Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Любые вопросы от новичков


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2016, 10:54   #1 (permalink)
лёха 55
Member
 
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 489
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 194
По умолчанию Аккумулятор 12V 40Ah HYS12400

у меня коляска. у неё стоит 2 Аккумулятор 12V40Ah HYS12400 подсоединены паследовательна. от ездил где то 3 года и они стали садится чаще. одного заряда хватало на 4 суток теперь стало хватать на 1 сутки. открыл на них пробки оказалось они сухие залил в них дистиллированную воду в каждую банку по 50мл. вопрос правильно ли я всё сделал?
Миниатюры
image-1-.jpg  
лёха 55 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 05.02.2016, 10:54
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Эти ссылки помогут вам в решении проблемы

Аккумулятор для шуруповёрта
Чем заряжать аккумулятор?
Атомный аккумулятор
Чем заряжать аккумулятор?

Старый 05.02.2016, 12:50   #2 (permalink)
Ковалёв Юрий
реставратор
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 550
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 4236
По умолчанию

Надо чтобы электролит был по уровню на 5-10 мм выше пластин аккумулятора.Также стоит приобрести ареометр (прибор для измерения плотности электролита. Он недорогой - в районе 150-200 руб), и измерить плотность электролита.Она должна быть 1,27 -1,28 г/см куб. Если она ниже,то следует её довести до нормы добавив более плотного раствора,но не в коем случае кислоты.(Химик,запомни как оду -льют кислоту в воду !!!И ни в коем случае наоборот,иначе вам обеспечены химические ожоги тела).Это делается в том случае,если у вас аккумулятор заряжен,но плотность мала.
Также запомните,что вечного ничего не существует. Срок службы автомобильного аккумулятора 5-7 лет,и это при хорошем уходе за ним. Также он заряжается на работающем двигателе от генератора,а в вашем варианте он работает пока не "сядет". Это тоже пагубно влияет на его срок службы.Впредь советую не доводить его до полного разряда,а подзаряжать его каждый день,не допуская его разряд более чем на 25%.
Более полную информацию найдёте на Яндексе набрав "Аккумулятор-теория"
На фото - АРЕОМЕТР.
Миниатюры
plotnost-elektrolita-v-akb.jpg  
Ковалёв Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 13:35   #3 (permalink)
лёха 55
Member
 
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 489
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 194
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ковалёв Юрий Посмотреть сообщение
Надо чтобы электролит был по уровню на 5-10 мм выше пластин аккумулятора.Также стоит приобрести ареометр (прибор для измерения плотности электролита. Он недорогой - в районе 150-200 руб), и измерить плотность электролита.Она должна быть 1,27 -1,28 г/см куб. Если она ниже,то следует её довести до нормы добавив более плотного раствора,но не в коем случае кислоты.(Химик,запомни как оду -льют кислоту в воду !!!И ни в коем случае наоборот,иначе вам обеспечены химические ожоги тела).Это делается в том случае,если у вас аккумулятор заряжен,но плотность мала.
Также запомните,что вечного ничего не существует. Срок службы автомобильного аккумулятора 5-7 лет,и это при хорошем уходе за ним. Также он заряжается на работающем двигателе от генератора,а в вашем варианте он работает пока не "сядет". Это тоже пагубно влияет на его срок службы.Впредь советую не доводить его до полного разряда,а подзаряжать его каждый день,не допуская его разряд более чем на 25%.
Более полную информацию найдёте на Яндексе набрав "Аккумулятор-теория"
На фото - АРЕОМЕТР.
у меня аккумулятор свинцово-кислотные закрытого типа 12V40Ah HYS12400 я читал что в эти аккумуляторы нельзя заливать электролит только можно заливать дистиллированную воду. было написано и даже есть видио если в него добавить электролит то сразу можно выкинуть его. сейчас я пока не заряжал аккумуляторы потому как заряд показывает что они полностью заряженные уже сутки 1 прошли http://www.youtube.com/watch?v=4_4LZMkbKxw
лёха 55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 14:09   #4 (permalink)
Ковалёв Юрий
реставратор
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 550
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 4236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лёха 55 Посмотреть сообщение
у меня аккумулятор свинцово-кислотные закрытого типа 12V40Ah HYS12400 я читал что в эти аккумуляторы нельзя заливать электролит только можно заливать дистиллированную воду. было написано и даже есть видио если в него добавить электролит то сразу можно выкинуть его. сейчас я пока не заряжал аккумуляторы потому как заряд показывает что они полностью заряженные уже сутки 1 прошли
Надо всё же замерить плотность электролита. Если вы не будете уё знать,то вы не будете и знать состояние вашего аккумулятора.Он будет показывать полную зарядку и при низкой плотности,но его ёмкость будет мала,и соответствовать даже 25% от заявленной(Т.е. не 40ач а 10ач) и естественно падает и срок его работы.К тому же вашему 3 года,и это уже большой срок при его эксплуатации.
Попросите знакомого автомобилиста замерить плотность электролита,и лучше его искать среди "жигулистов".У них наверняка есть ареометр.Вообще любой уважающий себя автомобилист должен иметь ареометр,т.к. им ещё и замеряется плотность тосола.
По поводу ссылки могу сказать,что это могут делать только подготовленные люди,но на мой взгляд игра не стоит свеч.Я этот вопрос уже изучал,и считаю,что этим можно заниматься только при дефиците в продаже аккумуляторов,как в советские времена,когда они продавались по записи,и при обязательной сдаче старого.
Ковалёв Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 14:26   #5 (permalink)
лёха 55
Member
 
