Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Любые вопросы от новичков (http://www.tehnari.ru/f23/)
-   -   Ограничение прав доступа в Microsoft Windows XP/7 (http://www.tehnari.ru/f23/t246135/)

DRK 12.05.2016 23:23

Цитата:

Сообщение от IronArgument (Сообщение 2380562)
какую учётную запись администратора пишите,

Насколько мне известно да их там две если я не ошибаюсь права у них
одинаковые просто одна создана системой на аварийный случай.

Элиана 12.05.2016 23:34

Цитата:

Сообщение от IronArgument (Сообщение 2380562)
Я тоже не совсем понял, вы же предлагаете обоим пользователям, для повседневной работы, пользоваться одной и той же учётной записью с ограниченными правами. Вы про какую учётную запись администратора пишите, встроенную учётную запись администратора или учётную запись пользователя с правами администратора?

Он предложил мне создать одну учётную запись на двоих с обычным доступом. Этой одной учётной записью буду пользоваться я и моя сестрёнка.

IronArgument 12.05.2016 23:41

Цитата:

Сообщение от DRK (Сообщение 2380569)
Насколько мне известно да их там две если я не ошибаюсь права у них
одинаковые просто одна создана системой на аварийный случай.

У этих двух учёток есть принципиальная разница. При включенном UAC, для действий требующих права администратора, учётке пользователя с правами администратора требуется постоянно подтверждать эти права, а встроенной учётной записи не требуется ничего подтверждать, она администратор, и точка. Из встроенной учётной записи администратора, все действия выполняются без уведомлений и подтверждений, поэтому работать в ней не рекомендуется, и без надобности вообще включать не нужно. Кроме того, эти учётки относятся к разным группам, первая - к группе "Пользователи", а вторая - к группе "Администраторы". Так про какую Вы писали?
Цитата:

Сообщение от Элиана (Сообщение 2380572)
Он предложил мне создать одну учётную запись на двоих с обычным доступом. Этой одной учётной записью буду пользоваться я и моя сестрёнка.

Сестрёнка загадит рабочий стол, а у Вас будет возможность прибраться. Но она то всё равно сделает по-своему. ))

Элиана 13.05.2016 07:13

Цитата:

Сообщение от IronArgument (Сообщение 2380573)
У этих двух учёток есть принципиальная разница. При включенном UAC, для действий требующих права администратора, учётке пользователя с правами администратора требуется постоянно подтверждать эти права, а встроенной учётной записи не требуется ничего подтверждать, она администратор, и точка. Из встроенной учётной записи администратора, все действия выполняются без уведомлений и подтверждений, поэтому работать в ней не рекомендуется, и без надобности вообще включать не нужно. Кроме того, эти учётки относятся к разным группам, первая - к группе "Пользователи", а вторая - к группе "Администраторы". Так про какую Вы писали?
Сестрёнка загадит рабочий стол, а у Вас будет возможность прибраться. Но она то всё равно сделает по-своему. ))

Так все-таки, какая же учётная запись нужна мне: та, которая создается с обычными правами «Администратор» или та, которая встроенная с полными правами «Администратор».

Элиана 13.05.2016 07:53

Цитата:

Сообщение от DRK (Сообщение 2380569)
Насколько мне известно да их там две если я не ошибаюсь права у них
одинаковые просто одна создана системой на аварийный случай.

Так давайте же все вместе разберёмся с этим вопросом.

AlexZir 13.05.2016 09:50

Цитата:

Сообщение от Элиана (Сообщение 2380472)
Меня бы всё устроило в учётной записи «гость», если бы не эти недостатки, которые я написала ранее.

Этот недостаток легко устраняется сменой типа пользователя с "Гостя" на "Обычного".

IronArgument 13.05.2016 10:37

Цитата:

Сообщение от Элиана (Сообщение 2380609)
Так все-таки, какая же учётная запись нужна мне: та, которая создается с обычными правами «Администратор» или та, которая встроенная с полными правами «Администратор».

В Microsoft за Вас уже подумали, поэтому встроенная учётная запись администратора изначально отключена. По умолчанию создаётся учётная запись пользователя с правами администратора, т.е. с возможностью подтверждать эти права, при необходимости. Для остальных пользователей, которым административный доступ не требуется, есть возможность создавать учётные записи с ограниченными правами. Учётная запись "Гость", по умолчанию, обладает наименьшими полномочиями, но есть возможность их настраивать, так же как и в других учётных записях.

Элиана 13.05.2016 17:17

Цитата:

Сообщение от IronArgument (Сообщение 2380661)
В Microsoft за Вас уже подумали, поэтому встроенная учётная запись администратора изначально отключена. По умолчанию создаётся учётная запись пользователя с правами администратора, т.е. с возможностью подтверждать эти права, при необходимости. Для остальных пользователей, которым административный доступ не требуется, есть возможность создавать учётные записи с ограниченными правами. Учётная запись "Гость", по умолчанию, обладает наименьшими полномочиями, но есть возможность их настраивать, так же как и в других учётных записях.

Как раз таки у меня и возникли проблемы с настройкой учётной записи «гость». На разных сайтах в интернете пишут, как отключить некоторые ограничения для учётной записи «гость».

Это делается следующим оброзом: мне нужно зайти в панель управления и там выбрать раздел «Администрирование». В разделе «Администрирование» мне нужны следующие компоненты: «Локальная политика безопасности», «Службы», «Управление компьютером».

Я не смогу одна разобраться со всем этим.

Элиана 13.05.2016 17:38

Цитата:

Сообщение от AlexZir (Сообщение 2380646)
Этот недостаток легко устраняется сменой типа пользователя с "Гостя" на "Обычного".

Я уже писала в этой теме о том, что мне не подойдёт учётная запись в обычном доступе. Учётная запись «гость» решит все мои проблемы. Мне осталось только настроить учётную запись «гость», так как мне нужно. В учётной записи «гость» уже включены именно те ограничения, которых нет в учётной записи с обычными правами. Зачем мне мучатся и настраивать эти ограничения в учётной записи с обычным доступам, если они уже есть в учётной записи «гость». Мне проще убрать лишние ограничения с учётной записи «гость», чем настраивать их в учётной записи с обычным доступом.

Разве я не права?

IronArgument 13.05.2016 18:23

Цитата:

Сообщение от Элиана (Сообщение 2380813)
Это делается следующим оброзом: мне нужно зайти в панель управления и там выбрать раздел «Администрирование». В разделе «Администрирование» мне нужны следующие компоненты: «Локальная политика безопасности»

Правильно советуют, там выбираете "Политика управления приложениями", это то же самое, что и
Цитата:

Сообщение от IronArgument (Сообщение 2380485)
Войдите в учётную запись с правами администратора, там [Win+R], введите gpedit.msc и "ОК". В окне консоли "Конфигурация Windows → Параметры безопасности → Политики управления приложениями

Там выбираете "AppLocker → Исполняемые правила", правой кнопкой мыши по полю справа и выбираете "Создать новое правило". Далее там открывается окно мастера создания правила, где можно выбрать пользователя или группу, к которой будет применяться правило, путь к файлу или папке (браузера, игры, программы и т.д.), к которым нужно разрешить или запретить доступ. Если выбрать группу "Все", то учётная запись "Гость", войдёт туда автоматически. Делайте не всё сразу, а для начала, добейтесь, чтобы запустилась какая-нибудь простенькая игра или браузер.
Важно: Перед любыми изменениями в политиках создавайте точку восстановления, чтобы иметь возможность откатить назад.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:26.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.