Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Работа с металлом, пластиком и другими материалами > Инструмент


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2016, 00:45   #21 (permalink)
Игорь С
Member
 
Регистрация: 31.05.2015
Адрес: От верблюда.
Сообщений: 1,126
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11425
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от laic Посмотреть сообщение
Собрал. Через пять минут-завизжал.
Медная фольга может поправить положение, но не на долго. И надо в ней насечь отверстий для смазки.
Игорь С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 00:59   #22 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,433
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь С Посмотреть сообщение
Медная фольга
А мне на ум пришла бронзовая сеточка от бензофильтра, потому и спросил о зазоре
prima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 06:17   #23 (permalink)
kylan
Member
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,872
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
По умолчанию

Если при сборке двигателя вал сперва туго идет, а потом начинает болтатся в месте скольжения, значит по большому- сношенный вал. Теперь второе Если. Если позволяет длинна вала, то можно аккуратно тюкнуть по нему, уперев, например в отверстие, просверленное в деревяшке. Суть- чтоб вал сдвинулся относительно якоря. И тогда его не изношенные участки встанут в места скольжения.
Еще вариант- из тонкой фторопластовой ленты отрезаем полосочку. На конце ножницами делаем заходной клинышек. Вставляем этой стороной в подшипник, и вытягиваем с обратной стороны. Полоска должна свернуться трубочкой. С той стороны, что к якорю, отрезаем лишнее, оставив около 1мм. Лезвием делаем надрезы и разворачиваем лепестки. Собираем, и лезвием срезаем остатки с другой стороны. Этим способом я убрал вибрацию тонвала в магнитофоне "Орбита-201" (может кто помнит такие). Прослужил около полугода ежедневной эксплуатации. Заменил еще раз. Еще полгода, но далее на том стареньком аппарате полезли другие косяки отечественной промушленности и после очередного ремонта, благополучно от него избавились.
Оба варианта опробованы. Оба работают. Оба в конкретных случаях. К сожалению возможно именно в вашем могут не проканать.
kylan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 08:41   #24 (permalink)
Вячеслав Николаевич
Member
 
Аватар для Вячеслав Николаевич
 
Регистрация: 01.01.2015
Адрес: Балаково.Саратовская обл.
Сообщений: 10,841
Сказал(а) спасибо: 601
Поблагодарили 365 раз(а) в 82 сообщениях
Репутация: 68982
По умолчанию

Двигать роторный вал??? Не рискнул бы. Проточка в подшипнике, я пробовал вставлять вал длинным концом. Зазор измерить не реально, микроны...
__________________
На Технари.ру есть люди, знакомством с которыми я дорожу вплоть до дружбы.
Вячеслав Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 08:52   #25 (permalink)
Вячеслав Николаевич
Member
 
Аватар для Вячеслав Николаевич
 
Регистрация: 01.01.2015
Адрес: Балаково.Саратовская обл.
Сообщений: 10,841
Сказал(а) спасибо: 601
Поблагодарили 365 раз(а) в 82 сообщениях
Репутация: 68982
По умолчанию

Вентилятор снял, нагревая вал паяльником. Конструкция щёточного механизма просто отличная! Щётки я ему менял не менее года назад, и уже тогда передний, находящийся возле нагревателя,подшипник начинал подвизгивать.

img_20160504_201127.jpgimg_20160504_201552.jpgimg_20160504_202201.jpgimg_20160504_202610.jpgimg_20160504_202802.jpgimg_20160504_203422.jpgimg_20160504_203722.jpgimg_20160504_203857.jpgimg_20160504_204111.jpgimg_20160504_204511.jpg
__________________
На Технари.ру есть люди, знакомством с которыми я дорожу вплоть до дружбы.
Вячеслав Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 05.05.2016, 09:03   #26 (permalink)
Вячеслав Николаевич
Member
 
Аватар для Вячеслав Николаевич
 
Регистрация: 01.01.2015
Адрес: Балаково.Саратовская обл.
Сообщений: 10,841
Сказал(а) спасибо: 601
Поблагодарили 365 раз(а) в 82 сообщениях
Репутация: 68982
По умолчанию

Коллектор сильно изношен, решил проточить. Собираю свой "токарный" станок. Точу надфилем.

img_20160504_205117.jpgimg_20160504_205938.jpgimg_20160504_205956.jpg

Более тонким надфилем сглаживаю проточку. Потом надо продорОжить канавки.
Видет износ конца вала, визжащего в подшипнике.

img_20160504_210433.jpgimg_20160504_210547.jpgimg_20160504_211147.jpg

Малость шлифанул наждачкой.
img_20160504_211117.jpgimg_20160504_212133.jpgimg_20160504_212246.jpg

Идеально!

img_20160504_212609.jpg
__________________
На Технари.ру есть люди, знакомством с которыми я дорожу вплоть до дружбы.
Вячеслав Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 09:15   #27 (permalink)
Вячеслав Николаевич
Member
 
Аватар для Вячеслав Николаевич
 
Регистрация: 01.01.2015
Адрес: Балаково.Саратовская обл.
Сообщений: 10,841
Сказал(а) спасибо: 601
Поблагодарили 365 раз(а) в 82 сообщениях
Репутация: 68982
По умолчанию

Попробовать проточить вал, сваркой "Нас Рать" медной проволокой, а потом прикатать до посадки без люфта?
Или одеть на вал кусок раздвижной антенны? но сложно проточить подшипник.
Геморно всё это. Но фен уже списали в ветринный экземпляр, я сам взялся поиздеваться над ним.
__________________
На Технари.ру есть люди, знакомством с которыми я дорожу вплоть до дружбы.
Вячеслав Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 09:30   #28 (permalink)
g-zm
Чистильщик
 
Аватар для g-zm
 
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Пик Донбасса Имя:Александр
Сообщений: 7,598
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 46 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 60359
По умолчанию

Её маё у меня такая же дрель- живучая вещь! А зажим дрели можно подробней сфоткать?
Миниатюры
img_20160504_205938.jpg  
g-zm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 09:35   #29 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,433
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
По умолчанию

А диаметр вала так и не сказал. И фото подшипникового щита со внутренней стороны нет.
Для примера: блок головок винчестера 2.5" стоит на двух подшипниках 3х8.5
Не исключаю, что именно они и подошли бы в этот моторчик.
А медный сёр здесь долго не проработает.
prima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 09:49   #30 (permalink)
Вячеслав Николаевич
Member
 
Аватар для Вячеслав Николаевич
 
Регистрация: 01.01.2015
Адрес: Балаково.Саратовская обл.
Сообщений: 10,841
Сказал(а) спасибо: 601
Поблагодарили 365 раз(а) в 82 сообщениях
Репутация: 68982
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prima Посмотреть сообщение
диаметр вала так и не сказал.
А я его и не мерил. Есть подшипники от винта, намёк понял!
Сложно посадочное организовать. Андрюх, я-ж не Валерий, или Валеркин, у меня нет таких навыков и инструментов.
Ну можно попробовать.
Сначала думаю можно втулке уменьшить внутренний размер кольцевым пробойником. Но тоже ювелирный подход. С детства не люблю мелкие поделки, наверно во мне Церителли восседает. Гы.
__________________
На Технари.ру есть люди, знакомством с которыми я дорожу вплоть до дружбы.
Вячеслав Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 09:15.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.