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 489
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 194
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ковалёв Юрий Посмотреть сообщение
Надо всё же замерить плотность электролита. Если вы не будете уё знать,то вы не будете и знать состояние вашего аккумулятора.Он будет показывать полную зарядку и при низкой плотности,но его ёмкость будет мала,и соответствовать даже 25% от заявленной(Т.е. не 40ач а 10ач) и естественно падает и срок его работы.К тому же вашему 3 года,и это уже большой срок при его эксплуатации.
Попросите знакомого автомобилиста замерить плотность электролита,и лучше его искать среди "жигулистов".У них наверняка есть ареометр.Вообще любой уважающий себя автомобилист должен иметь ареометр,т.к. им ещё и замеряется плотность тосола.
По поводу ссылки могу сказать,что это могут делать только подготовленные люди,но на мой взгляд игра не стоит свеч.Я этот вопрос уже изучал,и считаю,что этим можно заниматься только при дефиците в продаже аккумуляторов,как в советские времена,когда они продавались по записи,и при обязательной сдаче старого.
ареометр есть. но его не засунуть туда и откачать столько не получится сколько надо для измерения. там сразу в дырочках пластины и вроде губка какая та

Последний раз редактировалось лёха 55; 05.02.2016 в 14:34
лёха 55 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 05.02.2016, 14:39   #6 (permalink)
kylan
Member
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,857
Сказал(а) спасибо: 208
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лёха 55 Посмотреть сообщение
я читал что в эти аккумуляторы нельзя заливать электролит только можно заливать дистиллированную воду.
Все правильно. Электролит в батарею нужно залить только в одном случае- если он до этого от туда вытек.
Цитата:
Сообщение от лёха 55 Посмотреть сообщение
от ездил где то 3 года и они стали садится чаще. одного заряда хватало на 4 суток теперь стало хватать на 1 сутки.
Из паспарта батареи- 260 циклов заряд/разряд. Теперь посчитаем. В году 365 дней. Одна зарядка на 4-ре дня, значит 91 цикл заряда/разряда в год. За три года это будет 273 цикла. Как бы гарантию свою они (батареи) отбегали. Теперь только на сколько у них еще осталось сил.
Посмотрел стоимость батареек - ох... . Пока еще хватает на день- собирайте сумму на новые. Чтоб не было неожиданным, когда коляска вдруг встанет.
__________________
Все сказанное мной - мое личное мнение, основанное на моем личном опыте, личном образовании, личных амбиций, личного восприятия мира ......
kylan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 14:49   #7 (permalink)
Ковалёв Юрий
реставратор
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 550
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 4236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лёха 55 Посмотреть сообщение
ареометр есть. но его не засунуть туда и откачать столько не получится сколько надо для измерения
Безвыходных ситуаций нет. Попробуйте закрыть все банки кроме одной,и аккуратно В ЧИСТУЮ СТЕКЛЯННУЮ ИЛИ ФАРФОРОВУЮ посуду с широким горлом слить электролит,перевернув аккумулятор,естественно тоже протерев его от пыли и пр.Можно в обычную столовую тарелку ,но очень аккуратно.Затем налить электролит в стакан замерить его плотность.Обратно в аккумулятор зальёте с помощью ареометра или чистой спринцовки (клизмы в простонародии). Я бы сделал так.Если при полной зарядке плотность будет ниже 1,24- 1,25 значит ваш аккумулятор уже почти не жилец.Надо купить новый,следить за ним,и не допускать глубоких разрядов,т.е. подзаряжать каждый день,тогда он прослужит лет 6. У меня автомобиль 2008 года,а аккум родной,и думаю,что ещё годик отходит.
Всё любит уход и заботу.
Ковалёв Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 14:55   #8 (permalink)
лёха 55
Member
 
