Технический форум купить трафик таргетированный
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Любые вопросы от новичков


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2016, 17:59   #1 (permalink)
К-1972
Member
 
Аватар для К-1972
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 435
По умолчанию Электродвигатель МСТ-0,6

Добрый день уважаемые однофорумчане!
Хочу попросить у Вас помощи.....
Имею двигатель МСТ-0,6, или МСТ-0,6А, точно определить не могу, т.к. шильда нет. Буду благодарен если кто-то подскажет, можно ли определить точно какой это двигатель.
Ну и собственно вопросы:
1. Можно ли данный двигатель подключить на прямую к 380В? Если да, то на сколько увеличатся обороты?
2. Как данный двигатель подключить к сети 220В? Конденсатор какой емкости необходим?
В данном двигателе имеются выводы С1, С2, С3, С4, С5, С6, думаю необходимо соединить выводы С4 - С5 - С6, а С1 и С2 через конденсатор в розетку. Правильно? Достаточно ли емкости конденсатора 15мкФ?
Заранее всем спасибо. С уважением, Константин.
Миниатюры
d0-94-d0-b2-d0-b8-d0-b3-d0-b0-d1-82-d0-b5-d0-bb-d1-8c.jpg  
К-1972 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 30.04.2016, 17:59
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Другие темы, созданные на форуме могут помочь решить ваш вопрос

Электродвигатель КД 120 УХЛ 4
Как запитать электродвигатель ЕМ-6/4 У4?
Электродвигатель
Электродвигатель
Электродвигатель

Старый 30.04.2016, 18:53   #2 (permalink)
кочевник
VIP user
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 13,271
Сказал(а) спасибо: 645
Поблагодарили 807 раз(а) в 134 сообщениях
Репутация: 84488
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от К-1972 Посмотреть сообщение
Можно ли данный двигатель подключить на прямую к 380В?
Можно.
Цитата:
Сообщение от К-1972 Посмотреть сообщение
Если да, то на сколько увеличатся обороты?
Число оборотов не изменится.
Цитата:
Сообщение от К-1972 Посмотреть сообщение
думаю необходимо соединить выводы С4 - С5 - С6, а С1 и С2 через конденсатор в розетку. Правильно?
Неправильно. Соединить попарно С2-С4, С3-С5, С1-С6. 220 подать на С1-С5 и С2-С4, конденсатор к С2-С4 и С3-С5.
Цитата:
Сообщение от К-1972 Посмотреть сообщение
Достаточно ли емкости конденсатора 15мкФ?
Достаточно. Это должен быть не электролит, рабочее напряжение желательно 600 вольт. Удачи.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2016, 19:33   #3 (permalink)
К-1972
Member
 
Аватар для К-1972
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 435
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Можно
Спасибо!!!
Это хорошо, что количество оборотов не изменится? А обмотки не погорят? Ведь напряжение будет выше паспортного? Особенно если это МСТ-0,6. У него заявлено напряжение питания 190.
К-1972 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2016, 19:44   #4 (permalink)
К-1972
Member
 
Аватар для К-1972
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 435
По умолчанию

Клемы расположены так:
С6 С5 С4

С1 С2 С3

Т.е. соединить попарно С2-С4, С3-С5, С1-С6. 220 подать на С1-С5 и С2-С4, конденсатор к С2-С4 и С3-С5 не получится.......
Посмотрите еще раз
К-1972 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2016, 19:54   #5 (permalink)
кочевник
VIP user
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 13,271
Сказал(а) спасибо: 645
Поблагодарили 807 раз(а) в 134 сообщениях
Репутация: 84488
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от К-1972 Посмотреть сообщение
Особенно если это МСТ-0,6.
Эти двигатели были на 220/380 и 110/220. Какой у вас? Если 220/110 то обмотки нужно включить "звездой", т.е. С1-С3-С5 вместе, конденсатор к С4 и С6, напряжение подать на С2 и С4.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 30.04.2016, 20:12   #6 (permalink)
К-1972
Member
 
Аватар для К-1972
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 435
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Какой у вас?
В том-то и дело, что не знаю!!! Шильдика нет. Сам хочу определить какой, но не знаю, как. Самое обидное, что в доме есть 3 фазы и не хотелось бы городить конденсаторы.... Но сомневаюсь по напряжению.
Вот, что удалось найти в инете по поводу данного двигателя:
Двигатели-МСТ-0,6

Но напряжение там заявлено другое.
К-1972 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2016, 20:43   #7 (permalink)
кочевник
VIP user
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 13,271
Сказал(а) спасибо: 645
Поблагодарили 807 раз(а) в 134 сообщениях
Репутация: 84488
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от К-1972 Посмотреть сообщение
в доме есть 3 фазы
Это же замечательно! Включите его "звездой" и замерьте потребляемый ток, в ссылке он указан для обоих моделей. Если замерить нечем - просто включите кратковременно, если мотор 220/110 он будет быстро нагреваться.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2016, 23:54   #8 (permalink)
К-1972
Member
 
Аватар для К-1972
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 435
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
включите кратковременно, если мотор 220/110 он будет быстро нагреваться.
Можно попробовать включить??!! Я боялся спалить двигатель.....
Если двигатель 220/110, то подключить его на 380 без вариантов??!!
К-1972 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2016, 10:36   #9 (permalink)
кочевник
VIP user
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 13,271
Сказал(а) спасибо: 645
Поблагодарили 807 раз(а) в 134 сообщениях
Репутация: 84488
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от К-1972 Посмотреть сообщение
Можно попробовать включить??!!
Можно.
Цитата:
Сообщение от К-1972 Посмотреть сообщение
Я боялся спалить двигатель..
Правильно боялись, при несовпадении напряжений двиг. действительно может сгореть. Но не сразу, времени для замера тока достаточно.
Цитата:
Сообщение от К-1972 Посмотреть сообщение
Если двигатель 220/110, то подключить его на 380 без вариантов?
Варианты есть всегда, например трехфазный трансформатор. Но стоит ли?
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2016, 11:20   #10 (permalink)
К-1972
Member
 
Аватар для К-1972
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 435
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Но стоит ли?
Видимо действительно не стоит!!!
Огромное спасибо.
С уважением, Константин.
К-1972 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 07:17.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.