10.02.2014, 00:00 | #21 (permalink) |
Member
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 209
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 4733
|
|
10.02.2014, 14:51 | #22 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Трубка из красной резины от "Медтехники" к бензину и маслам относится очень неравнодушно, становится "мягкой и податливой". Убедился в этом, когда применял ее в самодельном компрессоре. Силиконовые трубки от систем в тех же условиях стоят хорошо.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
11.02.2014, 00:25 | #23 (permalink) |
Member
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 209
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 4733
|
Приму к сведению, спасибо, хорошо, что взял немного.
Пока делал "ресивер". Вспомнил, что некоторые сорта бронзы точатся весьма неважно, мне, понятное дело, именно такой и попался. Ох и намучился, особенно сверлить. На клею делать мне показалось ненадежным, поэтому штуцера крепятся при помощи гаечек М8Х0.5 от тумблеров и шайбы оттуда же, благо соответствующая плашка у меня была. Собрал в кучу - должно получиться. |
12.02.2014, 00:09 | #25 (permalink) |
Member
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 209
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 4733
|
Начал бензобак. Нержавка обыкновенная, стенка 1.2мм, донышко 1.5мм, собрал в кучу нижнюю часть - такая кастрюлька получилась после зачистки. Бачок вставляется в чайник, верхняя часть бензобака притворяется крышкой, ну, по крайней мере буду пытаться так сделать, в зависимости от найденных материалов. Вставляется слегка туго, немного не угадал, но, думаю, горловину чайника подчищу и будет все путем.
Добрались мои шаловливые ручки и до компрессора - разобрал. Мой хомяк сразу заявил, что такой симпатичный корпус внутри чайника будет лишним, можно ведь в него еще что либо полезное запихнуть, в смысле в корпус компрессора. И действительно, зверушка права, без корпуса и места занимать меньше будет, буду "выгрызать" компрессорную раму , текстолит нашел и разметил. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
12.02.2014, 21:08 | #26 (permalink) |
Member
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 209
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 4733
|
Успел забыть какая гадость текстолит. Теперь вспомнил, все покрыто толстым слоем желтой пыли и стружек. Но раму сделал в общих чертах, действительно, так компактнее будет. Дольше работа несколько тормознется, для начала монтажа надо провести "огневые" испытания, а это упирается в бензобак. Основное внимание теперь ему, как и из чего его сделать.
|
14.02.2014, 23:04 | #27 (permalink) |
Member
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 209
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 4733
|
Продолжаю возиться с бензобаком. Немного обрезал по высоте, вырезал полоску из 4х мм нержавейки шириной 7мм. Свернул из полоски колечко и обкатал крышку из 1.2мм нержавейки. Колечко приварил по верхнему краю "кастрюльки" - будет упор при установке в чайник. Прикинул сверху крышку. На настоящую не похожа, но и не очень нужно, теперь нужно прикинуть расположение и конструкцию входов-выходов. Нужно - заливное отверстие для бензина, естественно с пробкой, Входное для подачи воздуха в бензин, выход смеси, и предохранительный клапан. Кое что можно совместить.
На металлоломе нашел три симпатичных тумблера, больше подходят по стилю, чем обычные и переключаются легче, как раз думал над этим вопросом, а тут - вот оно. |
15.02.2014, 21:48 | #28 (permalink) |
Member
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 209
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 4733
|
Какое то непривычное затишье на конкурсе. Народ, наверное, медитирует над чайниками.
Изобретал горловину. Нашел подходящую заготовку, труба с резьбой из нержавеющей стали (внутренний диаметр 41мм) и накидная гайка. Обточил это хозяйство, сделал накатку на гайке. Деталь на заднем плане из закромов, материал латунь. После обработки на токарном латунной вставки, собираю узел в целом. Внутреннее отверстие в латунной детали - под вышибной клапан, на случай аварийных ситуаций. С клапаном скорее всего совмещу и щтуцер для вывода бензовоздушной смеси. |
17.02.2014, 21:48 | #29 (permalink) |
Member
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 209
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 4733
|
Собрал в кучу бак, заварил, зачистил слегка, подогнал горловину чайника, теперь бачок ставится в чайник без проблем. Решил, что все входы, выходы бензобака будут в горловине. Впереди испытания на герметичность и работы над пробкой, кстати перепускной кран, регулирующий обогащение смеси, попытаюсь встроить тоже в пробку.
Может кто подскажет, из какого материала можно сделать поплавок для бензина? Паять пустотелый как то не хочется, так вырезал бы из куска материала и всех делов. |
19.02.2014, 23:17 | #30 (permalink) |
Лентяй
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
|
Поплавок думаю можно попробовать сделать из вулканической пемзы или туфа. Оба материала относятся к горным породам, содержат внутри газ и легко обрабатываются.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|