Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Любые вопросы от новичков (http://www.tehnari.ru/f23/)
-   -   Аккумулятор 12V 40Ah HYS12400 (http://www.tehnari.ru/f23/t106726/)

лёха 55 05.02.2016 10:54

Аккумулятор 12V 40Ah HYS12400
 
Вложений: 1
у меня коляска. у неё стоит 2 Аккумулятор 12V40Ah HYS12400 подсоединены паследовательна. от ездил где то 3 года и они стали садится чаще. одного заряда хватало на 4 суток теперь стало хватать на 1 сутки. открыл на них пробки оказалось они сухие залил в них дистиллированную воду в каждую банку по 50мл. вопрос правильно ли я всё сделал?

Ковалёв Юрий 05.02.2016 12:50

Вложений: 1
Надо чтобы электролит был по уровню на 5-10 мм выше пластин аккумулятора.Также стоит приобрести ареометр (прибор для измерения плотности электролита. Он недорогой - в районе 150-200 руб), и измерить плотность электролита.Она должна быть 1,27 -1,28 г/см куб. Если она ниже,то следует её довести до нормы добавив более плотного раствора,но не в коем случае кислоты.(Химик,запомни как оду -льют кислоту в воду !!!И ни в коем случае наоборот,иначе вам обеспечены химические ожоги тела).Это делается в том случае,если у вас аккумулятор заряжен,но плотность мала.
Также запомните,что вечного ничего не существует. Срок службы автомобильного аккумулятора 5-7 лет,и это при хорошем уходе за ним. Также он заряжается на работающем двигателе от генератора,а в вашем варианте он работает пока не "сядет". Это тоже пагубно влияет на его срок службы.Впредь советую не доводить его до полного разряда,а подзаряжать его каждый день,не допуская его разряд более чем на 25%.
Более полную информацию найдёте на Яндексе набрав "Аккумулятор-теория"
На фото - АРЕОМЕТР.

лёха 55 05.02.2016 13:35

Цитата:

Сообщение от Ковалёв Юрий (Сообщение 1206111)
Надо чтобы электролит был по уровню на 5-10 мм выше пластин аккумулятора.Также стоит приобрести ареометр (прибор для измерения плотности электролита. Он недорогой - в районе 150-200 руб), и измерить плотность электролита.Она должна быть 1,27 -1,28 г/см куб. Если она ниже,то следует её довести до нормы добавив более плотного раствора,но не в коем случае кислоты.(Химик,запомни как оду -льют кислоту в воду !!!И ни в коем случае наоборот,иначе вам обеспечены химические ожоги тела).Это делается в том случае,если у вас аккумулятор заряжен,но плотность мала.
Также запомните,что вечного ничего не существует. Срок службы автомобильного аккумулятора 5-7 лет,и это при хорошем уходе за ним. Также он заряжается на работающем двигателе от генератора,а в вашем варианте он работает пока не "сядет". Это тоже пагубно влияет на его срок службы.Впредь советую не доводить его до полного разряда,а подзаряжать его каждый день,не допуская его разряд более чем на 25%.
Более полную информацию найдёте на Яндексе набрав "Аккумулятор-теория"
На фото - АРЕОМЕТР.

у меня аккумулятор свинцово-кислотные закрытого типа 12V40Ah HYS12400 я читал что в эти аккумуляторы нельзя заливать электролит только можно заливать дистиллированную воду. было написано и даже есть видио если в него добавить электролит то сразу можно выкинуть его. сейчас я пока не заряжал аккумуляторы потому как заряд показывает что они полностью заряженные уже сутки 1 прошли http://www.youtube.com/watch?v=4_4LZMkbKxw

Ковалёв Юрий 05.02.2016 14:09

Цитата:

Сообщение от лёха 55 (Сообщение 1206130)
у меня аккумулятор свинцово-кислотные закрытого типа 12V40Ah HYS12400 я читал что в эти аккумуляторы нельзя заливать электролит только можно заливать дистиллированную воду. было написано и даже есть видио если в него добавить электролит то сразу можно выкинуть его. сейчас я пока не заряжал аккумуляторы потому как заряд показывает что они полностью заряженные уже сутки 1 прошли

