Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Любые вопросы от новичков


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2016, 13:12   #21 (permalink)
kylan
Member
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,857
Сказал(а) спасибо: 208
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лёха 55 Посмотреть сообщение
акие аккумуляторы которые крутят электро моторы но не как не стартерные
Не вникая в суть вопроса, можно по логике вещей судить, что аккумулятор, как вы пишите "стартерный" просто может отдать больший ток за единицу времени, без потери своих характеристик. Далее идет параметр, как емкость аккумулятора. От которой зависит продолжительность работы устройства от данного источника питания. Ну и еще есть параметр, как электрохимическая система (свинцово-кислотные SLA/Pb аккумуляторы, никель-кадмиевые (Ni-Cd), никель-металлгидридные (Ni-MH) и литий-ионные (Li-Ion), а также относительно новый литий-полимерный (Li-Pol) аккумулятор). От которого зависит габарит, пожаро безопасность, экологическая безопасность, возможность обслуживания .... .
Цитата:
Сообщение от лёха 55 Посмотреть сообщение
а стоит ли на этом экономить?
Возможно вы правы, ведь коляска относится к мед.оборудованию. А там свои классы защиты и параметры экологии, нежели в других отраслях. А вообще, наверняка есть форумы колясочников (может не правильно называю- извините), и наверняка там подобный вопрос обсуждался.
__________________
Все сказанное мной - мое личное мнение, основанное на моем личном опыте, личном образовании, личных амбиций, личного восприятия мира ......
kylan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2016, 13:56   #22 (permalink)
Ковалёв Юрий
реставратор
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 550
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 4236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kylan Посмотреть сообщение
От которого зависит габарит, пожаро безопасность, экологическая безопасность, возможность обслуживания .... .
Цитата:
Если при покупке Лёха получит дотацию от государства,как инвалид,то конечно надо брать фирменные,но судя по его поискам на огромные деньги он не рассчитывает,или вообще не рассчитывает,поэтому думаю,что авто аккумом он экологию Земли не нарушит,и к тому же есть также не обслуживаемые авто аккумы (у меня на машине стоит такой с 2008 года.Никакого обслуживания,только следил за напряжением на нём,и если было нужно его подзаряжал.
Ковалёв Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2016, 14:54   #23 (permalink)
kylan
Member
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,857
Сказал(а) спасибо: 208
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ковалёв Юрий Посмотреть сообщение
но судя по его поискам на огромные деньги он не рассчитывает
У него сомнения другого плана- потянет ли 6СТ-45 его коляску. Он считает, что данный аккум, только для толчка двигателя машины во время пуска двигателя, а далее там генератор справляется. А я вон вчера весь день оказывается отъездил на своем 6СТ-60, а сегодня утром- не заводится- гляжу, а ремень генератора просто так болтается. А тянул мой аккум и стартер, и после пусков и печку, и ближний, и обогрев заднего, и магнитолу, и сигнализацию в момент простоев. Так, что еще раз скажу для лёха 55, что типа стартерный аккум не потянет двигатель коляски- это неверно. Еще раз повторюсь, что типо "стартерный" может в момент пуска отдавать не хилый ток до 400А (на моем). И все. А далее работает как обычный.
__________________
Все сказанное мной - мое личное мнение, основанное на моем личном опыте, личном образовании, личных амбиций, личного восприятия мира ......
kylan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2016, 18:11   #24 (permalink)
лёха 55
Member
 
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 489
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 194
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ковалёв Юрий Посмотреть сообщение
Если при покупке Лёха получит дотацию от государства,как инвалид,то конечно надо брать фирменные,но судя по его поискам на огромные деньги он не рассчитывает,или вообще не рассчитывает,поэтому думаю,что авто аккумом он экологию Земли не нарушит,и к тому же есть также не обслуживаемые авто аккумы (у меня на машине стоит такой с 2008 года.Никакого обслуживания,только следил за напряжением на нём,и если было нужно его подзаряжал.
по поводу того чтоб мне их выдало государство. сказали пока эти не крякнут полностью мне их не кто не выдаст. 100% после того как они крякнут мне их не сразу выдадут и на чём я буду этот промежуток времени ездить их это не волнует.
лёха 55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2016, 18:17   #25 (permalink)
лёха 55
Member
 
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 489
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 194
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kylan Посмотреть сообщение
У него сомнения другого плана- потянет ли 6СТ-45 его коляску. Он считает, что данный аккум, только для толчка двигателя машины во время пуска двигателя, а далее там генератор справляется. А я вон вчера весь день оказывается отъездил на своем 6СТ-60, а сегодня утром- не заводится- гляжу, а ремень генератора просто так болтается. А тянул мой аккум и стартер, и после пусков и печку, и ближний, и обогрев заднего, и магнитолу, и сигнализацию в момент простоев. Так, что еще раз скажу для лёха 55, что типа стартерный аккум не потянет двигатель коляски- это неверно. Еще раз повторюсь, что типо "стартерный" может в момент пуска отдавать не хилый ток до 400А (на моем). И все. А далее работает как обычный.
вот читал чем отличаются автомобильные от моих. Технология GEL позволяет аккумуляторам сохранять удивительную живучесть при жёсткой эксплуатации. В тех местах где автомобильный аккумулятор умирает за 2 месяца – гелевый аккумулятор сохраняет ёмкость и продолжает работать. вот где читал Гелевые аккумуляторы (GEL) на этом сайте есть не плохой выбор таких аккумуляторов как стоят у меня Аккумулятор DELTA GX 12-40 по низкой цене
лёха 55 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 07.02.2016, 18:23   #26 (permalink)
Игорь С
Member
 
