08.08.2015, 15:46 | #162 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Я жалею не Вас, а бездарно и невосполнимо утраченное Вами время, самое дорогое..
Цитата:
|
|
08.08.2015, 15:56 | #164 (permalink) |
Землемер
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
|
Модель бесперебойника
Николай, корейский аккумулятор Solite 45а/ч, установленный с завода на моём Hyundai Elantra HD прожил 7 с лишним лет и поменял его в январе 2014 года, когда машина не завелась, простояв больше недели на улице))
__________________
Купил Ниву и не жалею. Никого не жалею... |
08.08.2015, 15:59 | #165 (permalink) | |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
APC - American Power Conversion, известная в мире IT-шиков благодаря своим UPS.
faza, к АКБ, установленным на заводе-производителе это не относится. Цитата:
При напряжении на АКБ 12 В (АКБ меньшего напряжения в ИБП применяются редко) конечная емкость АКБ равна: 50 / 12 = 4 А*ч, что вдвое больше её паспортной ёмкости! |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
08.08.2015, 16:43 | #167 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,872
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
|
БВС, удовлетворите мое любопытство. Каков бюджет на опыты потрачен на сегодняшний день? Сколько еще планируется? Были ли еще положительные эффекты и наблюдения (кроме восстановления АКБ)?. Где и как можно применить данное устройство в быту? Или это будет просто игрушка, вырабатываемой энергии которой хватает только на себя? При вашей настойчивости уверен, что у вас были еще проекты. Где можно увидеть?
|
08.08.2015, 17:08 | #168 (permalink) | |
Member
Регистрация: 23.12.2014
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 470
|
Цитата:
Всем привет еще раз. Не спится.Весь смысл данной затеи- аккумуляторы. Как они себя поведут при таком режиме зарядки. На сколько быстро они будут заряжаться после разряда. Каков будет их ресурс. Какую емкость может вытянуть один модуль. Вот это интересно! Ну а применение- да то же аварийное освещение и питание бытовых приборов через инвертор. Не, можно купить бензогенератор. Вырубилась сеть, сбегал в сарайчик, дернул "шморгалку"... А если у вас нет сарайчика и вы житель многоквартирного дома?... Конечно, можно купить просто аккумулятор и держать его на готове. Но повторюсь- весь смысл в этой тренировке. Ну а по цене... Все можно узнать через интернет. Ведь, детальки то известны. |
|
10.08.2015, 10:02 | #169 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.12.2014
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 470
|
И еще цитата про эту тренировку аккумуляторов, которую взял из того материала, что предоставлял выше:
● Механизм, который вы собираете, снизит импеданс аккумулятора. Так происходит кондиционирование, оно снижает внутренний импеданс элементов, и для зарядки аккумулятора не требуется настоящий ток. Снижение импеданса аккумулятора происходит в результате изменения размера кристаллов листового материала по мере зарядки и разрядки аккумулятора, которые становятся все меньшими в ходе процесса кондиционирования. ● Традиционная зарядка/разрядка аккумулятора постоянным током ведет к увеличению кристаллов с течением времени, поэтому они не так легко растворяются. В сульфатизированных аккумуляторах эти кристаллы становятся настолько большими, что мешают электролиту вступать в реакцию с аккумуляторными пластинами, импеданс увеличивается, и в результате вы получаете аккумулятор, неспособный удержать заряд. Однако, процесс кондиционирования, которому способствует использование любого варианта двигателя Бедини, заставляет эти кристаллы уменьшаться, снижая импеданс аккумуляторов и способствуя удержанию большего заряда. |
10.08.2015, 10:23 | #170 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 9,817
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 45 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 54920
|
Пост Создание генератора Бедини это что раздвоение личности?
__________________
Там, откуда я родом, безумцы правят народом... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|