Надо всё же замерить плотность электролита. Если вы не будете уё знать,то вы не будете и знать состояние вашего аккумулятора.Он будет показывать полную зарядку и при низкой плотности,но его ёмкость будет мала,и соответствовать даже 25% от заявленной(Т.е. не 40ач а 10ач) и естественно падает и срок его работы.К тому же вашему 3 года,и это уже большой срок при его эксплуатации.
Попросите знакомого автомобилиста замерить плотность электролита,и лучше его искать среди "жигулистов".У них наверняка есть ареометр.Вообще любой уважающий себя автомобилист должен иметь ареометр,т.к. им ещё и замеряется плотность тосола.
По поводу ссылки могу сказать,что это могут делать только подготовленные люди,но на мой взгляд игра не стоит свеч.Я этот вопрос уже изучал,и считаю,что этим можно заниматься только при дефиците в продаже аккумуляторов,как в советские времена,когда они продавались по записи,и при обязательной сдаче старого.

лёха 55 05.02.2016 14:26

Цитата:

Сообщение от Ковалёв Юрий (Сообщение 1206143)
Надо всё же замерить плотность электролита. Если вы не будете уё знать,то вы не будете и знать состояние вашего аккумулятора.Он будет показывать полную зарядку и при низкой плотности,но его ёмкость будет мала,и соответствовать даже 25% от заявленной(Т.е. не 40ач а 10ач) и естественно падает и срок его работы.К тому же вашему 3 года,и это уже большой срок при его эксплуатации.
Попросите знакомого автомобилиста замерить плотность электролита,и лучше его искать среди "жигулистов".У них наверняка есть ареометр.Вообще любой уважающий себя автомобилист должен иметь ареометр,т.к. им ещё и замеряется плотность тосола.
По поводу ссылки могу сказать,что это могут делать только подготовленные люди,но на мой взгляд игра не стоит свеч.Я этот вопрос уже изучал,и считаю,что этим можно заниматься только при дефиците в продаже аккумуляторов,как в советские времена,когда они продавались по записи,и при обязательной сдаче старого.

ареометр есть. но его не засунуть туда и откачать столько не получится сколько надо для измерения. там сразу в дырочках пластины и вроде губка какая та

kylan 05.02.2016 14:39

Цитата:

Сообщение от лёха 55 (Сообщение 1206130)
я читал что в эти аккумуляторы нельзя заливать электролит только можно заливать дистиллированную воду.

Все правильно. Электролит в батарею нужно залить только в одном случае- если он до этого от туда вытек.
Цитата:

Сообщение от лёха 55 (Сообщение 1206054)
от ездил где то 3 года и они стали садится чаще. одного заряда хватало на 4 суток теперь стало хватать на 1 сутки.

Из паспарта батареи- 260 циклов заряд/разряд. Теперь посчитаем. В году 365 дней. Одна зарядка на 4-ре дня, значит 91 цикл заряда/разряда в год. За три года это будет 273 цикла. Как бы гарантию свою они (батареи) отбегали. Теперь только на сколько у них еще осталось сил.
Посмотрел стоимость батареек - ох... . Пока еще хватает на день- собирайте сумму на новые. Чтоб не было неожиданным, когда коляска вдруг встанет.

Ковалёв Юрий 05.02.2016 14:49

Цитата:

Сообщение от лёха 55 (Сообщение 1206151)
ареометр есть. но его не засунуть туда и откачать столько не получится сколько надо для измерения

Безвыходных ситуаций нет. Попробуйте закрыть все банки кроме одной,и аккуратно В ЧИСТУЮ СТЕКЛЯННУЮ ИЛИ ФАРФОРОВУЮ посуду с широким горлом слить электролит,перевернув аккумулятор,естественно тоже протерев его от пыли и пр.Можно в обычную столовую тарелку ,но очень аккуратно.Затем налить электролит в стакан замерить его плотность.Обратно в аккумулятор зальёте с помощью ареометра или чистой спринцовки (клизмы в простонародии). Я бы сделал так.Если при полной зарядке плотность будет ниже 1,24- 1,25 значит ваш аккумулятор уже почти не жилец.Надо купить новый,следить за ним,и не допускать глубоких разрядов,т.е. подзаряжать каждый день,тогда он прослужит лет 6. У меня автомобиль 2008 года,а аккум родной,и думаю,что ещё годик отходит.
Всё любит уход и заботу.

