|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
09.02.2016, 11:30 | #51 (permalink) |
Member
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 489
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 194
|
|
09.02.2016, 14:23 | #53 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.02.2016
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
В любом случае раз открыл надо идти до конца. Попробовать для большей доступности рассверлить отверстия ,хотя-бы для проверки уровня, он должен быть примерно 10мм выше пластин.
|
09.02.2016, 14:37 | #54 (permalink) | |
Member
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,869
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
|
Цитата:
__________________
Все сказанное мной - мое личное мнение, основанное на моем личном опыте, личном образовании, личных амбиций, личного восприятия мира ...... |
|
09.02.2016, 14:40 | #55 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.02.2016
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Да ещё чуть не забыл если есть возможность достать и банки каплю электролита , капни её на соду тогда узнаешь что там залито , а отверстия если будешь сверлить можно закрыть потом подходящими по размеру заглушками,но луче сверлить под заглушки,чем их подбирать.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
09.02.2016, 14:46 | #56 (permalink) | |
Member
Регистрация: 07.02.2016
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
|
|
10.02.2016, 11:14 | #57 (permalink) | |
Member
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 778
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3072
|
Цитата:
Порог 7кл. преодолел, ПТУ и автомеханический техникум, дальше учиться не стал, тк даже при коммунизме, когда всё было НИЗЬЗЯ, умудрялся зарабатывать в несколько раз больше среднего инженера. Про рост. Работая в аэропорту, более 40 лет, имел 3 свободных дня из 4 и постепенно увлёкся авто ремонтом, купил 4 гаража, и сделал из них сервис, поставил шиномонтажный станок и пр. оборудование. Нанял ребят, обучил, сейчас много постоянных клиентов. Летом, когда езжу на дачу, 200 км, за сервисом приглядывают дочка, зять и племянник. Звёзд с неба не хватаю, но ростом доволен. Конкретно по теме. Открыв резиновые колпачки-клапана и добавив шприцем воды, лучше недоборщить, чем переборщить, заряжать, как я уже писал, каждую, из 2 АКБ отдельно, автомобильным ЗУ, небольшим 2-3 А. током. Кстати в видео Коипмастера в начале темы всё это показано. |
|
10.02.2016, 11:56 | #59 (permalink) |
Member
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 489
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 194
|
сегодня смотрел воду дистиллированную которую доливал исчезла или нет. она на месте как долил так и стоит. проверил сколько аккумулятор выдаёт вольт каждый по от дельности. первый выдают 13.05 вольт второй 12.97 вольт. плотность проверить не получилась.
|
10.02.2016, 18:49 | #60 (permalink) | |
Member
Регистрация: 31.05.2015
Адрес: От верблюда.
Сообщений: 1,126
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11425
|
Цитата:
Вы никак не сообразите или не понимаете, что такое гелевый необслуживаемый аккумулятор... Уже переборщили с водой. Не должна она стоять там... Ждите скорого полного отказа аккумов... |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|