|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
07.02.2016, 13:12 | #21 (permalink) | |
Member
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,857
Сказал(а) спасибо: 208
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
|
Цитата:
__________________
Все сказанное мной - мое личное мнение, основанное на моем личном опыте, личном образовании, личных амбиций, личного восприятия мира ...... |
|
07.02.2016, 13:56 | #22 (permalink) |
реставратор
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 550
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 4236
|
Если при покупке Лёха получит дотацию от государства,как инвалид,то конечно надо брать фирменные,но судя по его поискам на огромные деньги он не рассчитывает,или вообще не рассчитывает,поэтому думаю,что авто аккумом он экологию Земли не нарушит,и к тому же есть также не обслуживаемые авто аккумы (у меня на машине стоит такой с 2008 года.Никакого обслуживания,только следил за напряжением на нём,и если было нужно его подзаряжал.
|
07.02.2016, 14:54 | #23 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,857
Сказал(а) спасибо: 208
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
|
У него сомнения другого плана- потянет ли 6СТ-45 его коляску. Он считает, что данный аккум, только для толчка двигателя машины во время пуска двигателя, а далее там генератор справляется. А я вон вчера весь день оказывается отъездил на своем 6СТ-60, а сегодня утром- не заводится- гляжу, а ремень генератора просто так болтается. А тянул мой аккум и стартер, и после пусков и печку, и ближний, и обогрев заднего, и магнитолу, и сигнализацию в момент простоев. Так, что еще раз скажу для лёха 55, что типа стартерный аккум не потянет двигатель коляски- это неверно. Еще раз повторюсь, что типо "стартерный" может в момент пуска отдавать не хилый ток до 400А (на моем). И все. А далее работает как обычный.
__________________
Все сказанное мной - мое личное мнение, основанное на моем личном опыте, личном образовании, личных амбиций, личного восприятия мира ...... |
07.02.2016, 18:11 | #24 (permalink) | |
Member
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 489
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 194
|
Цитата:
|
|
07.02.2016, 18:17 | #25 (permalink) | |
Member
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 489
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 194
|
Цитата:
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
07.02.2016, 18:28 | #27 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.05.2015
Адрес: От верблюда.
Сообщений: 1,126
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11425
|
Скажу по своему опыту. У меня в бесперебойнике стоит гелевый. Первый (родной) сдох через 2 года. Два других, сторонних, прожили по полтора. Плюнул я на них, и убрал бесперебойник под стол. Для меня пользоваться бесперебойником - кормить производителей аккумуляторов...
|
07.02.2016, 21:57 | #28 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Весьма и весьма спорно, больше похоже на рекламу, да и реальная практика не подтверждает этого, хотя, безусловно, у гелевых акку и есть некоторые преимущества, это меньший вес и простота (фактически отсутствие) обслуживания..
|
07.02.2016, 22:03 | #29 (permalink) | |
Member
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Ростовская область станция Oblitus СКЖД
Сообщений: 895
Сказал(а) спасибо: 273
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 12948
|
Цитата:
Что касается величины ёмкости аккумулятора, измеряемой в А*ч, то то это максимально отдаваемый ток в течение часа до полного раряда АКБ (2...1,9В для кислотных, 1В для щелочных на банку) без выхода оного из строя, так что сответственно у 6СТ60 для тока потребления в 1А время работы составит порядка 60 часов, а для 12А около 10 часов. Стартерная же АКБ отличается от обычной запасом механической и электрохимической прочности, и способна без особого надрыва в момент срыва стартера отдать от 600...800А и более. Стартера на стендах проверяют с заторможенным на динамометре валом на крутящий момент. Так что надо исходить из условий конкретного применения АКБ: пуск там ДВС или привода ходовой тележки электрокара. P.S. Когда в конце 90-х на железке курочили путейские и вагонные околотки во многих мастерских при них нахились в качестве резервного питания и для пуска ДЭС такие все из себя стационарные 12или24СТ500, иногда и тысячники начала-середины 60-х , а то и 50-х годов выпуска со стеклянными банками в фанерных ящиках. Это к справке о сроке службы стационарных свинцовых АКБ |
|
07.02.2016, 23:04 | #30 (permalink) | |
Member
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,857
Сказал(а) спасибо: 208
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
|
Цитата:
__________________
Все сказанное мной - мое личное мнение, основанное на моем личном опыте, личном образовании, личных амбиций, личного восприятия мира ...... |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|