|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
一步一步地会到目的
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Черноземье
Сообщений: 10,939
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 80 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 28362
|
![]() В рамках исследования психологи изучили большое количество игроков: несколько сотен любителей казуальных игр и несколько тысяч серьезных геймеров, которые увлекаются самыми разными играми от The Sims и до World of Warcraft и Call of Duty. Всех участников исследования подробно расспрашивали о впечатлениях после очередного сеанса игры. Психологи установили, что геймеры получают от компьютерных игр удовольствие только тогда, когда решения, принимаемые в виртуальном пространстве, согласуются с представлениями человека о поведении "идеального себя" в данной ситуации. При этом ученые констатировали улучшение самочувствия у людей, в случае, когда им давали шанс побыть в игре идеалом хотя бы несколько минут. По словам одного из авторов исследования, доктора Энди Пржибульского, он был удивлен полученными результатами. Основываясь на данных об играх у маленьких детей, он предполагал, что видеоигры - вариант эскапизма*. Однако, как показали результаты работы, процесс игры "схож со стремлением к идеалу, нежели с попыткой убежать от действительности". Сами ученые подчеркивают, что их работа в некотором смысле уникальна. В настоящее время появляется много исследований, посвященных опасностям, которые несут видеоигры, в то время как вопрос, что же в первую очередь заставляет людей играть, практически не изучается. Ученые также подчеркнули, что новая публикация является первой в целой серии работ. Источник: Softodrom.ru ________________ * Эскапи́зм (англ. escape — убежать, спастись) — индивидуалистическо-примиренческое стремление человека уйти от мрачной действительности в мир иллюзий. _____________________________ Ну что, есть в этой новости что-то правильное - играя в того же сталкера, я стараюсь вести себя по отношению к персонажам так, как и отнесся бы к ним в настоящей жизни, работаю с группировками так, как будто сам нахожусь там и дорожу своей настоящей репутацией. Да и вообще, нередко сам озвучиваю разговоры персонажей, заходя в бар, приветствую всех ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Возможно такое, что проблема уже решена в одной из аналогичных тем Сотовые операторы объяснили ФАСу размер кириллицы |
![]() |
#2 (permalink) | |
Member
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 857
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1504
|
![]() Цитата:
P.S. С персонажами в сталкере не разговариваю, но когда играю в неё (а это довольно часто бывает) то персонаж воспринимается отражением моей личности. Такая себе смена обстановки:cx: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Преданный партиец "ПЛВ"
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Bora-Bora
Сообщений: 13,813
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 146 раз(а) в 59 сообщениях
Репутация: 45469
|
![]()
А, если вы играете, например в Хитмена, вы ведете героя, как самого себя?
![]()
__________________
Урраа!!! Зарработало!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Системника - строитель!
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 2,542
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 5008
|
![]()
Я проходя Dead Space 1-2 наоборот старался уйти не в мир иллюзий,а куда нибудь подальше от компа
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
一步一步地会到目的
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Черноземье
Сообщений: 10,939
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 80 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 28362
|
![]()
Ну в Хитмена я не играл, не знаю
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#6 (permalink) |
Системника - строитель!
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 2,542
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 5008
|
![]()
Вот если бы ученые изучали вопрос управляя тысячной ордой урков или отстреливая с особым циннизмом толпы монстров или входя дрифтом в поворот на прокачанной Subaru!Думаю они добились бы больших результатов!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Старый пограничник
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Сумы, Украина
Сообщений: 6,065
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 68043
|
![]()
У меня нет машины и поэтому я с удовольствием гоняю на них в симуляторах...А что,ни тебе ГАИшников,ни тебе ремонтов...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Member
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 34
|
![]() Цитата:
Вообще для меня игры это способ отвлечься от проблем реальных. играю в GTA SA только когда все и всё зае...(как сказать играю - мочу все что в прицел попадается) как ни странно - помогает, настроение лучше становиться) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Старый пограничник
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Сумы, Украина
Сообщений: 6,065
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 68043
|
![]() |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|