Аккумулятор 12V 40Ah HYS12400
Вложений: 1
у меня коляска. у неё стоит 2 Аккумулятор 12V40Ah HYS12400 подсоединены паследовательна. от ездил где то 3 года и они стали садится чаще. одного заряда хватало на 4 суток теперь стало хватать на 1 сутки. открыл на них пробки оказалось они сухие залил в них дистиллированную воду в каждую банку по 50мл. вопрос правильно ли я всё сделал?
|
Вложений: 1
Надо чтобы электролит был по уровню на 5-10 мм выше пластин аккумулятора.Также стоит приобрести ареометр (прибор для измерения плотности электролита. Он недорогой - в районе 150-200 руб), и измерить плотность электролита.Она должна быть 1,27 -1,28 г/см куб. Если она ниже,то следует её довести до нормы добавив более плотного раствора,но не в коем случае кислоты.(Химик,запомни как оду -льют кислоту в воду !!!И ни в коем случае наоборот,иначе вам обеспечены химические ожоги тела).Это делается в том случае,если у вас аккумулятор заряжен,но плотность мала.
Также запомните,что вечного ничего не существует. Срок службы автомобильного аккумулятора 5-7 лет,и это при хорошем уходе за ним. Также он заряжается на работающем двигателе от генератора,а в вашем варианте он работает пока не "сядет". Это тоже пагубно влияет на его срок службы.Впредь советую не доводить его до полного разряда,а подзаряжать его каждый день,не допуская его разряд более чем на 25%. Более полную информацию найдёте на Яндексе набрав "Аккумулятор-теория" На фото - АРЕОМЕТР. |
Цитата:
|
Цитата:
Попросите знакомого автомобилиста замерить плотность электролита,и лучше его искать среди "жигулистов".У них наверняка есть ареометр.Вообще любой уважающий себя автомобилист должен иметь ареометр,т.к. им ещё и замеряется плотность тосола. По поводу ссылки могу сказать,что это могут делать только подготовленные люди,но на мой взгляд игра не стоит свеч.Я этот вопрос уже изучал,и считаю,что этим можно заниматься только при дефиците в продаже аккумуляторов,как в советские времена,когда они продавались по записи,и при обязательной сдаче старого. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Посмотрел стоимость батареек - ох... . Пока еще хватает на день- собирайте сумму на новые. Чтоб не было неожиданным, когда коляска вдруг встанет. |
Цитата:
Всё любит уход и заботу. |
Цитата:
|
Цитата:
МОЖНО КУПИТЬ АККУМУЛЯТОР ОТ "ОКИ",он на 45Ач. |
Цитата:
Вот только с габаритами большая неувязка. Тот, что необходим имеет Габариты:196х163х174, автомобильный - Габариты ДШВ: 246x175x190. А в кресле возможно не найдется место, даже для одного от авто. |
Вложений: 1
Цитата:
Цену можно узнать зарегестрировавшись. Вообще ценна в пределах 3200-4500руб. К тому же мы не знаем где проживает Лёха 55. Но я считаю что с такими размерами пристроить вполне возможно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
лёха 55, какая у вас коляска? Модель или фотку можете приложить?
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А что собой представляет стартер? Вы хоть знаете, какой ток стартер потребляет при заводке?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Что касается величины ёмкости аккумулятора, измеряемой в А*ч, то то это максимально отдаваемый ток в течение часа до полного раряда АКБ (2...1,9В для кислотных, 1В для щелочных на банку) без выхода оного из строя, так что сответственно у 6СТ60 для тока потребления в 1А время работы составит порядка 60 часов, а для 12А около 10 часов. Стартерная же АКБ отличается от обычной запасом механической и электрохимической прочности, и способна без особого надрыва в момент срыва стартера отдать от 600...800А и более. Стартера на стендах проверяют с заторможенным на динамометре валом на крутящий момент. Так что надо исходить из условий конкретного применения АКБ: пуск там ДВС или привода ходовой тележки электрокара. P.S. Когда в конце 90-х на железке курочили путейские и вагонные околотки во многих мастерских при них нахились в качестве резервного питания и для пуска ДЭС такие все из себя стационарные 12или24СТ500, иногда и тысячники начала-середины 60-х , а то и 50-х годов выпуска со стеклянными банками в фанерных ящиках. Это к справке о сроке службы стационарных свинцовых АКБ |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а вообще в мои аккумуляторы можно было заливать дистиллированную воду? от того что залил не хуже но и не лучше не стало. после полного заряда хватает на чуть больше суток. и что то я не где не могу найти информацию о моих аккумуляторов
|
Цитата:
Она не гелевая, и вы сделали правильно, долив в неё воды, возможно, в дальнейшем она увеличит свою емкость. Если есть тестер, проверьте каждую батарею отдельно, возможно выдохлась одна из них. Можно попробовать зарядить их отдельно, используя автомобильное ЗУ или лабораторный БП, руководствуясь правилом, чем меньше зарядный ток, тем глубже заряд. Вариантов много, дерзайте! Удачи. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Испортил с десяток дорогостоящих авиационных АКБ, и его направили сливать дерьмо из самолётов. Но и эту работу, он делал бездарно, неохотно и нерасторопно, при -20 всё замерзало и приходилось запускать тепловую машину, чтобы отогревать это удовольствие. |
Блин мужики это прям развод какой-то 12000-20000 р не понятно за что, верней понятно на мед оборудовании деньги зарабатывают.
В фирмах которые продают видеонаблюдение можно взять тоже самое только дешевле, а то и помощнее, главное что бы по размерам влезло. GPL-12880 Аккумулятор 12В, 88,0 Ач, 211,3+3/306/172мм, 30.0кг цена 11 180 р GPL-12400 Аккумулятор 12В, 40,0 Ач, 170/197/165мм, 14.5кг 4 695 р И это без скидки которую ребята могут дать в среднем процентов 15-20 уступают. Сам занимаюсь видяхой GPL среднячок но свои деньги отрабатывает. |
Добрый вечер. Прошу меня извинить ,но лично я считаю , что 3 года это не срок. Возможно аккум потерял свою ёмкость,ведь уровень был мал в итоге могла иметь место сульфатация пластин . Попробуйте найти иструкцию по востановлению кислотных аккумов , нодля начала нужно довень и плотность электролита до нормынормы.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:21. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.