лёха 55 05.02.2016 14:55

Цитата:

Сообщение от kylan (Сообщение 1206154)
Все правильно. Электролит в батарею нужно залить только в одном случае- если он до этого от туда вытек.Из паспарта батареи- 260 циклов заряд/разряд. Теперь посчитаем. В году 365 дней. Одна зарядка на 4-ре дня, значит 91 цикл заряда/разряда в год. За три года это будет 273 цикла. Как бы гарантию свою они (батареи) отбегали. Теперь только на сколько у них еще осталось сил.
Посмотрел стоимость батареек - ох... . Пока еще хватает на день- собирайте сумму на новые. Чтоб не было неожиданным, когда коляска вдруг встанет.

да уж цена у них не меньше 10000руб вот такой есть он ведь подойдёт? Аккумулятор 12V 40Ah CSB GP12400 - e2e4 клеммы только другие. у меня такой стоит http://www.armed-russia.ru/shop/arme...togo_tipa.html

Ковалёв Юрий 05.02.2016 15:23

Цитата:

Сообщение от лёха 55 (Сообщение 1206160)
да уж цена у них не меньше 10000руб вот такой есть он ведь подойдёт? Аккумулятор 12V 40Ah CSB GP12400 - e2e4 клеммы только другие. у меня такой стоит Фирменный интернет-магазин Armed - специальные цены на медицинскую технику

Да вы что с ума сошли ! За эти деньги можно купить 3 новеньких аккума.Поищите в инете автомобильные аккумуляторы,российские,ну скажем 55Ач.Он будет вам стоить в пределах 3000 руб.Ёмкость на 15Ач больше,значит и зарядки хватит на большее время.Правда он покрупнее,но вам его не на руках и носить.Надо только приладить его к коляске (изменить размеры площадки на которой он стоит).Может быть ещё придётся заменить клеммы на коляске,но они в автомагазинах есть,и стоят от 100 до 200 руб. Думаю что этот вариант для вас как находка по сравнению с 10-12 тыс. руб.
МОЖНО КУПИТЬ АККУМУЛЯТОР ОТ "ОКИ",он на 45Ач.

kylan 05.02.2016 16:09

Цитата:

Сообщение от Ковалёв Юрий (Сообщение 1206172)
Да вы что с ума сошли ! За эти деньги можно купить 3 новеньких аккума.

Не правильно считаете. Там нужно два аккума. Если родные, то стоимость обоих от 21000 до 36000 руб. За эти деньги вы возьмете от 8 до 13 аккумуляторов автомобильных на 55Ач (дешевых).
Вот только с габаритами большая неувязка. Тот, что необходим имеет Габариты:196х163х174, автомобильный - Габариты ДШВ: 246x175x190. А в кресле возможно не найдется место, даже для одного от авто.

Ковалёв Юрий 05.02.2016 21:02

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от kylan (Сообщение 1206190)
Не правильно считаете. Там нужно два аккума. Если родные, то стоимость обоих от 21000 до 36000 руб. За эти деньги вы возьмете от 8 до 13 аккумуляторов автомобильных на 55Ач (дешевых).
Вот только с габаритами большая неувязка. Тот, что необходим имеет Габариты:196х163х174, автомобильный - Габариты ДШВ: 246x175x190. А в кресле возможно не найдется место, даже для одного от авто.

6СТ45 Фирмы DOCKER (дхшхв)=207х175х175 В магазине ZDVA (C.Петербург)
Цену можно узнать зарегестрировавшись. Вообще ценна в пределах 3200-4500руб.
К тому же мы не знаем где проживает Лёха 55. Но я считаю что с такими размерами пристроить вполне возможно.

кочевник 05.02.2016 21:18

Цитата:

Сообщение от Ковалёв Юрий (Сообщение 1206158)
слить электролит,

Ничего не получится, электролит в акку подобного типа - гель. Выход вижу только в замене родных автомобильными или подобными. Печалька.

Ковалёв Юрий 05.02.2016 21:47

Цитата:

Сообщение от кочевник (Сообщение 1206253)
Выход вижу только в замене родных автомобильными или подобными. Печалька.

Ну так я и предложил в 11 посте заменить на 6ст45,и размеры посадочные близки,и цена в 3 раза дешевле. Я бы не задумываясь заменил на них.

kylan 05.02.2016 22:16

лёха 55, какая у вас коляска? Модель или фотку можете приложить?

