Говорите сразу, что не получается, чего тянуть??
|
В паинте не получается уменьшить до не обходимого размера (((
|
Размеры уменьшил, а вот размер в КБ не знаю как.
|
Файл - сохранить как - тип файла - JPEG.
|
Или PNG - неплохое сочетание качества и размера.
|
он изначально вроде такой должен был быть,по сюжету ... так как в первой части группа разделяеться в начале и воссоеденяеться на половине игры... это и было по сути окончание приключения "Псих"а, оно не могло быть длиннее сюжета "Номат"а... я вот большего ожидаю от третей чати где их главный будет отжигать, Его сюжет начинаеться почти самого начала первого сюжета и продолжает окончание его.
|
Crysis 2 лучще первой Crysis =) Графика стала красивее, сюжет тоже довольно занятный,физика стала еше реалистичнее, добавились "голувидские" моменты :popcorn1:(например когда бежиш по коридору протянотому между зданиями и в него влетает самолёт) спец эффекты на высоте=) Всем советую, игра отличная
|
на счет графики:
поиграв в кризис 2 на полных настройкая я решил проделать то же самое с кризис вархед, результат: дикое слайд шоу! это же над было до такой степени улучшить последующую часть и не продумать предыдущую, что такой разрыв в необходимой производительности для игры на максимальных параметрах видео эффектов. то ли у парней при разработке вархеда руки были поломаны а к кризис 2 они зажили , то ли наоборт, просто заменили разработчиков. |
не кризис 1й и 2й то ничо так, вот надо было джиесси выпустить сталкера тч и через год чн которые сырое и работает после 4-5 патча
кризис 2й на максах пролетел только так, 1й обе части на высоких но и там было слайд шоу, в одной части на авианосце чуток лагало а в ворхеде там да там сверх 10-15 кадров небыло, почти всегда 3-4)) кто слышал когда продолжение будет? ведь нельзя же так закопать идею 1й 2й ничо так в смысле лагов/оптимизации тут есть где то кнопки редактирования сообщения? ато что то не вижу |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:18. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.