Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Софт и программы > Компьютерные игры > Новости


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2013, 21:35   #1 (permalink)
Léon
С# - learn or die
 
Аватар для Léon
 
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 2,438
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 49 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 19701
По умолчанию Создатели компьютерных игр финансируют продавцов оружия

Игровой журнал Eurogamer раскрыл подробности той тёмной части игровой индустрии, о которой не принято говорить. А именно — лицензионные соглашения разработчиков компьютерных игр с производителями оружия.

barrett.jpg
Бывший профессиональный фотограф Ронни Барретт, создатель винтовки M82, пуля из которой способна убить оленя, стоящего за бетонной стеной в двух километрах от стрелка. Прицельная точность стрельбы составляет 2815 м (мировой рекорд). Винтовка продаётся в супермаркетах США за $10000.

Оказывается, многие модели вооружения, в том числе пистолеты и винтовки, являются интеллектуальной собственностью изобретателей и изготовителей. Им принадлежат интеллектуальные права на дизайн и конструкцию, эксклюзивные права на распространение изображений своих моделей. Соответственно, если разработчик компьютерной игры хочет, чтобы виртуальные персонажи использовали настоящую модель оружия, то они должны получить на это разрешение у владельца интеллектуальной собственности, то есть изготовителя этой модели.
Национальная стрелковая ассоциация США тоже зарабатывает на компьютерных играх, поскольку продала нескольким шутерам разрешение на использование аббревиатуры NRA в названии.
Некоторые производители хотят проверить и убедиться, что винтовка их модели используется только хорошими персонажами в игре, чтобы не пострадал имидж изготовителя. Естественно, товар в игре должен быть выставлен в положительном свете: не ломаться, стрелять точно. Производители заинтересованы в воспитании будущих покупателей: сегодняшние дети, играющие с компьютерную игру, повзрослев, могут захотеть купить такую же модель винтовки в реальной жизни.
Как пишет Eurogamer, соглашение предусматривает или единовременную лицензионную выплату, или процент отчислений в размере до 5-10% от розничной цены. Это могут быть довольно солидные суммы. Так что компьютерные игры — вполне заметная часть доходов для производителей оружия.
Казалось бы, ничто не мешает разработчикам игры дать оружию другое название, слегка изменить его — и не платить никаких отчислений. Некоторые так и делают, но другие хотят добиться максимальной реалистичности и поэтому используют оригинальные названия и точные копии реального оружия.
rifle.jpg
Источник.
Léon вне форума   Ответить с цитированием

Старый 01.02.2013, 21:35
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Не стоит торопиться, давайте сначала изучим похожие топики

Материнка для современных компьютерных игр
Моддинг компьютерных колонок
Gun Disassembly 2 - сборка и разборка оружия
Gun Club 2 - симулятор оружия

Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 22:36.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.