лёха 55 06.02.2016 21:43

Цитата:

Сообщение от Ковалёв Юрий (Сообщение 1206251)
6СТ45 Фирмы DOCKER (дхшхв)=207х175х175 В магазине ZDVA (C.Петербург)
Цену можно узнать зарегестрировавшись. Вообще ценна в пределах 3200-4500руб.
К тому же мы не знаем где проживает Лёха 55. Но я считаю что с такими размерами пристроить вполне возможно.

в омской области

лёха 55 06.02.2016 21:49

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от kylan (Сообщение 1206275)
лёха 55, какая у вас коляска? Модель или фотку можете приложить?

Armed FS123GC-43

кочевник 06.02.2016 22:42

Цитата:

Сообщение от лёха 55 (Сообщение 1206566)
Armed FS123GC-43

Немного переделать полку, возможно придется поставить 2 акку в длину, по фото трудно оценить. Должно получиться.

Ковалёв Юрий 06.02.2016 22:47

Цитата:

Сообщение от лёха 55 (Сообщение 1206564)
в омской области

Далековато от Питера. Судя по фото аккумы у вас подвешенные на площадке.Если так, то купите те что я советую.Поищите на Яндексе "Авто аккумулятор 6ст45".Они бывают разных размеров,а тот что я предложил самый оптимальный.Прикиньте по своим посадочным местам.Думаю впихнёте,а это грубо 7-8 тыс руб за два аккума,а может быть и дешевле.Придётся заменить только клеммы,а это пустяк - ещё 150-200 руб.Зато какая экономия !!!

лёха 55 07.02.2016 11:13

Цитата:

Сообщение от Ковалёв Юрий (Сообщение 1206581)
Далековато от Питера. Судя по фото аккумы у вас подвешенные на площадке.Если так, то купите те что я советую.Поищите на Яндексе "Авто аккумулятор 6ст45".Они бывают разных размеров,а тот что я предложил самый оптимальный.Прикиньте по своим посадочным местам.Думаю впихнёте,а это грубо 7-8 тыс руб за два аккума,а может быть и дешевле.Придётся заменить только клеммы,а это пустяк - ещё 150-200 руб.Зато какая экономия !!!

а стоит ли на этом экономить? так как мне один человек сказал что стартерные аккумуляторы вообще не подойдут. потому что они стартерные. он сказал что мне хотя бы нужны такие как на карах стоят такие аккумуляторы которые крутят электро моторы но не как не стартерные стартерные быстро садится будут

Ковалёв Юрий 07.02.2016 13:04

Цитата:

Сообщение от лёха 55 (Сообщение 1206656)
а стоит ли на этом экономить? так как мне один человек сказал что стартерные аккумуляторы вообще не подойдут. потому что они стартерные. он сказал что мне хотя бы нужны такие как на карах стоят такие аккумуляторы которые крутят электро моторы но не как не стартерные стартерные быстро садится будут

Проконсультируйтесь у специалистов. Знаю,что на электрокарах (Болгарских) стояли такие же свинцово- кислотные аккумуляторы,но большей ёмкости.

kylan 07.02.2016 13:12

Цитата:

Сообщение от лёха 55 (Сообщение 1206656)
акие аккумуляторы которые крутят электро моторы но не как не стартерные

Не вникая в суть вопроса, можно по логике вещей судить, что аккумулятор, как вы пишите "стартерный" просто может отдать больший ток за единицу времени, без потери своих характеристик. Далее идет параметр, как емкость аккумулятора. От которой зависит продолжительность работы устройства от данного источника питания. Ну и еще есть параметр, как электрохимическая система (свинцово-кислотные SLA/Pb аккумуляторы, никель-кадмиевые (Ni-Cd), никель-металлгидридные (Ni-MH) и литий-ионные (Li-Ion), а также относительно новый литий-полимерный (Li-Pol) аккумулятор). От которого зависит габарит, пожаро безопасность, экологическая безопасность, возможность обслуживания .... .
Цитата:

Сообщение от лёха 55 (Сообщение 1206656)
а стоит ли на этом экономить?

Возможно вы правы, ведь коляска относится к мед.оборудованию. А там свои классы защиты и параметры экологии, нежели в других отраслях. А вообще, наверняка есть форумы колясочников (может не правильно называю- извините), и наверняка там подобный вопрос обсуждался.