Регистрация: 31.05.2015
Адрес: От верблюда.
Сообщений: 1,126
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11425
По умолчанию

А что собой представляет стартер? Вы хоть знаете, какой ток стартер потребляет при заводке?
Игорь С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2016, 18:28   #27 (permalink)
Игорь С
Member
 
Регистрация: 31.05.2015
Адрес: От верблюда.
Сообщений: 1,126
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11425
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лёха 55 Посмотреть сообщение
В тех местах где автомобильный аккумулятор умирает за 2 месяца – гелевый аккумулятор сохраняет ёмкость и продолжает работать
Скажу по своему опыту. У меня в бесперебойнике стоит гелевый. Первый (родной) сдох через 2 года. Два других, сторонних, прожили по полтора. Плюнул я на них, и убрал бесперебойник под стол. Для меня пользоваться бесперебойником - кормить производителей аккумуляторов...
Игорь С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2016, 21:57   #28 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь С Посмотреть сообщение
В тех местах где автомобильный аккумулятор умирает за 2 месяца – гелевый аккумулятор сохраняет ёмкость и продолжает работать.
Весьма и весьма спорно, больше похоже на рекламу, да и реальная практика не подтверждает этого, хотя, безусловно, у гелевых акку и есть некоторые преимущества, это меньший вес и простота (фактически отсутствие) обслуживания..
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2016, 22:03   #29 (permalink)
Ярило
Member
 
Аватар для Ярило
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Ростовская область станция Oblitus СКЖД
Сообщений: 895
Сказал(а) спасибо: 273
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 12948
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь С Посмотреть сообщение
А что собой представляет стартер? Вы хоть знаете, какой ток стартер потребляет при заводке?
Всё зависит от многих причин, здесь следует учитывать и момент инерции ДВС на пуске, а так же то что любой электродвигатель (вне зависимости от рода тока--переменка или постоянка, коллекторный, асиинхронный или там шаговый и т.п., даже трансформатор) в момент пуска представляет собой пучок проводов включаемый в электрическую цепь, котрый обладает значительно меньшим сопротивлением, и соответственно ведёт себя так же в этой цепи, т.е. прогружает по её самое немогу (отсюда просадка напруги и скачок тока на пуске). И уже после всего этого в дело вступает электромагнитная индукция по всеми правилам штопоров (виноват буравчиков) со всеми проистекающими из этого дела процессами.
Что касается величины ёмкости аккумулятора, измеряемой в А*ч, то то это максимально отдаваемый ток в течение часа до полного раряда АКБ (2...1,9В для кислотных, 1В для щелочных на банку) без выхода оного из строя, так что сответственно у 6СТ60 для тока потребления в 1А время работы составит порядка 60 часов, а для 12А около 10 часов.
Стартерная же АКБ отличается от обычной запасом механической и электрохимической прочности, и способна без особого надрыва в момент срыва стартера отдать от 600...800А и более. Стартера на стендах проверяют с заторможенным на динамометре валом на крутящий момент.
Так что надо исходить из условий конкретного применения АКБ: пуск там ДВС или привода ходовой тележки электрокара.
P.S. Когда в конце 90-х на железке курочили путейские и вагонные околотки во многих мастерских при них нахились в качестве резервного питания и для пуска ДЭС такие все из себя стационарные 12или24СТ500, иногда и тысячники начала-середины 60-х , а то и 50-х годов выпуска со стеклянными банками в фанерных ящиках. Это к справке о сроке службы стационарных свинцовых АКБ
Ярило вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2016, 23:04   #30 (permalink)
kylan
Member
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,857
Сказал(а) спасибо: 208
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лёха 55 Посмотреть сообщение
государство. сказали пока эти не крякнут полностью мне их не кто не выдаст
лёха 55, а какие параметры этого кряканья полностью? Это как в цифрах или эмпирически измерить? А то звучит как отмазка.
Цитата:
Сообщение от лёха 55 Посмотреть сообщение
В тех местах где автомобильный аккумулятор умирает за 2 месяца
Не могу представить себе где и как и в какой отрасли или хобби можно ушатать новый аккумулятор за два месяца? Этож надо просто задаться целью и убивать его ежедневно без сна и перекуров на обед.
__________________
Все сказанное мной - мое личное мнение, основанное на моем личном опыте, личном образовании, личных амбиций, личного восприятия мира ......
kylan вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 15:59.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.