30.10.2015, 00:29 | #11 (permalink) |
СпецШирокПрофНоУзкПонятия
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 2,939
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 30768
|
__________________
все гениальное просто. чем проще, тем надежнее. |
30.10.2015, 00:29 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Наверняка вы найдете много полезной информации для себя, если посмотрите аналогичные топики Что нужно чтобы этот лазер заработал? Что нужно мужчине, чтобы быть в жизни счастливым? Как подключить три RGB светодиода? Что за тип подключения светодиода? Чтобы интернет работал, нужно постоянно включать и выключать Wi-Fi адаптер |
30.10.2015, 00:52 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
В общем зря я здесь вопрос задал. Ну ладно, объясню по-подробней. Нарисую, чтобы было понятно.
Заводом-изготовителем предусмотрена технология подключения светодиода для автомобиля Passat B3. Имеется ЭБУ, т.е. электронный блок управления двигателем, установленный под капотом автомобиля. В книге по ремонту и эксплуатации написано, что для моего ЭБУ нужно подключить светодиод к 4-ой "ноге", который будет диагностировать двигатель на какие-либо ошибки, например, датчики (а кроме датчиков и нечего диагностировать). Я припаял к 4-ой "ноге" проводок, всё как положено. Этот провод соединяю с минусом светодиода. Далее плюс соответственно к плюсу в авто (разницы нет, откуда плюс брать). Зажигание автомобиля выключено - светодиод не должен гореть. (В моём случае горит) Зажигание включаем - светодиод горит. Заводим автомобиль - светодиод горит и тухнет. При соединении контактов в салоне (это для того, чтобы ЭБУ понял, что нужно показать мне ошибки, если имеются) светодиод загорается и начинает показывать коды ошибок, т.е. вспышки как-бы так сказать на короткое время. Дело не в самом ЭБУ, дело не в плюсе, дело в светодиоде. Я как-то покупал светодиод в радиодеталях, она мне подсунула разные белые, я внимания не обратил. Так вот один из них не горел при выключенном зажигании, видимо светодиод высокой яркости был, вот и работало всё, как надо. Но я его использовал только для проверки. Когда провод тянул в салон, всё подключаю, а светодиод (другой уже, тот белый я уже использовал потом) горит при выкл. зажигании. Использовал кучу светодиодов и все горят. В общем одно моё решение - ехать за этим ярким светодиодом. Спасибо за то, что не прошли мимо. Ссылки запрещено публиковать. Так что без изображения. Надеюсь, теперь понятно всё объяснил. |
30.10.2015, 01:07 | #14 (permalink) | |
СпецШирокПрофНоУзкПонятия
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 2,939
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 30768
|
Цитата:
не верю! подключите его к "+" питания вашего ЭБУ и все будет нормально
__________________
все гениальное просто. чем проще, тем надежнее. |
|
30.10.2015, 01:19 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
30.10.2015, 01:32 | #16 (permalink) |
СпецШирокПрофНоУзкПонятия
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 2,939
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 30768
|
ничего не понял из этого описания, но там есть выключатель SW1, поставьте его с другой стороны на "+"
__________________
все гениальное просто. чем проще, тем надежнее. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|