![]() |
#1 (permalink) |
Явный оптимист
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 7574
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Аналогичные проблемы должны вам помочь Crysis 2 Моддинг проект Crysis 2 C.E.L.L. Edition CRYSIS гравировка |
![]() |
#2 (permalink) |
Безрадостный
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 743
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 750
|
![]()
Господи... да кому он нужен?
Во второй части уже все рассказали, разжевали, все коварные планы рассказали. Так что, в третьей части мы понесем демократию домой к инопланетянам? Гениально! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Явный оптимист
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 7574
|
![]()
Видео не получилось вставить выложил ссылку http://youtu.be/_2LX8bEmhDc
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||
votum separatum
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 14,603
Записей в дневнике: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 18619
|
![]()
Компания Crytek готова показать новый графический уровень в своём боевике Crysis 3. На ПК, как ожидается, графика будет несколько лучше, чем на игровых консолях. Но какие же требования к оборудованию выставит игра для установки уровня качества на максимум? Несмотря на то, что это кроссплатформенный проект, а игровые консоли вышли более 6 лет назад, владельцам ПК понадобятся весьма современные системы.
![]() Хотя минимальная конфигурация выглядят вполне умеренно, Crysis 3, похоже, прекрасно масштабируется, так что даже рекомендуемые (не говоря уже о высоких) требования описывают довольно мощную и дорогую игровую систему. Проект выходит в феврале 2013 года. ![]() Минимальные системные требования ПК-версии: Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#7 (permalink) |
votum separatum
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 14,603
Записей в дневнике: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 18619
|
![]()
Кстати уже сейчас можно сделать предварительный заказ. Цена DVD-диска с игрой, или цифровой загрузки дистрибутива - 999 рублей. Что я, собственно, только что и сделал на Озоне.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
votum separatum
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 14,603
Записей в дневнике: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 18619
|
![]()
Сразу на момент запуска Crysis 3 в версии для ПК будет поддерживать ряд расширенных графических функций и текстуры высокого разрешения. Напомним, что в случае с Crysis 2 они были добавлены через некоторое время после выхода игры специальным обновлением. В игре будут присутствовать расширенные настройки вроде детализации объектов, количества частиц, уровня постобработки, затенения, теней, воды, анизотропной фильтрации, разрешения текстур, уровня сглаживания в движении и бликов.
![]() Технический директор игры Марко Корбетта (Marco Corbetta) отмечает, что Crysis 2 не имел ряда функций на момент запуска из-за того, что разработка консольных версий заняла больше времени, чем Crytek ожидала. Он также отметил, что в новую игру внесён ряд улучшений по сравнению с Crysis 2, прежде всего, в следующие области: навигационную систему искусственного интеллекта, систему анимации, визуализацию воды, объём тумана, тени от облаков, фазы Луны, полноэкранное сглаживание, ткани, растительность, блики и траву. Компания отмечает, что в Crysis 3 было внесено множество оптимизаций в области производительности и работы с памятью для всех платформ. Crytek подчёркивает, что качество картинки существенно возросло, в том числе с помощью новых методов полноэкранного сглаживания DirectX 11. Одновременно была существенно улучшена система тесселяции, а для макрообъектов применена технология карт смещения с попиксельной точностью и самозатенением в реальном времени. В общем, Crysis 3 для ПК должен, по-видимому, смотреться существенно лучше, чем версии этой игры для консолей PlayStation 3 и Xbox 360. источник |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
votum separatum
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 14,603
Записей в дневнике: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 18619
|
![]()
В недавнем интервью исполнительный директор Crytek Цеват Йерли (Cevat Yerli) коснулся ряда интересных тем. Кроме готовящегося к выходу в следующем году Crysis 3 он говорил о будущем этого сериала, о своём желании, чтобы игроки не думали о стоимости доступа к игре, о проекте Homefront 2 и о социальной игровой платформе Gface.