Ковалёв Юрий 07.02.2016 13:56

Цитата:

Сообщение от kylan (Сообщение 1206675)
От которого зависит габарит, пожаро безопасность, экологическая безопасность, возможность обслуживания .... .
Цитата:

Если при покупке Лёха получит дотацию от государства,как инвалид,то конечно надо брать фирменные,но судя по его поискам на огромные деньги он не рассчитывает,или вообще не рассчитывает,поэтому думаю,что авто аккумом он экологию Земли не нарушит,и к тому же есть также не обслуживаемые авто аккумы (у меня на машине стоит такой с 2008 года.Никакого обслуживания,только следил за напряжением на нём,и если было нужно его подзаряжал.

kylan 07.02.2016 14:54

Цитата:

Сообщение от Ковалёв Юрий (Сообщение 1206679)
но судя по его поискам на огромные деньги он не рассчитывает

У него сомнения другого плана- потянет ли 6СТ-45 его коляску. Он считает, что данный аккум, только для толчка двигателя машины во время пуска двигателя, а далее там генератор справляется. А я вон вчера весь день оказывается отъездил на своем 6СТ-60, а сегодня утром- не заводится- гляжу, а ремень генератора просто так болтается. А тянул мой аккум и стартер, и после пусков и печку, и ближний, и обогрев заднего, и магнитолу, и сигнализацию в момент простоев. Так, что еще раз скажу для лёха 55, что типа стартерный аккум не потянет двигатель коляски- это неверно. Еще раз повторюсь, что типо "стартерный" может в момент пуска отдавать не хилый ток до 400А (на моем). И все. А далее работает как обычный.

лёха 55 07.02.2016 18:11

Цитата:

Сообщение от Ковалёв Юрий (Сообщение 1206679)
Если при покупке Лёха получит дотацию от государства,как инвалид,то конечно надо брать фирменные,но судя по его поискам на огромные деньги он не рассчитывает,или вообще не рассчитывает,поэтому думаю,что авто аккумом он экологию Земли не нарушит,и к тому же есть также не обслуживаемые авто аккумы (у меня на машине стоит такой с 2008 года.Никакого обслуживания,только следил за напряжением на нём,и если было нужно его подзаряжал.

по поводу того чтоб мне их выдало государство. сказали пока эти не крякнут полностью мне их не кто не выдаст. 100% после того как они крякнут мне их не сразу выдадут и на чём я буду этот промежуток времени ездить их это не волнует.

лёха 55 07.02.2016 18:17

Цитата:

Сообщение от kylan (Сообщение 1206687)
У него сомнения другого плана- потянет ли 6СТ-45 его коляску. Он считает, что данный аккум, только для толчка двигателя машины во время пуска двигателя, а далее там генератор справляется. А я вон вчера весь день оказывается отъездил на своем 6СТ-60, а сегодня утром- не заводится- гляжу, а ремень генератора просто так болтается. А тянул мой аккум и стартер, и после пусков и печку, и ближний, и обогрев заднего, и магнитолу, и сигнализацию в момент простоев. Так, что еще раз скажу для лёха 55, что типа стартерный аккум не потянет двигатель коляски- это неверно. Еще раз повторюсь, что типо "стартерный" может в момент пуска отдавать не хилый ток до 400А (на моем). И все. А далее работает как обычный.

вот читал чем отличаются автомобильные от моих. Технология GEL позволяет аккумуляторам сохранять удивительную живучесть при жёсткой эксплуатации. В тех местах где автомобильный аккумулятор умирает за 2 месяца – гелевый аккумулятор сохраняет ёмкость и продолжает работать. вот где читал Гелевые аккумуляторы (GEL) на этом сайте есть не плохой выбор таких аккумуляторов как стоят у меня Аккумулятор DELTA GX 12-40 по низкой цене

Игорь С 07.02.2016 18:23

А что собой представляет стартер? Вы хоть знаете, какой ток стартер потребляет при заводке?

Игорь С 07.02.2016 18:28

Цитата:

Сообщение от лёха 55 (Сообщение 1206728)
В тех местах где автомобильный аккумулятор умирает за 2 месяца – гелевый аккумулятор сохраняет ёмкость и продолжает работать

Скажу по своему опыту. У меня в бесперебойнике стоит гелевый. Первый (родной) сдох через 2 года. Два других, сторонних, прожили по полтора. Плюнул я на них, и убрал бесперебойник под стол. Для меня пользоваться бесперебойником - кормить производителей аккумуляторов...

