчанию

Подключись на прямую и посмотри что будет.
__________________
Я так думаю...
Технарь на форуме   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2016, 21:46   #4 (permalink)
Smith
Специалист
 
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 2,791
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 9327
По умолчанию

Так тож РТК, у них всегда все в порядке. Меняйте провайдера.
Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2016, 00:45   #5 (permalink)
Ваня
Почётный Шарлотан
 
Аватар для Ваня
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Культурная столица России
Сообщений: 8,072
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 294
Поблагодарили 220 раз(а) в 50 сообщениях
Репутация: 56593
По умолчанию

В роутере проблема, не может быть другого, а смена провайдера не поможет.
__________________
Четырехмерный Хаос!
Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 20.08.2016, 08:24   #6 (permalink)
MonK1337
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2016
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yung Посмотреть сообщение
Подключись без роутера.
Винда 10?
А с wi-fi что делать? Да, 10.
MonK1337 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2016, 22:21   #7 (permalink)
Yung
Member
 
Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 507
По умолчанию

Большинство неисправностей находятся методом исключения.
Если без роутера проблема останется, значит дело в компе.
И наоборот.
По умолчанию Windows 10 автоматически проверяет наличие обновлений и скачивает их.
Это одна из причин тормозов.
Yung вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2016, 23:02   #8 (permalink)
lytboris
Member
 
Аватар для lytboris
 
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 384
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1139
По умолчанию

Если вы заметили, что скорость Интернета упала после установки новой версии операционной системы Windows, следующее руководство поможет исправить ситуацию
Инструкция может быть также полезна для случаев, когда вы были довольны скоростью подключения при использовании предыдущих версий Windows, но заметили замедление после обновления до Windows 10 “Юбилейное обновление”.


Microsoft представила функцию "автонастройка окна получения" (Window Auto-Tuning) еще в Windows Vista. Инструмент предназначен для улучшения производительности программ, которые получают данные из сети по протоколу TCP.
Несмотря на то, что передача данных должна стать более эффективной, пользователи могут столкнуться со снижением скорости соединения при определенных обстоятельствах и даже с проблемами стабильности канала связи.

Настраиваем Window Auto-Tuning в Windows 10

Прежде всего, следует проверить статус функции автонастройки окна получения. Если она отключена, то очевидно, что она не является причиной низкой скорости Интернета. Однако, в противном случае, именно эта функция ;может стать виновником медленного интернет соединения.
Примечание: для работы командной строки ниже не требуются права администратора, но для изменения параметров повышенные привилегии потребуются.
Нажмите правой кнопкой мыши на значок меню Пуск и выберите "Командная строка (администратор)".
Подтвердите запрос службы контроля учетных записей
Запустите команду
Code:
netsh interface tcp show global

Обратите внимание на параметр “Уровень автонастройки окна получения” в разделе Глобальные параметры TCP. Если значение параметра отличается от “disabled”, то функция используется Windows для оптимизации TCP-подключений.
Логичным решением будет отключение данной функции и проведение тестов скорости Интернета, чтобы выявить, является ли она причиной снижения пропускной способности.
Запустите следующую команду для отключения функции автонастройки окна получения:
Code:
netsh int tcp set global autotuninglevel=disabled

Вы получите подтверждение OK о том, что изменение было успешно внесено. При повторном запуске команды netsh interface tcp show global будет наглядно видно, что функция отключена.
После отключения функции запустите загрузки и выполните мониторинг получаемых скоростей. Для тестирования следует использовать P2P-клиенты, Usenet-клиенты, FTP-клиенты, серверные программы и т.д.
Если ничего не изменилось, можно восстановить исходные настройки с помощью команды:
Code:
netsh int tcp set global autotuninglevel=normal
Должно вернуться подтверждение успешного завершения операции - ОК. Проверьте глобальные параметры TCP, чтобы убедиться в изменении.
lytboris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2016, 23:07   #9 (permalink)
Технарь
Network Аdмin
 
Аватар для Технарь
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: Грозный
Сообщений: 17,243
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 411
Поблагодарили 424 раз(а) в 193 сообщениях
Репутация: 58745
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yung Посмотреть сообщение
Если без роутера проблема останется, значит дело в компе.
Не факт.
Дело может быть в провайдере например.
Цитата:
Сообщение от Yung Посмотреть сообщение
Это одна из причин тормозов.
Еще одно возможная причина: Windows может ограничивать скорость подключения к Интернету. Как исправить?
__________________
Я так думаю...
Технарь на форуме   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 02:20.


Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.