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 489
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 194
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kylan Посмотреть сообщение
Все правильно. Электролит в батарею нужно залить только в одном случае- если он до этого от туда вытек.Из паспарта батареи- 260 циклов заряд/разряд. Теперь посчитаем. В году 365 дней. Одна зарядка на 4-ре дня, значит 91 цикл заряда/разряда в год. За три года это будет 273 цикла. Как бы гарантию свою они (батареи) отбегали. Теперь только на сколько у них еще осталось сил.
Посмотрел стоимость батареек - ох... . Пока еще хватает на день- собирайте сумму на новые. Чтоб не было неожиданным, когда коляска вдруг встанет.
да уж цена у них не меньше 10000руб вот такой есть он ведь подойдёт? Аккумулятор 12V 40Ah CSB GP12400 - e2e4 клеммы только другие. у меня такой стоит http://www.armed-russia.ru/shop/arme...togo_tipa.html
лёха 55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 15:23   #9 (permalink)
Ковалёв Юрий
реставратор
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 550
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 4236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лёха 55 Посмотреть сообщение
да уж цена у них не меньше 10000руб вот такой есть он ведь подойдёт? Аккумулятор 12V 40Ah CSB GP12400 - e2e4 клеммы только другие. у меня такой стоит Фирменный интернет-магазин Armed - специальные цены на медицинскую технику
Да вы что с ума сошли ! За эти деньги можно купить 3 новеньких аккума.Поищите в инете автомобильные аккумуляторы,российские,ну скажем 55Ач.Он будет вам стоить в пределах 3000 руб.Ёмкость на 15Ач больше,значит и зарядки хватит на большее время.Правда он покрупнее,но вам его не на руках и носить.Надо только приладить его к коляске (изменить размеры площадки на которой он стоит).Может быть ещё придётся заменить клеммы на коляске,но они в автомагазинах есть,и стоят от 100 до 200 руб. Думаю что этот вариант для вас как находка по сравнению с 10-12 тыс. руб.
МОЖНО КУПИТЬ АККУМУЛЯТОР ОТ "ОКИ",он на 45Ач.

Последний раз редактировалось Ковалёв Юрий; 05.02.2016 в 15:32
Ковалёв Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 16:09   #10 (permalink)
kylan
Member
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,857
Сказал(а) спасибо: 208
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ковалёв Юрий Посмотреть сообщение
Да вы что с ума сошли ! За эти деньги можно купить 3 новеньких аккума.
Не правильно считаете. Там нужно два аккума. Если родные, то стоимость обоих от 21000 до 36000 руб. За эти деньги вы возьмете от 8 до 13 аккумуляторов автомобильных на 55Ач (дешевых).
Вот только с габаритами большая неувязка. Тот, что необходим имеет Габариты:196х163х174, автомобильный - Габариты ДШВ: 246x175x190. А в кресле возможно не найдется место, даже для одного от авто.
__________________
Все сказанное мной - мое личное мнение, основанное на моем личном опыте, личном образовании, личных амбиций, личного восприятия мира ......
kylan вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 10:58.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.