кочевник 07.02.2016 21:57

Цитата:

Сообщение от Игорь С (Сообщение 1206733)
В тех местах где автомобильный аккумулятор умирает за 2 месяца – гелевый аккумулятор сохраняет ёмкость и продолжает работать.

Весьма и весьма спорно, больше похоже на рекламу, да и реальная практика не подтверждает этого, хотя, безусловно, у гелевых акку и есть некоторые преимущества, это меньший вес и простота (фактически отсутствие) обслуживания..

Ярило 07.02.2016 22:03

Цитата:

Сообщение от Игорь С (Сообщение 1206730)
А что собой представляет стартер? Вы хоть знаете, какой ток стартер потребляет при заводке?

Всё зависит от многих причин, здесь следует учитывать и момент инерции ДВС на пуске, а так же то что любой электродвигатель (вне зависимости от рода тока--переменка или постоянка, коллекторный, асиинхронный или там шаговый и т.п., даже трансформатор) в момент пуска представляет собой пучок проводов включаемый в электрическую цепь, котрый обладает значительно меньшим сопротивлением, и соответственно ведёт себя так же в этой цепи, т.е. прогружает по её самое немогу (отсюда просадка напруги и скачок тока на пуске). И уже после всего этого в дело вступает электромагнитная индукция по всеми правилам штопоров (виноват буравчиков) со всеми проистекающими из этого дела процессами.
Что касается величины ёмкости аккумулятора, измеряемой в А*ч, то то это максимально отдаваемый ток в течение часа до полного раряда АКБ (2...1,9В для кислотных, 1В для щелочных на банку) без выхода оного из строя, так что сответственно у 6СТ60 для тока потребления в 1А время работы составит порядка 60 часов, а для 12А около 10 часов.
Стартерная же АКБ отличается от обычной запасом механической и электрохимической прочности, и способна без особого надрыва в момент срыва стартера отдать от 600...800А и более. Стартера на стендах проверяют с заторможенным на динамометре валом на крутящий момент.
Так что надо исходить из условий конкретного применения АКБ: пуск там ДВС или привода ходовой тележки электрокара.
P.S. Когда в конце 90-х на железке курочили путейские и вагонные околотки во многих мастерских при них нахились в качестве резервного питания и для пуска ДЭС такие все из себя стационарные 12или24СТ500, иногда и тысячники начала-середины 60-х , а то и 50-х годов выпуска со стеклянными банками в фанерных ящиках. Это к справке о сроке службы стационарных свинцовых АКБ

kylan 07.02.2016 23:04

Цитата:

Сообщение от лёха 55 (Сообщение 1206725)
государство. сказали пока эти не крякнут полностью мне их не кто не выдаст

лёха 55, а какие параметры этого кряканья полностью? Это как в цифрах или эмпирически измерить? А то звучит как отмазка.
Цитата:

Сообщение от лёха 55 (Сообщение 1206728)
В тех местах где автомобильный аккумулятор умирает за 2 месяца

Не могу представить себе где и как и в какой отрасли или хобби можно ушатать новый аккумулятор за два месяца? Этож надо просто задаться целью и убивать его ежедневно без сна и перекуров на обед.

Игорь С 07.02.2016 23:13

Цитата:

Сообщение от кочевник (Сообщение 1206822)
Весьма и весьма спорно, больше похоже на рекламу, да и реальная практика не подтверждает этого, хотя, безусловно, у гелевых акку и есть некоторые преимущества, это меньший вес и простота (фактически отсутствие) обслуживания..

И где я говорил то, что у Вас стоит моей цитатой?
Цитата:

Сообщение от Ярило (Сообщение 1206824)
Всё зависит от многих причин, здесь следует учитывать и момент инерции ДВС на пуске

Немного не по адресу ликбез. Вопрос я задавал человеку, который, как мне кажется, не в зуб ногой в теме аккумуляторов...

кочевник 07.02.2016 23:22

Цитата:

Сообщение от Игорь С (Сообщение 1206841)
И где я говорил то, что у Вас стоит моей цитатой?

Нигде. Автор цитаты изменился в силу непонятных для меня причин, реально автор - ТС. Бывает..