![]() Говоря о Crysis, господин Йерли коснулся баланса технических требований третьей части: «В Crysis 1 многие люди жаловались на высокие системные требования. Многие не могли играть в этот проект. Или многие считали, что не могут. Потому что когда люди говорят, что не могут играть, они всегда подразумевают максимальные настройки графики. Но мы умышленно пошли на это, создавая игру с желанием, чтобы она оставалась актуальной и в будущем. Такая игра по определению не может запускаться на максимальных настройках современных систем. Такова была наша философия». ![]() «Таков был наш замысел, но он обратился против нас в Crysis 1. Тогда мы решили сделать Crysis 2 гораздо более доступной игрой, чтобы люди могли без труда играть на максимальных настройках. Мы подошли ко всему циклу производства совершенно иначе. Но люди снова оказались разочарованными этим. Так что наш подход в некотором смысле снова не сработал. Теперь мы создаём Crysis 3 доступным на слабых системах, но также обеспечиваем графику с заделом на будущее для мощных платформ. Другими словами, берём лучшее из обоих подходов», — подчеркнул он. Баланс, найденный в Crysis 3, частично отразился и в окружении игрового мира. Разработчики хотели создать очень открытые уровни, так что решили придерживаться подхода 70/30 — 70% в игре природы, а 30% — городских пейзажей. По словам главы Crytek, задача была создать окружение, которое ещё никто не реализовывал в играх: городские джунгли, в котором игроки будут уничтожать оставшихся пришельцев. ![]() Цеват Йерли коснулся и будущего серии Crysis, отметив, что следующая часть может уйти от истории (если таковая была) и технологий предыдущих игр — Crysis 3 завершит трилогию. В команде разработчиков есть желание поэкспериментировать с новыми идеями, персонажами и миром, и такая творческая свобода вскоре им будет предоставлена. Он также повторил уже звучавшее утверждение, что за бесплатными играми его студия видит будущее, но несколько отодвинул перспективу, отметив, что «в будущем» не значит «завтра». ![]() Когда господину Йерли был задан вопрос об игре Homefront 2, разрабатываемой английским отделением Crytek, и проблемах издателя THQ, он выразил уверенность в важности проекта. Он отметил, что поддержка со стороны THQ и сотрудничество с издателем были очень сильными, но сейчас обстановка тревожная в связи с новостями о проблемах издателя. Цеват Йерли подчеркнул, что во всех этих новостях плохо то, что поклонники игры встревожены, и THQ необходимо поскорее решить эту проблему. Однако также он выразил надежду, что издатель пройдёт через кризис, а Homefront 2 сыграет в этом процессе немалую роль. «Я сказал бы, пожалуй, что это наиболее важный проект. Я бы сказал, что это бренд THQ, который является наиболее значимым наряду с Saints Row. Последние два являются в достаточной степени флагманами THQ», — подчеркнул глава Crytek. В интервью была также затронута тема сужения рынка игр высокого класса из-за того, что игроки уходят от традиционных игровых платформ, а издатели не подстраиваются под изменяющиеся вкусы людей. Для себя Crytek находит выход из складывающейся ситуации в игровой социальной платформе Gface, созданной для рынка бесплатных игр. ![]() Игра Cryris 3, в которой студия постаралась выжать максимум из текущего поколения игровых консолей, добавив на ПК ряд продвинутых графических функций, выходит в США 19-го, а в Европе — 21-го февраля для ПК, PS3 и Xbox 360. источник: 3DNews. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
votum separatum
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 14,603
Записей в дневнике: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 18619
|
![]()
На момент релиза в Crysis 2 отсутствовали текстуры высокой четкости, а в режиме DirectX 9 была упрощенная графика. Потом, разумеется, вышел патч, устраняющий эти недостатки. В Crysis 3 дела обстоят совершенно иначе: игра будет запускаться только на видеокартах с поддержкой DirectX 11. Об этом рассказал исполнительный директор компании Цеват Йерли (Cevat Yerli) в своем недавнем интервью. Правда, среди всех его слов так и не нашлось внятного объяснения причины DX11-эксклюзивности.
![]() По данным Steam, большинство компьютеров оборудовано видеокартами c DirectX 9 и 10. Так что таким решением Crytek оставила «за бортом» солидное количество игроков. С другой стороны, во время выхода первой части Crysis самые высокие настройки качества были доступны исключительно на DX10-видеокартах. Однако со временем народные умельцы сумели разблокировать все из них для DX9-систем. Поэтому есть вероятность, что эта же история произойдет снова. источник |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|