лёха 55 08.02.2016 12:26

Цитата:

Сообщение от kylan (Сообщение 1206839)
лёха 55, а какие параметры этого кряканья полностью? Это как в цифрах или эмпирически измерить? А то звучит как отмазка.Не могу представить себе где и как и в какой отрасли или хобби можно ушатать новый аккумулятор за два месяца? Этож надо просто задаться целью и убивать его ежедневно без сна и перекуров на обед.

без понятия как они это будут оценивать. но верно смотреть будут поедет она или нетtehno013

лёха 55 08.02.2016 12:49

а вообще в мои аккумуляторы можно было заливать дистиллированную воду? от того что залил не хуже но и не лучше не стало. после полного заряда хватает на чуть больше суток. и что то я не где не могу найти информацию о моих аккумуляторов

александр дед 08.02.2016 14:04

Цитата:

Сообщение от лёха 55 (Сообщение 1207004)
а вообще в мои аккумуляторы можно было заливать дистиллированную воду? от того что залил не хуже но и не лучше не стало. после полного заряда хватает на чуть больше суток. и что то я не где не могу найти информацию о моих аккумуляторов

На вашей АКБ написано: перезаряжаемая герметичная свинцово-кислотная батарея.
Она не гелевая, и вы сделали правильно, долив в неё воды, возможно, в дальнейшем она увеличит свою емкость.
Если есть тестер, проверьте каждую батарею отдельно, возможно выдохлась одна из них.
Можно попробовать зарядить их отдельно, используя автомобильное ЗУ или лабораторный БП, руководствуясь правилом, чем меньше зарядный ток, тем глубже заряд.
Вариантов много, дерзайте! Удачи.

кочевник 08.02.2016 14:12

Цитата:

Сообщение от лёха 55 (Сообщение 1207004)
а вообще в мои аккумуляторы можно было заливать дистиллированную воду?

Можно. Но это ничего не изменит, с самими пластинами уже произошли практически необратимые изменения.. Когда появились акку подобного типа я много экспериментировал с вышедшими из строя. Вернуть к полноценной жизни не удалось ни один, восстановленная емкость в лучшем случае составляла 3 - 8 процентов.

александр дед 08.02.2016 14:49

Цитата:

Сообщение от кочевник (Сообщение 1206253)
Ничего не получится, электролит в акку подобного типа - гель. Выход вижу только в замене родных автомобильными или подобными. Печалька.

Интересно девки пляшут, гель то откуда взялся.

александр дед 08.02.2016 15:28

Цитата:

Сообщение от кочевник (Сообщение 1207038)
Можно. Но это ничего не изменит, с самими пластинами уже произошли практически необратимые изменения.. Когда появились акку подобного типа я много экспериментировал с вышедшими из строя. Вернуть к полноценной жизни не удалось ни один, восстановленная емкость в лучшем случае составляла 3 - 8 процентов.

Много встречалось экспериментаторов- аккумуляторщиков, особенно запомнился один, кличка " кислота" образование высшее и курсы аккумуляторщиков.
Испортил с десяток дорогостоящих авиационных АКБ, и его направили сливать дерьмо из самолётов.
Но и эту работу, он делал бездарно, неохотно и нерасторопно, при -20 всё замерзало и приходилось запускать тепловую машину, чтобы отогревать это удовольствие.

vingor 08.02.2016 16:05

Блин мужики это прям развод какой-то 12000-20000 р не понятно за что, верней понятно на мед оборудовании деньги зарабатывают.
В фирмах которые продают видеонаблюдение можно взять тоже самое только дешевле, а то и помощнее, главное что бы по размерам влезло.

GPL-12880 Аккумулятор 12В, 88,0 Ач, 211,3+3/306/172мм, 30.0кг цена 11 180 р
GPL-12400 Аккумулятор 12В, 40,0 Ач, 170/197/165мм, 14.5кг 4 695 р
И это без скидки которую ребята могут дать в среднем процентов 15-20 уступают.
Сам занимаюсь видяхой GPL среднячок но свои деньги отрабатывает.

Андрей 68 08.02.2016 21:53

Добрый вечер. Прошу меня извинить ,но лично я считаю , что 3 года это не срок. Возможно аккум потерял свою ёмкость,ведь уровень был мал в итоге могла иметь место сульфатация пластин . Попробуйте найти иструкцию по востановлению кислотных аккумов , нодля начала нужно довень и плотность электролита до нормынормы.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:21.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.